Компания Mercedes-Benz показала свою технологию Intelligent Park Pilot в Лос-Анджелесе
Mercedes-Benz и Bosch провели живую демонстрацию технологии в отеле InterContinental в центре Лос-Анджелеса. Представители компании говорят, что с её помощью можно заглянуть в будущее, в котором электромобили оставляют обслуживать себя сами. Во время демонстрации была использована функция Intelligent Park Pilot в Mercedes EQS. Водители подъехал, вышел из электромобиля и активировал автоматизированного парковщика с помощью приложения, автомобиль парковался сам.
Mercedes-Benz является немецким автопроизводителем и одним из признанных мировых лидеров в производстве автомобилей класса люкс. Компания многие десятилетия производила автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Однако в Mercedes-Benz Group AG предпринимают серьёзные усилия по адаптации своей производственной стратегии в сторону электрификации модельного ряда. Они планируют перевести все свои модели на электрическую тягу к 2030 году. Об электрификации и будущих электрокарах Mercedes-Benz можно прочитать в этой статье.
Разработанная стратегия по электрификации включает в себя несколько новых программ. Это исследования и разработки, а также физическое производство, что позволит расширить глобальное внедрение электромобилей среди клиентов. Выпуск электромобилей начался с седана EQS, который является частью линейки EQ.
В нынешнем году Mercedes-Benz планирует вывести на американский рынок электрических внедорожник EQB и второй электрический седан EQE. Немецкая компания имеет планы по производству версии внедорожника EQS для покупателей в США. В рамках проведённого мероприятия для СМИ в Лос-Анджелесе Mercedes продемонстрировал EQS, выполняющий несколько интересных новых маневров с помощью оборудования компании Bosch. Компании разработали и внедрили автоматизированную систему парковки. С её помощью Mercedes EQS и будущие электромобили смогут парковаться самостоятельно.
Автоматизированный парковщик с системой Intelligent Park Pilot от Mercedes
При демонстрации возможностей системы Intelligent Park Pilot было использовано приложение Mercedes me. Водитель подъехал на EQS место для парковки в гараже отеля. После этого он убедился, что всё работает и безопасно, а затем инициировал связь с инфраструктурой автоматизированного парковщика Bosch. Как только система получает одобрение по-своему контрольному списку, она дистанционно запускает мотор и берёт управление на себя.
Оборудование, которое была использовано в InterContinental, включало в себя лидарную инфраструктуру, разработанную Bosch. С её помощью беспилотный EQS был направлен с места прибытия на специально предназначенное место для зарядки. Президент и главный исполнительный директор Mercedes-Benz Research & Development North America, Филипп Скогстад, компания стремится повернуть для своих клиентов время вспять, чтобы обеспечить для них незабываемые впечатления. Как заявил он, функция Intelligent Park Pilot вместе с необходимой инфраструктурой предназначена для обеспечения автоматизированной службы парковщика. Она даёт клиентам ещё больше комфорта в повседневной жизни.
Кроме необходимого инфраструктурного оборудования, электромобиль Mercedes EQS уже имеет бортовую технологию для навигации по системе Bosch Automated Valet. Она позволяет заезжать и выезжать из многоэтажных объектов (например, гаражей). Для проведения временной демонстрации партнёры использовали портативные лидарные датчики, установленные на земле.
Если решение инфраструктуры для парковщика устанавливается на постоянной основе, то используется стерео датчики, которые встроенные в потолок над транспортными средствами. Они защищены от повреждений пешеходами и автомобилями. Такая система Bosch Automated Valet уже функционирует в аэропорту Штутгарта в Германии. Mercedes-Benz и Bosch рассматривают технологию, как естественный шаг к достижению полностью автоматизированного вождения. Она поможет водителям сэкономить время зачёт облегчения поиска места для парковки и зарядки. Специалисты компании уже приступили к изучению дальнейшей реализации автономных низкого скоростных манёвров. Среди них упоминается автомойка, автоматическая зарядка, гаражи и даже движение готовых автомобилей через сборочные линии.
В Bosch считают, что эта технология может быть полезной для коммерческих и арендованных электромобилей. Арендованные электромобили могут подъезжать и уезжать, а также парковаться самостоятельно, когда клиент будет его возвращать. Как говорят в обеих компаниях, разработанная технология готова к использованию. Но сейчас они ожидают одобрения со стороны регулирующих органов в Европе, поскольку разработанная система относится к Level 4. В США пока ещё не все готово для использования технологии. Ещё требуется реализация необходимой инфраструктуры.