Audi представит концепцию зарядного хаба с эксклюзивным салоном и устройствами мощностью 320 кВт
В ближайшие дни Audi представит концепцию зарядной станции в Нюрнберге с лаунж-зоной и возможностью бронирования. Этот пилотный проект предназначен для тестирования решений немецкой компании по зарядке электромобилей. Подобное решение будет востребовано в городских районах, где водители не могут заряжать свой электромобиль дома.
Компания Audi AG, которая входит в концерн Volkswagen Group, несколько лет на назад начала производство и продвижение своих электромобилей. Летом нынешнего года руководство компании озвучило свою стратегию электрификации, в соответствии с которой в 2033 году прекратится выпуск всех новых моделей с двигателями внутреннего сгорания.
Разработка и производство электромобилей Audi были начаты линейки e-tron, которая сейчас продолжает расширяться. Недавно в ней появились такие новые модели, как кроссовер Q4 e-tron и RS e-tron GT. Поскольку количество владельцев электромобилей Audi постепенно увеличивается, производитель предпринимает ряд мер для поддержки своих клиентов в плане зарядки аккумуляторов транспортных средств.
Частью стратегии Audi по расширению инфраструктуры зарядки являются модульные контейнеры, которые можно комбинировать для создания зарядных хабов. Их можно легко собирать и разбирать на требуемой площади. Чтобы продемонстрировать данную технологию, Audi на этой неделе собираются представить пилотный проект зарядного хаба с шикарным салоном и доставкой еды. Открытие намечено на 23 декабря.
В конце прошлой недели Audi поделились фотографиями нового пилотного проекта в Нюрнберге и некоторыми подробностями в своём пресс-релизе. Пилотный хаб состоит из шести резервируемых точек быстрой зарядки. Каждая такая точка предлагает мощность до 320 кВт. Наверху находится гостиная площадью 200 м2 и открытое патио 40 м2.
Как сообщает Audi, во время работы пилотного проекта в хабе ежедневно с 10-00 до 19-00 будет присутствовать сотрудник. Зарядные станции и лаундж будут доступны круглосуточно и без выходных. Кроме того, здесь будет организована станция обмена аккумуляторов для электрических велосипедов и услуга аренды электросамокатов. Хаб также будет предлагать информацию о продукции Audi и тест-драйвы Q4 e-tron и RS e-tron GT. Сообщается, что также будет работать служба доставки еды и автосервиса.
Менеджер проекта зарядного хаба Audi сказал, что пилотный проект планируется использовать для тестирования инфраструктуры, ориентированной на премиум-класс. Он говорит, что такие станции будут чрезвычайно полезны для жителей городов, которые проживают в своих квартирах, а не в частных домах.
Зарядные хабы Audi имеют хранилище энергии 2,45 МВтч, и для них требуется подключение мощностью 200 кВт к легкодоступной низковольтной сети. На крыше установлены солнечные панели, которые обеспечивают дополнительные 30 кВт электроэнергии. Всего этого достаточно, чтобы постоянно поддерживать необходимый запас энергии на станции. В Audi говорят, что такие хабы ежедневно могут заряжать около 80 электромобилей. При этом не будет превышаться предел ёмкости системы накопления энергии зарядного хаба.
Audi будет использовать нюрнбергский зарядный хаб для тестирования своей новой функции бронирования на основе ожиданий клиентов в отношении опыта зарядки аккумуляторов электромобилей. Планируется определить, в какое время дня объект будет наиболее посещаемым. Основываясь на этих результатах, Audi планирует тиражировать такие зарядное хабы в другие районы.