Компания Tritium представила систему быстрой зарядки TRI-FLEX в Европе
Фирма Tritium объявила о запуске в Европе своей быстрой зарядки TRI-FLEX DC. Эта платформа разработана с учётом требований ЕС к зарядной инфраструктуре. Компания представила свою разработку на выставке EVS38 в Гетеборге с 15 по 18 июня нынешнего года. Платформа TRI-FLEX предназначена для поддержки операторов с модульной масштабируемостью, а также уменьшение потребности в дорогостоящих обновлениях инфраструктуры.
TRI-FLEX поддерживает от 2 до 32 дозаторов на зарядный узел. Это позволяет использовать до 64 точек одновременной зарядки. Платформа совместима с дозаторами постоянного тока мощностью 100 кВт, 200 кВт и 400 кВт. Ценно и то, что можно развертывать зарядный узел поэтапно. Система разработана с целью обеспечения устойчивости к климатическим и сетевым воздействиям. Платформу можно интегрировать с системами хранения возобновляемой энергии. Функционал включает возможности интеллектуальной сети с разрешением балансировки нагрузки 25 кВт.
Система быстрой зарядки TRI-FLEX работает при температуре окружающей среды от -35 до 55° C. Класс защиты от окружающей среды IP65. Система имеет жидкостное охлаждение для обеспечения надёжности и терморегулирования.
Платформа TRI-FLEX включает поддержку более 30 различных функций помощи водителю. Её можно развертывать, как в городской, так и в сельской местности. Представители Tritium заявляют о совместимости с различными бизнес-моделями и конфигурациями объектов. Благодаря этому операторы смогут адаптироваться к использованию различных конфигураций объектов и ограничениям в энергоснабжении.
Впервые компания Tritium Представила свою систему TRI-FLEX в начале нынешнего года на выставке ACT Expo в Калифорнии (США). Тогда было заявлено, что сердцем новой системы зарядки является концентратор TRI-FLEX. Он представляет собой блок преобразования энергии, который поддерживает вход переменного тока т 400 кВт до 1,6 МВт и обеспечивает 3,2 МВт выходного постоянного тока.
В Tritium также заявляют о полной поддержкой разъемов MCS. Клиенты, которые имеют большегрузные автомобили, получат доступ к 640-киловаттной колонке. Когда на рынке будет достаточный спрос, то будет выпущена колонка MCS. В пресс-релизе упоминается, что предлагаемая система соответствует требованиям регламента ЕС об инфраструктуре альтернативных видов топлива (AFIR) и стандартам учета постоянного тока, включая Eichrecht Германии и MID ЕС. Такая готовность по нормативам даёт возможность проводить быстрые развертывание системы на европейских рынках.
