AkbInfo.ru
информационный сайт об аккумуляторах
Вконтакте Facebook Twitter Канал Youtube
Сервис подбора стартерных аккумуляторов по марке автомобиля

Алексей Прохоров
11 июля 2025, Пятница в 09:00:28
0
комментариев

Компания CATL заложила фундамент своего индонезийского предприятия по выпуску аккумуляторов

CATL заложили первый камень в фундамент предприятия в Индонезии по производству аккумуляторных элементов. Этот проект китайский производитель реализует вместе со своим партнёром по совместному предприятию Indonesia Battery Corporation. Завод, расположенный в Караванге на Западной Яве, должен быть введён в эксплуатацию в конце 2026 года. Его первоначальная производственная мощность составит 6,9 гигаватт-часов (ГВт-ч) с последующим расширением до 15 ГВт-ч.

Компания CATL заложила фундамент своего индонезийского предприятия по выпуску аккумуляторов

На церемонии по закладке фундамента присутствовали федеральные министры Индонезии. Чиновники дали обещание, что предприятие обязательно расширят до производственной мощности 15 ГВт-ч. В него также планируется включить производство стационарных аккумуляторных батарей. Министр энергетики Индонезии Бахлил Лахадалия отметил, что с производством аккумуляторов для солнечных модулей общая мощность предприятия может увеличиться до 40 ГВт-ч. Продукция завода будет продаваться как на внутреннем, так и на зарубежных рынках.

Строительство предприятия в Индонезии ведёт дочерняя компания CATL — CBL International Development. В совместное предприятие также входит IBC — индонезийская государственная компания, которая стремится создать цепочку поставок аккумуляторов для электромобилей в Индонезии. Внутри страны ее часто называют Industri Baterai Indonesia (IBI). Впервые об амбициях по производству аккумуляторов в Индонезии CATL заявили в конце 2020 года.

Как сообщают местные СМИ, производственный объект в Караванге займет площадь в 3000 гектаров и обеспечит 8000 новых рабочих мест. Кроме того, предприятие будет способствовать развитию восемнадцати ключевых инфраструктурных проектов в регионе. Например, это многоцелевой порт. Место для строительства предприятия CATL выбрали не случайно. На территории Индонезии находится существенная часть мировых запасов никеля. Правительство этой страны стремится привлечь инвестиции в этот проект из сектора электромобилей.

В Джакарте месторождения разрабатываются совместно со смежными внутренними промышленными процессами. Например, переработка никеля, производство аккумуляторов и катодных материалов, автомобильные заводы. В 2024 году LGES и Hyundai ввели в строй предприятие по производству аккумуляторных элементов в Индонезии. Ранее в 2022 году Hyundai запустили сборочное автомобильное предприятие в Индонезии.

CATL в 2022 году объявили о заключении трёхстороннего соглашения между Antam (в рамках государственной индонезийской горнодобывающей компании Mind), IBC и своей дочерней компанией Brunp. Общие инвестиции CATL в завод в Индонезии составят 5,5 млрд евро. В основном все средства пойдут на проекты, связанные с добычей и переработкой никеля, производство и переработки аккумулятора, а также производство материалов для аккумуляторных батарей.

Некоторое время назад правительство Индонезии заявило о своих амбициях по использованию запасов никеля для выстраивания внутренней промышленной цепочки по созданию стоимости аккумуляторов и электромобилей. Тогда сразу несколько автопроизводителей рассматривали идеи по выходу на этот рынок в юго-восточной Азии. Однако не все из них заметно продвинулись в этом направлении.

К примеру, Ford не обновляли своих планов по производству электромобилей в Индонезии с прошлого года. Компании BYD, Vinfast и Xpeng понемногу продвигаются на индонезийском рынке. В прошлом году компания по добыче и переработке полезных ископаемых из Франции — Emaret и немецкий химический гигант BASF отложили планы по вливанию инвестиций в строительство комплекса по переработке кобальта и никеля в Индонезии. Добытые материалы должны были пойти на производство аккумуляторов для электромобилей.

Как сообщает Reuters, индонезийское правительство ставят перед собой цель по ежегодному производству 600 тысяч электромобилей в 2030 году.

Оцените статью!
ОтвратительноПлохоТак себеХорошоЗамечательно (Еще нет голосов, будьте первым)
Загрузка...
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вы находитесь: Главная Новости CATL закладывают фундамент завода по производству аккумуляторов в Индонезии
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя email для подписки, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
© 2015 - 2025 Информационный сайт об аккумуляторах Akbinfo.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!