Производитель электрических скутеров RED Electric переносит производственные мощности во Францию
Аутсорсинг производства в другие страны с более дешёвой рабочей силой стал распространённой практикой. Эту стратегию используют даже крупные производители мотоциклов, чтобы снизить затраты на производство, увеличить производственные мощности и сделать свою продукцию конкурентоспособной на рынке. Однако некоторые фирмы отказываются от этой практики ради обеспечения высокого качества. Одной из таких компаний является французская RED Electric.
Фирма RED Electric была основана в 2015 году и первоначально разместила производство своих мотоциклов в Азии. Компания ориентировалась на международный рынок, а аутсорсинг производства позволил минимизировать затраты и максимально расширить производство. Компания специализируется на выпуске коммерческих электрических мотоциклов, которые предназначены для доставки на последней миле. В 2020 году руководство компании решило использовать подход, который максимально ориентирован на потребителя и удовлетворение потребностей клиентов. В результате появилась линейка электроскутеров Model E.
Модельный ряд скутеров Model E, который изначально был передан на аутсорсинг в Азию, включает в себя три модели — E50, E100, E125. Каждая из них соответствует по выходной мощности скутерам с двигателями внутреннего сгорания. Недавно RED Electric решили отказаться от производства в Азии и развернуть его во у себя дома во Франции. Было объявлено, что сборка всей линейки скутеров Model E будет поручена компании Chastagner. Согласно контракту, Chastagner будет выпускать ежегодно 10 тысяч единиц электрических скутеров на своём новом предприятии площадью 4 тысячи м2 в Ле-Мане.
После объявления о переносе производства во Францию заместитель генерального директора RED Electric Бертран де Ла Тур д’Оверген (Bertrand de La Tour d’Auvergene) сказал, что это решение является поворотным моментом в истории развитие RED Electric. По его мнению, сборка продукции компании во Франции является отличным решением, которое создаст много прямых и косвенных рабочих мест. Он сказал, что сейчас ведётся работа по проверке всей цепочки поставок. Кроме того, он отметил, что в компанию были набраны специалисты высокого уровня из автомобильной индустрии.
После перемещения производства во Францию RED Electric планирует по максимуму удовлетворить растущие потребности французского и других соседних европейских рынков в лёгком двухколёсном электрическом транспорте. Сейчас это особенно актуально, поскольку в большинстве европейских городов, в том числе в Париже, введены строгие нормы для постепенного отказа от бензиновых транспортных средств уже в ближайшем будущем.