APC выделили финансирование на разработку перспективной технологии аккумуляторов для электромобилей компании BMW
Недавно стало известно, что компания BMW получила от правительства Великобритании финансирование в размере 36 млн $ для разработки аккумулятора, который может предложить запас хода аналогичный тому, что имеют транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания. Финансирование будет поступать компании BMW через программу совместных исследований и разработок под названием Advanced Propulsion Centre. Через неё финансируется экологически чистые автомобильные технологии.
Исследовательский проект компании BMW под названием UK-BEV расположен на предприятии немецкого автопроизводителя в Оксфорде. Это родина модели Mini. Исследования сосредоточены на аккумуляторе электромобиля, чтобы привести его в состояние, в котором он будет способен обеспечивать запас хода, как автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Результатом работы должен стать крупный аккумуляторный блок BMW Group. Представители немецкой компании говорят, что он будет иметь превосходные характеристики при разумных затратах. Никаких технических подробностей о новом проекте BMW не сообщается.
Последний этап инвестиций APC имеет своей целью разработку технологии, увеличивающей запас хода электромобилей. Это должно подстегнуть процесс декарбонизации коммерческих и мощных транспортных средств.
Часть финансирования APC в размере 41,2 млн британских фунтов была выделена проекту REEcorner, которым занимается компания REE. В рамках этого проекта ведётся разработка одного компактного модуля для платформ электромобилей. Он должен обеспечить больше места для грузов, пассажиров и аккумуляторов в электромобилях.
Проект под названием Brunel, которым занимается Cummins, подразумевает разработку водородного двигателя внутреннего сгорания с нулевым выбросом CO2 для тяжелого коммерческого транспорта. На него было выделено 14,6 млн фунтов стерлингов. Из них 9,7 млн пошли на проект Celeritas (занимается Sprint Power), в рамках которого разрабатывается сверхбыстрая (за 12 минут) зарядка аккумулятора.
Генеральный директор APC Ян Констанс (Ian Constance) отметил, что перечисленные проекты решают ряд важных задач на пути к электрификации транспортной сферы. Здесь наиболее актуальными являются проблемы запаса хода электромобилей, а также некоторые препятствия для людей, кто хотел перейти на электрические транспортные средства. Кроме того, вышеназванные проекты помогут решить потенциальные проблемы при обезуглероживании общественного транспорта и коммерческих перевозок.
Как говорит Ян Констанс, инвестирование в разработку этих технологий приближает тот момент, когда они станут коммерчески конкурентоспособными. Это также создает дополнительные рабочие места и сокращает вредные выбросы в окружающую атмосферу.