Рейтинги EPA для седана i4 и кроссовера iX подтверждают более ранние данные BMW
Кроссовер iX xDrive50 с полным приводом будет иметь следующий запас хода (EPA): 521 км для версии с 20-дюймовыми колёсами, 490 км с 21-дюймовыми колёсами, 507 км с 22-дюймовыми.
Одномоторная модификация BMW i4 eDrive40 с приводом на заднюю ось будет иметь запас хода 484 км с 18-дюймовыми колесами, 454 км с 19-дюймовыми колесами. Для двух моторной полноприводной версии i4 M50 величина запаса хода следующая: 19 дюймов — 435 км, 22 дюйма — 365 км.
В целом все эти цифры совпадают с тем, что в BMW говорили в июне, когда озвучивали цены на i4. В случае с iX результаты EPA даже превзошли те цифры, которые называли в BMW. Рейтинги EPA также демонстрирует хорошую эффективность для прочих конфигураций i4.
Электромобиль имеет аккумулятор с общей ёмкостью 83,9 кВт. Полезная ёмкость составляет 81,5 кВт. Немецкий автопроизводитель намекнул на то, что в i4 был сделан акцент на управляемости, чтобы превзойти по этому показателю Tesla Model 3. Они считают это более приоритетным, чем максимальная эффективность электромобиля.
Кроссовер iX основан на концепте BMW i Vision Dynamics, который был продемонстрирован в 2017 году. Общая ёмкость аккумулятора электромобили составляет 111,5 кВтч, полезная — 106,3 кВтч. Согласно заявлению немецкой компании, модели iX и i4 построены на базе систем электропривода BMW пятого поколения, что обеспечивает увеличение удельной мощности на 30%.