AkbInfo.ru
информационный сайт об аккумуляторах
Вконтакте Facebook Twitter Канал Youtube
Сервис подбора стартерных аккумуляторов по марке автомобиля

Алексей Прохоров
29 октября 2021, Пятница в 14:08:47
0
комментариев

Компании Hyundai и Kia объявили о совместной с Factorial Energy разработке твердотельного аккумулятора

В последнее время твердотельный аккумулятор остановится часто употребляемым словом в индустрии электромобилей. Многие автопроизводители стремятся ускорить разработки таких аккумуляторных батарей и внедрить их в серийные модели на электрической тяге. Дальше всех в этом направлении продвинулась японская компания Toyota. Скорее всего, именно она получит первую серийную версию твердотельного аккумулятора. Однако корейские Hyundai и Kia не намерены отставать, и объявили о собственном проекте по разработке твердотельных батарей для электромобилей.

Компании Hyundai и Kia объявили о совместной с Factorial Energy разработке твердотельного аккумулятора


Специалисты Hyundai и Kia будут разрабатывать твердотельный аккумулятор не в одиночку, а совместно с сотрудниками компании Factorial Energy, которая расположена в Вобурне (штат Массачусетс, США). Последняя уже занимается разработкой собственной технологии. Причём, если верить официальному пресс-релизу Hyundai, эта технология обеспечит прорыв в сфере твердотельных аккумуляторах.

Как сообщается, будущий твердотельный аккумулятор способен решить проблемы, которые сдерживают широкое распространение электромобилей. Речь идёт о безопасности и запасе хода. Factorial Energy разрабатывает технологию под названием FEST (Factorial Electrolyte System Technology), в основе которой лежит запатентованный твёрдый электролит, обеспечивающий надёжную и безопасную работу аккумуляторных элементов с ёмкостными и высоковольтными электродами, сообщается в пресс-релизе. Этот материал был адаптирован для аккумуляторных элементов ёмкостью 40 Ач, работающих при комнатной температуре.

По сравнению с существующей технологией литий-ионных аккумуляторов с жидким электролитом FEST значительно безопаснее и позволяет увеличить запас хода на 20-50%. К тому же, твёрдотельные аккумуляторы на базе технологии FEST можно легко интегрировать в уже существующую инфраструктуру производства литий-ионных батарей.

Hyundai не уточняет конкретное расстояние запас хода в километрах и не сообщает, на чём основаны выводы. Однако к увеличению запаса хода до 50% по сравнению с используемыми сейчас аккумуляторами является перспективной разработкой. Упор так же делается на более высокую надежность и безопасность при эксплуатации. Отмечается также, что по стоимости будущий продукт будет соответствовать нынешним литий-ионным аккумуляторным элементам.

В выпущенном заявлении Hyundai и Kia отсутствуют сроки, когда планируется реализовать твёрдотельные технологию в серийном воплощении. А вот в случае с Toyota сроки уже известны. Японцы собираются выпустить прототип твердотельного аккумулятора уже в этом году.

Оцените статью!
ОтвратительноПлохоТак себеХорошоЗамечательно (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вы находитесь: Главная Новости Hyundai и Kia анонсировали разработку твердотельного аккумулятора
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя email для подписки, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
© 2015 - 2021 Информационный сайт об аккумуляторах Akbinfo.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!