AkbInfo.ru
информационный сайт об аккумуляторах
Вконтакте Facebook Twitter Канал Youtube
Сервис подбора стартерных аккумуляторов по марке автомобиля

Алексей Прохоров
9 декабря 2024, Понедельник в 09:00:03
1
комментарий

США вышли на пик «аккумуляторного бума»

На данный момент существует большая вероятность того, что любое устройство работает от аккумулятора, выпущенного в Китае. До недавнего момента это утверждение было справедливо для большинства электромобилей. Объясняется это тем, что европейские страны, Япония и США передавали производство аккумуляторов в Китай. Кроме того, они отправляли туда отработанные экземпляры. Однако за последние годы США перехватили инициативу и теперь на их долю приходится 80% производственных мощностей аккумуляторов. Такие данные недавно озвучили в S&P Global.

Америка на пике «аккумуляторного бума»

США устроили игру в догонялки по производству аккумуляторов и, похоже, выигрывают. Особенно быстро производство литий-ионных аккумуляторов в США стало расти после принятия Закона о снижении инфляции (IRA). Это серьёзный законопроект, который ориентирован на создание рабочих мест и «зелёные» технологии. Он стимулирует создание экологически чистой энергетики на территории США, включая аккумуляторы для электромобилей. Согласно данным Джоуи Политано, с 2023 года производства аккумуляторов в США выросло на 25%. Политано объясняет, что сделал свои выводы на обзоре поставок, запасов и заказов производителей. Он также использовал данные переписи населения США и индекс цен производителей аккумуляторов, взятый из бюро трудовой статистики США.

Выводы, сделанные Политано, подтверждаются другими исследованиями. Так, Международное энергетическое агентстве (МЭА) утверждает, что глобальные инвестиции Китая в производство чистых технологий и аккумуляторов снизились с 2022 по 2023 год. Это объясняется ростом местного производства аккумуляторов в США. Здесь за 2023 год инвестиции в эту сферу выросли больше, чем в три раза. Аналогичная ситуация наблюдается в Европе. По итогам нынешнего года ситуация будет не хуже, поскольку в строй будут введены объекты, в которые инвестиции были сделаны ещё в прошлом году. В период с 2020 года по третьей квартал 2023 года инвестиции США в производство аккумуляторов для электромобилей составили 40 млрд долларов.


Аналогичная ситуация наблюдается также в сфере аккумуляторов для энергетической системы США. The Guardian сообщение, что США резко увеличили производство и установку крупных резервных аккумуляторов, которые могут использоваться при отключении электроэнергии уже в этом году. Ничего подобного в США не наблюдалось всего несколько лет назад. Аккумуляторные батареи для коммунального хозяйства вводятся в строй с огромной скоростью. В энергосети было установлено уже 20 гигаватт аккумуляторов. Это значение эквивалентно установке 20 ядерных реакторов, которые были подключены к электросетям за 4 года. К 2025 году, по данным EIA, число коммунальных аккумуляторов может возрасти до 40 ГВт, если будут реализованы все запланированные расширения.

Многие склонны думать о литий-ионных аккумуляторных батареях исключительно в плоскости применения их для электромобилей. Но это лишь часть большой индустрии. Аккумуляторы распространяются по всему энергетическому пространству США. Внедрение их в электромобилях лишь является локомотивом всей отрасли и возможностью сдвинуть дело с мёртвой точки. Стоит отметить, что США преуспели в этом за последние годы.

Многое из высшей озвученного было сделано благодаря закону IRA. Автопроизводители могли предлагать налоговую льготу на электромобиль до 7500$, если аккумуляторы для него были произведены на территории Северной Америки. Поскольку ни один автопроизводитель не захочет конкурировать без этого преимущества, предприятия по производству аккумуляторов для электромобилей распространились по всей территории США. В том числе, они появились в красных и фиолетовых штатах.

Недавно избранный на пост президента США, Дональд Трамп, поклялся отменить закон IRA, избавиться от стимулов и налоговых льгот для электромобилей. Он также обещал вернуть не израсходованные средства. Однако выполнение обещаний потребует немало усилий. Для отмены закона IRA потребуется предложить какие-то условия для сохранения рабочих мест в сфере электромобилей и аккумуляторных батарей. Помимо этого, гонка аккумуляторов и электромобилей является вопросом технологической конкуренции с самым сильным геополитическим противником США – Китаем. Автомобильная промышленность играет в этом большую роль, но гораздо важнее то, как и кто будет использовать электроэнергию.

Скорее всего, индустрия аккумуляторов продолжить существовать сама по себе, даже без субсидий. Спрос на различные устройства с автономным питанием никуда не исчезает. Китай вложил огромное количество средств в финансирование электромобилей и аккумуляторов. Поэтому нынешнему президенту США придётся считаться с этим фактором и использовать аккумуляторную индустрию страны, которая работает прямо сейчас.

Оцените статью!
ОтвратительноПлохоТак себеХорошоЗамечательно (Еще нет голосов, будьте первым)
Загрузка...
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!
  • ,,приходится 80% производственных мощностей аккумуляторов.,, чет както типа ,,мне понятно и покуй,, по всей планете иль тока в америи…
    а трамп, че трамп, такой же балагур самодур как и маск.. да и ваще всякие президенты это так показуха, хоть статую какую выбери, а уж в америи так ваще там шоумены…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вы находитесь: Главная Новости Америка на пике «аккумуляторного бума»
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя email для подписки, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
© 2015 - 2024 Информационный сайт об аккумуляторах Akbinfo.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!