Tesla официально представили Model 3 Highland с новым дизайном и интересными функциями
Через несколько часов после появления в сети фотографий обновлённой Tesla Model 3 (кодовое название «Project Highland») американский автопроизводитель представил в Европе долгожданный фейслифтинг. Model 3 оставалась практически неизменной с момента запуска в 2017 году. Подавляющее большинство автомобилей проходят рестайлинг в середине жизненного цикла (через 3-4 года). Крупные изменения проходят один раз в 7 лет. Однако специалисты Тесла постепенно делали мелкие улучшения и не придерживались стандартных циклов обновления своих моделей. Теперь же представлено довольно масштабное обновление Tesla Model 3.
Изменение экстерьера
Обновление коснулось передней части автомобиля, а также произошли некоторые доработки в интерьере. В компании Tesla утверждают, что при обновлении было заменено более половины деталей автомобиля. Наиболее ярким изменением стал новый экстерьер. Model 3 осталась узнаваемый, но теперь кузов выглядит более обтекаемым благодаря удалению выпуклого выступа на передней части. Этот экстерьер частично был показан на просочившихся фотографиях ещё в апреле нынешнего года. Теперь изменения можно видеть на фото во всей красе.
На распространённых снимках показан новый цвет кузова «Ultra Red», заменяющий нынешний красный. Этот цвет будет доступен также на других моделях Tesla. Фары автомобиля стали более узкими и агрессивными. Это дизайнерское решение соответствует общим изменениям, которые сделали переднюю часть более обтекаемой. В задней части автомобиля появился значок «TESLA» вместо прежнего логотипа «T» посередине.
Больший запас хода и улучшенная эффективность
Представители Тесла заявляют, что обновлённая Model 3 получит запас хода около 550 км (WLTP) для версии SR RWD и 675 км для LR. Обе версии будут иметь восемнадцатидюймовые аэродинамические колёса. По сравнению с актуальной версией Model 3 запас хода вырос на 11-12%. Стоит отметить, что это цифры WLTP, которые превышают оценку Агентства по охране окружающей среды США (EPA). По этому стандарту запас хода, скорее всего, составит 480 и 595 км.
Увеличение запаса хода во многом достигнуто благодаря улучшению аэродинамики. Передняя часть стала ниже и менее выпуклой, что обеспечивает более эффективное обтекание воздуха вокруг автомобиля. Коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0,219 против 0,225 у нынешней модели. Это уже обеспечивает увеличение запаса хода на 5-8%. Ещё одним новшеством стали в ставки в колпаки колёс, которые обеспечивают компромисс между желанием потребителей иметь колёса большого размера и большой запас хода. Аэродинамические вставки позволяют существенно увеличить запас хода. Однако уже появились комментарии, что колёса выглядят лучше без колпаков.
Далее перечислены изменения, сделанные в интерьере новой Model 3.
- Новый задний 8-дюймовый сенсорный дисплей, предоставляющий пассажирам на задних сиденьях управление климат-контролем и доступ к развлечениям.
- Удалены подрулевые переключатели на рулевой колонке, как и в моделях S и X. Селектор передач теперь находится на сенсорном экране, а кнопки указателей поворота — на левой стороне рулевого колеса.
- Вентилируемые передние сиденья, которыми можно управлять снаружи автомобиля через приложение для телефона Tesla, нагревая или охлаждая их перед тем, как вы сядете в машину.
- Более мягкие перфорируемые задние сиденья.
- Аудиосистема увеличена до 17 динамиков против 14 ранее.
- Улучшенный Wi-Fi и Bluetooth для лучшего подключения к маршрутизаторами и клавишам телефона. Также улучшен микрофон Bluetooth.
- Более тихий салон.
- Настраиваемое внутреннее освещение.
- Увеличенный задний багажник, 594 литра против 561 ранее.
По словам водителей Model 3, которые провели немного времени в машине, все эти улучшения можно назвать положительными.
Изменения доступны на европейском рынке, где покупатели уже могут заказать обновленную Model 3. Поставки на леворульные рынки Европы и Ближнего Востока должны быть запущены в октябре нынешнего года. Пока неизвестно, когда начнутся продажи в Северной Америке и Великобритании. Стоимость в Норвегии осталась такой же, как и до рестайлинга. О мощности двигателя и динамики версии Highland Пока ничего не сообщается.