AkbInfo.ru
информационный сайт об аккумуляторах
Вконтакте Facebook Twitter Канал Youtube
Сервис подбора стартерных аккумуляторов по марке автомобиля

Илья Махновский
4 ноября 2021, Четверг в 14:44:46
0
комментариев

Компании SAS, Vattenfall, LanzaTech и Shell проведут совместное исследование возможности производства синтетическое топливо SAF в Швеции

Представители компании SAS, Vattenfall, LanzaTech и Shell сделали заявление о том, что они проведут совместное исследование возможности производства первого в мире синтетического экологически чистого авиационного топлива (SAF). Для этого будет использоваться технология LanzaJet «Alcohol to Jet» (ATJ) в промышленных масштабах. Вместо использования ископаемого сырья в предлагаемой производственной технологии синтетическое топливо SAF будет выпускаться из переработанного углекислого газа (CO2) из централизованного теплоснабжения (DH) с использованием экологически чистой электроэнергии из возобновляемых источников.

Компании SAS, Vattenfall, LanzaTech и Shell проведут совместное исследование возможности производства синтетическое топливо SAF в Швеции


Согласно сделанному заявлению, цель заключается в обеспечении производства до 50 тысяч тонн синтетического SAF в год. Упомянутым выше компаниям предстоит провести совместные исследования относительно этой возможности при размещении предприятия в Швеции.

Синтетическое топливо SAF известно также под названием электротопливо (eFuel). Запатентованная технология «Alcohol-to-Jet» (ATJ) компании LanzaJet позволяет преобразовывать регенерированный углекислый газ. Правами на эту технологию также обладает Тихоокеанская северо-западная национальная лаборатория Министерства энергетики США (PNNL).

Генеральный директор LanzaTech Дженнифер Холмгрен (Jennifer Holmgren) говорит, что авиационный сектор сталкивается с большими проблемами при получении необходимых объемов SAF, требуемых для обеспечения перелётов. Проект, исследование которого они начинают, является стартом для реализации масштабного производства SAF.

Когда производство будет запущено, оно сможет обеспечить авиаперевозчику SAS до 25% спроса на топливо SAF для перелётов. Президент и генеральный директор SAS Анко ван дер Верфф (Anko van der Werff) сказал, что их компания и устойчивое развитие идут рука об руку. Поэтому он гордится, что они принимают участие в этом уникальном проекте. Вышеназванные компании взяли на себя совместные обязательства для поиска путей обеспечения крупномасштабного производства экологически чистого авиационного топлива. Это позволит ускорить и коммерциализацию SAF и переход авиации на него.

Первоначальное совместное исследование показало, что проект многообещающий и партнеры взяли на себя обязательство провести углублённый анализ. Согласно предварительным планам, ввод нового предприятия в эксплуатацию запланирован примерно на 2026-2027 гг. Оно будет находиться неподалеку от Форсмарка на восточном побережье Швеции.

Как говорит президент и генеральный директор Vattenfall Анна Борг (Anna Borg), эта новая инициатива демонстрирует весь потенциал межотраслевого партнёрства. По её мнению, это позволит провести до карбонизацию авиационного сектора, в котором довольно сложно сделать электрификацию, как в автомобильной индустрии. С помощью инноваций, которые они предлагают, можно перейти к жизни без ископаемых в течение одного поколения, говорит Анна Борг. Поэтому их компания продолжит участие в этом проекте и будет заниматься изучением технологии производства электротоплива с низким уровнем выбросов.

Участники соглашения напоминают, что основной целью проекта является запуск производства топлива eJet в Швеции. Между ними подписан меморандум о взаимопонимании. Роль Vattenfall заключается в обеспечении поставок электроэнергии без использования ископаемого сырья, производство водорода и рекуперация CO2. Источником CO2 будет теплоэлектроцентраль Vattenfall в Уппсале, где можно утилизировать около 200 тысяч тонн CO2 ежегодно.

Компания Shell Aviation будет заниматься производством топлива, логистикой и выступит в роли покупателя готовой продукции — топлива eJet. Специалисты LanzaTech предоставят свой опыт в сфере газовой ферментации для производства этанола из входного газового потока. Кроме того, все стороны получат лицензию на использование технологии LanzaJet ATJ для преобразования этанола в SAF. Компания SAS участвует в этом проекте в качестве конечного потребителя топлива для авиалайнеров.

Экологичное авиационное топливо предлагает наибольший потенциал в плане сокращения выбросов от полётов авиации, говорит президент Shell Aviation Анна Масколо (Anna Mascolo). Реализация проектов подобного масштаба, по её мнению, возможна только при совместной работе компании из различных сфер деятельности. Поэтому участники объединили свои усилия для создания авиационной экосистемы и занимаются внедрением технологий и инфраструктуры, необходимых для производства SAF в промышленных масштабах. Анна Масколо считает, что если будет налажено масштабное производство SAF, то авиационный сектор сможет выполнить цель по достижению нулевых выбросов к 2050 году.

Оцените статью!
ОтвратительноПлохоТак себеХорошоЗамечательно (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вы находитесь: Главная Новости SAS, Vattenfall, LanzaTech и Shell будут совместно исследовать возможность производства синтетического SAF в Швеции
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя email для подписки, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
© 2015 - 2024 Информационный сайт об аккумуляторах Akbinfo.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!