AkbInfo.ru
информационный сайт об аккумуляторах
Вконтакте Facebook Twitter Канал Youtube
Сервис подбора стартерных аккумуляторов по марке автомобиля

Алексей Прохоров
17 декабря 2021, Пятница в 07:26:04
0
комментариев

Recurrent: на запас хода электромобиля в холодном климате влияет много факторов

Компания Recurrent, которая занимается анализом аккумуляторов, заявляет, что на запас хода электромобиля в холодную погоду влияют многие факторы. Их специалисты выделяют две основные причины уменьшения запаса хода. Первая заключается в том, что низкая температура замедляет химические реакции в аккумуляторных элементах. Вторая причина в том, что отсутствует двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который в классических автомобилях вырабатывает тепло для обогрева салона. В электромобилях для этого используется заряд аккумулятора. В Recurrent отмечают, что между моделями электромобилей разных производителей могут быть серьёзные отличия.

Сравнение запаса хода летом и зимой для разных электромобилей

Изображение: Recurrent



Одним из элементов, позволяющих снизить потребление энергии аккумулятора, является тепловой насос для обогрева салона, который устанавливают некоторые производители. По данным Recurrent, электромобили Jaguar I-Pace и Audi E-Tron, оснащённые тепловым насосом, в холодное время года теряют запас хода совсем немного.

В некоторых электромобилях устанавливаются активные системы управления температурой. Они позволяют поддерживать аккумулятор в тепле, когда  снаружи холодно. Но, помимо положительного воздействия, эти системы могут серьёзно расходовать заряд от аккумуляторной батареи. В Recurrent обращают внимание, что, к примеру, в руководстве по эксплуатации Chevrolet Bolt EV стоит рекомендация держать электромобиль включённым, когда очень холодно или очень жарко. Аналогичные рекомендации можно встретить в руководстве водителям Tesla. Это объясняется тем, что в автомобилях этих брендов особенно активными являются системы терморегулирования.

Специалисты Recurrent для сохранения запаса хода зимой рекомендуют предварительно кондиционировать климат-контроль и аккумулятор, если имеется такая возможность. Также они говорят, что лучше использовать подогрев рулевого колеса и сидений вместо включения климат-контроля. Это снижает потребление энергии. Рекомендуется также снизить уровень рекуперативного торможения для лучшего контроля за автомобилем на скользкой дороге. Среди прочих проблем в холодную погоду специалисты отмечают снижение скорости зарядки аккумулятора.

Фирма Recurrent специализируется на отчётах о состоянии аккумуляторах для электромобилей, чтобы помочь стабилизировать рынок подержанных электромобилей. Этот сегмент был весьма нестабильным из-за обращений покупателей по поводу деградации аккумуляторов и запаса хода при низких температурах.

В своём отчёте Recurrent рекомендуют обратить внимание на следующие моменты для тех, кто собирается использовать электромобили в холодном климате.

  • Наличие теплового насоса позволяет преодолевать большие расстояния в зимнее время и оставаться в тепле.
  • Наличие сидений и рулевого колеса с подогревом. Это позволяет меньше использовать систему обогрева салона.
  • Большой дорожный просвет и хорошая тяга также отмечаются специалистами Recurrent в качестве необходимых для зимнего вождения.

При соблюдении определенных правил и наличии ряда дополнительных функций в  электромобилях позволяет использовать их в холодном климате. Свидетельством этому является широкое распространение автомобилей на электрической тяге в скандинавских странах.

Оцените статью!
ОтвратительноПлохоТак себеХорошоЗамечательно (голосов: 2, в среднем: 4,50 из 5)
Загрузка...
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вы находитесь: Главная Новости Recurrent выпустили отчёт о запасе хода электромобилей в холодном климате
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя email для подписки, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
© 2015 - 2024 Информационный сайт об аккумуляторах Akbinfo.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!