Опубликованы результаты испытаний полицейской патрульной машины Tesla Model 3
Компания Tesla опубликовала результаты своей программы испытаний электромобиля Model 3, который был построен на заказ в качестве полицейской патрульной машины в Великобритании. В последнее время появляются модификации электромобилей Tesla, которые пользуются спросом среди служб экстренной помощи и полицейских управлений. Это объясняется тем, что при переводе на электричество автомобильного парка с большим пробегом, организация выигрывает в плане экономии на топливе и обслуживании.
Не так давно полицейское управление Баргерсвилля в штате Индиана (США) купило несколько автомобилей Tesla Model 3 и через год их использования они заявили об экономии около 6 тысяч $. В большинстве случаев полицейские управления приобретают стандартные электромобили Model 3, а затем модифицирует их для превращения в патрульные машины. Поэтому в компании Tesla решили создать собственные модификации Model 3 для полиции и протестировать их в полицейских управлениях в Великобритании.
Менеджер по работе с клиентами и руководитель службы экстренной помощи в Tesla – Макс Туз-Хобсон (Max Toozs-Hobson) сказал, что автомобили Model 3 уже 9 месяцев проходят начальные испытания в полицейских отделениях и показывают отличные результаты. Он перечислил следующие промежуточные итоги данного тестирования.
- С проблесковым маячком на Model 3 можно проехать более 320 км. Средний пробег с проблесковым маячком в Великобритании составляет 7─15 минут. Наиболее длительный пробег в ходе тестирования составил больше 4 часов в сложных условиях вождения.
- Вспомогательные системы оказывают минимальное влияние на запас хода. Светодиодные фонари работают от аккумулятора в течение нескольких дней.
- Встраивание дополнительного освещения на крыше не влияет на коэффициент аэродинамического сопротивления и не требует сверления отверстий в кузове.
- Экипажи позже вполне могут выполнять зарядку аккумулятора в течение смены. В качестве примера приводится случай, когда запас хода на смене оставался на 120 км. Тогда экипаж заправил автомобиль до 70% ёмкости аккумулятора за 20 минут. После этого они продолжили патрулирование.
- Отмечается минимальный износ тормозов. После 16 тысяч км пробега комплект колодок износился на 15─20%. Замена покрышек требуется через 130 тысяч км пробега.
- После пробегав 24 тысяч км единственное, что потребовало обслуживания, были тормозные механизмы и покрышки. Отсюда представители компании делают вывод, что расходы на эксплуатацию будут минимальными, и нет необходимости в составлении ежегодных графиков обслуживания. Всё это снижает совокупную стоимость владения.
- Обновление программного обеспечения и операционной системы Tesla предлагают новые возможности для полиции. Например, они могут прокладывать маршруты через такие системы, как what3words и карты Google. Это позволяет диспетчерам отправлять экипажам прямые указания о перемещении в определенную точку. Автомобили Model 3 для полиции имеют видеорегистратор, GPS-трекер и доступ к различным приложениям, расширяющим функционал.
В дополнение к этому Макс Туз-Хобсон отметил, что сроки поставки электромобилей и сервисные мастерские обеспечивают лучшее в отрасли обслуживание.