AkbInfo.ru
информационный сайт об аккумуляторах
Вконтакте Facebook Twitter Канал Youtube
Сервис подбора стартерных аккумуляторов по марке автомобиля

Newsmaker
20 января 2016, Среда в 18:56:06
9
комментариев

Производитель и модельный ряд аккумуляторов Аком

Автомобильные аккумуляторы Аком в России уже известны многим. Это одно из нескольких предприятий, которое было организовано на базе старых советских заводов, пришедшие в упадок в 90-е годы прошлого столетия. В результате сотрудничества с иностранными компаниями, лидирующими на рынке АКБ, такие предприятия переоборудовались, переобучался персонал, и выпускалась продукция нового образца. Что получилось из этого в случае автомобильных аккумуляторов под маркой Аком, мы постараемся разобраться в этой статье.

 

Компания-производитель

Сегодня компания ЗАО «АКОМ» является одним из нескольких крупных производителей автомобильных аккумуляторов в России. А началось все в 2002 году в Жигулевске (Самарская область) на производственной площадке завода «Энерготехмаш». Известный мировой производитель АКБ, компания Tudor, создали в Жигулевске новую аккумуляторную компанию Аком. Сейчас Tudor входит в состав транснациональной корпорации Exide.


В 2005 году компания Аком и Varta Autobatterie GmbH организуют совместное предприятие. Первоначально продукция Аком поставлялась на соседний ОАО «АвтоВАЗ» для комплектации автомобилей. Постепенно компания становится поставщиком таких предприятий, как ЗАО «GM-АвтоВАЗ», ЗАО «Супер-Авто», ЗАО «Рос-Лада», ОАО «ИжАвто», ООО «Лада-Тул», ЗАО «Азия-Авто». Постепенно расширялась и продуктовая линейка компании. Сегодня в ней можно найти большое количество аккумуляторных батарей для легковых автомобилей импортного и отечественного производства, грузовых авто и коммерческих транспортных средств. Автомобильные аккумуляторы Аком выпускаются под марками:

  • Аком;
  • Reactor;
  • Bravo;
  • Ultimatum.

Производитель Аком выпускает свои автомобильные аккумуляторные батареи по современной кальциевой технологии Ca-Ca. Согласно ей пластины электродов выполняются из сплава свинца с кальцием. Кроме того, решётки пластин не отливаются, а производятся методом прокатки. Это снижает коррозию и повышает эксплуатационные характеристики АКБ. Подробнее о характеристиках автомобильного аккумулятора можно прочитать по указанной ссылке.

Помимо того, что кальций безвреден для здоровья человека, в отличие от сурьмы, технология Ca-Ca имеет следующие преимущества:

  • Как уже говорилось, по кальциевой технологии решётки электродов не отливаются, прокатываются. Результат – уменьшение коррозии и увеличение токособирающей способности;
  • Производитель заявляет об увеличении пусковой мощности автомобильных аккумуляторов Аком при отрицательных температурах;
  • «Самовыключаемость». Так производитель называет свойство отключения АКБ при зарядке, когда батарея набрала 95 процентов от своей ёмкости;
  • Одно из главных преимуществ – снижение саморазряда автомобильного аккумулятора. Саморазряд кальциевой батареи длится в три раза дольше, чем у сурьмянистой;
  • В кальциевых АКБ электролит не выкипает при достижении напряжения 16 вольт. Это позволяет выпускать необслуживаемые аккумуляторы.


Вернуться к содержанию
 

Модели аккумуляторов марки

Аком

Под этим брендом выпускаются автомобильные аккумуляторные батареи для легковых и грузовых авто, АКБ в азиатском исполнении и модели низкого типоразмера. Производитель рекомендует аккумуляторы под маркой Аком для эксплуатации на автомобилях российского и зарубежного производства, имеющих средний пакет опций. Ориентировочная стоимость таких автомобилей до 20 тысяч долларов, говорится на сайте производителя.

Аккумулятор Аком для легкового авто

Аккумулятор Аком для легкового авто


Аккумулятор Аком для коммерческого транспорта

Аккумулятор Аком для коммерческого транспорта



Аккумулятор Аком азиатский типоразмер

Аккумулятор Аком азиатский типоразмер

Автомобильные батареи по маркой Аком являются лидерами продаж компании. На АКБ Аком для легковых автомобилей предоставляется гарантия 3 года, для грузовых – 1 год. По состоянию на январь 2016 года в интернет-магазинах батареи Аком для легковых авто стоят от 2800 до 4100 рублей.
Вернуться к содержанию
 

Bravo

Под маркой Bravo выпускается линейка кальциевых автомобильных аккумуляторов, которые имеют оптимальное сочетание ёмкости, пускового тока и цены. В серии представлены модели с прямой и обратной полярностью. Гарантийный срок – 2 года. Производитель рекомендует использовать аккумуляторы Bravo на импортных и отечественных автомобилях со стандартным набором опций.

Аккумулятор Bravo


Цены на аккумуляторы Bravo лежат в диапазоне 2500─3900 рублей.
Вернуться к содержанию
 

Reactor

Серия Reactor относится к продукции высшего класса. Автомобильные аккумуляторы Reactor имеют высокие показатели тока холодного пуска. Производитель рекомендует эксплуатировать эти АКБ на автомобилях российского и отечественного производства, которые оснащаются максимальным пакетом опций.

Аккумулятор Reactor


Гарантия на автомобильные аккумуляторы Reactor составляет 3 года. Стоимость находится в пределах от 3,5 до 5,5 тысячи рублей.
Вернуться к содержанию
 

Ultimatum

Автомобильные АКБ Ultimatum позиционируются производителем, как продукция класса Премиум. Они выпускаются по технологии EFB и рекомендуются для установки на автомобилях, оснащённых системами «Старт-Стоп» и (или) большим числом потребителей электроэнергии в бортовой сети. АКБ Ultimatum также с успехом могут использоваться на яхтах, катерах и другой технике, где требуется высокая устойчивость к глубоким разрядам.

Аккумулятор Ultimatum

На данный момент аккумуляторные батареи Ultimatum предлагаются в моделях ёмкостью 60, 70, 95 А-ч. Есть АКБ с прямой и обратной полярностью. Среди преимуществ автомобильных батарей Ultimatum производитель отмечает следующие:

  • Батареи имеют двойной ресурс эксплуатации. Они выдерживают в два раза большее число циклов «заряд-разряд» по сравнению со стандартными АКБ;
  • Не теряет характеристики при глубоком разряде;
  • Электроды батареи имеют повышенную стойкость к коррозии;
  • Ultimatum принимают ток значительно лучше, чем обычные автомобильные стартерные АКБ;
  • Адаптация к работе в автомобиле системой «Старт-Стоп», которые все чаще встречаются в современных авто.


Стоимость аккумуляторов Ultimatum в онлайн-магазинах составляет от 8 до 10 тысяч рублей.
Вернуться к содержанию
 

Маркировка

На сайте Аком указана схема расположения маркировки даты выпуска различных моделей автомобильных аккумуляторных батарей. Она представлена ниже:

Маркировка аккумуляторов Аком

Маркировка аккумуляторов Аком. Кликните для увеличения.

Пример маркировки даты Аком — 03 15 11 Т. Здесь:

  • первые две цифры – месяц;
  • вторые две цифры – год;
  • третьи две цифры – день;
  • последний символ – шифр смены.


Подробно о маркировке автомобильных аккумуляторов можно прочитать в указанной статье.
Вернуться к содержанию
 

Отзывы владельцев

Фон отзывов об автомобильных аккумуляторах Аком разделился пополам на отрицательные и положительные. По сроку службы АКБ большой разброс. Если верить отзывам, то у большинства владельцев аккумуляторы этого производителя прослужили около трёх лет. Есть группа автовладельцев, у которых батареи Аком отработали по 5─6 лет. Были несколько случаев эксплуатации 7─8 лет. Но при этом большое количество тех, у кого аккумулятор прослужил 1,5─2 года. И немало тех, у кого проблемы начались в возрасте АКБ до 1 года.

Среди жалоб подавляющее число касается проблем с пуском двигателя в мороз и замерзанием электролита. Когда аккумулятор просто слабо крутит в мороз – это одно. И проблемы здесь не только у Аком. Этим грешат многие аккумуляторы, в том числе раскрученных зарубежных брендов. Но здесь ситуация другая. Большинство из тех, у кого замерзал электролит, размораживали АКБ, заряжали и замеряли плотность. И значения для них были большим сюрпризом. По разным данным от 1,15 до 1,2 грамма на кубический сантиметр. Неудивительно, что при 10─15 градусах мороза начинаются проблемы с запуском вне зависимости от модели автомобиля.

Кстати сказать, такие проблемы с плотностью электролита в новых аккумуляторах наблюдаются не только у Аком. Некоторые иностранные и российские марки аккумуляторов также страдают от подобных проблем.

Несколько жалоб владельцев АКБ Аком были на отказ в возврате по гарантии. Как правило, дело заканчивалось тем, что сервисный отдел заявлял о нарушениях в эксплуатации со стороны владельца. Так, что в этом свете 3 года гарантии не выглядят впечатляющим преимуществом.

Среди плюсов аккумуляторов Аком стоит отметить доступную стоимость и отсутствие необходимости в обслуживании. АКБ, выпущенные по кальциевой технологии, практически не имеют проблемы выкипания воды из электролита. Цена аккумуляторных батарей Аком находится примерно на одном уровне с другими российскими производителями АКБ, а в ряде случаев доступнее.
Вернуться к содержанию
 

Опрос

Примите участие в опросе!

Вы пользовались автомобильными аккумуляторами Аком?

Результаты голосования

Загрузка ... Загрузка ...



Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы об аккумуляторах Аком, оставляйте в комментариях ниже. Голосуйте в опросе и оценивайте статью.
Вернуться к содержанию

Оцените статью!
ОтвратительноПлохоТак себеХорошоЗамечательно (голосов: 5, в среднем: 4,40 из 5)
Загрузка...
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!
  • Был у меня Аком 6СТ-55. Не скажу ничего плохого и ничего хорошего. Прослужил почти 4 года на ВАЗе 2114. Помер растеряв большую часть емкости. Ничего выдающегося, цена разумная.

  • Никогда не пользовался аккумулятором Аком, судя по статье, он не плох, стоит его апробировать.

    • BlackMamba 21.07.2016 в 15:35

      Аком не лучше и не хуже остальных. У меня были Cobat, Катод, Топла и Аком. Практически одно и то же. Служили по 3 года. В третий зимний сезон начинали хандрить и на 4 год приходилось покупать новый.

  • Дмитрий 05.09.2016 в 19:38

    Стоит у меня на дизельном Форде REACTOR 750, продавец обещал что не хуже Варты и Боша будет. Но на дизельном Мерсе стоит Варта. Так Варта маслала в морозы и никогда не подводила, и приходилось ее ставить на Форда, потому то Реактор как только наступают морозы плотность теряет, заряда не держит. Хотя машины в хорошем состоянии. В Форде не очень много потребителей. Генераторы проходили ТО. И аккумуляторы всегда проверялись. На Реактор даже рубашка теплая была сделана, что бы не мерз, но его это не спасло. Хотя синтетические тесты электронными тестерами он выигрывал у Варты и показывал токи холодногог пуска аэж до 850А и хорошую живучесть. А на практике все время подводил в самые неподходящие моменты! После второй зимы он допек и я попытался воспользоваться гарантией, но производитель не отвечает на письма, а продавец давал только 1,5 года гарантии и тоже отказался помочь. В итоге появилось дикое желание продукт Аком выкинуть и больше никогда не связываться с отечественными производителями!

  • марат 14.12.2016 в 15:48

    родной с приоры брал новый два года норм час 2.3 дохнет полная х была варта бош тюмень ,варта пять лет служила так ипродал

  • Александр 08.02.2017 в 18:05

    За два года две АКБ . Покупал в январе оба проработали по году…….АКОМ г0вн0 не советую при морозе -20 уууу у все….

  • Дмитрий 13.01.2018 в 14:52

    Был у меня Аком 75, отслужил верой и правдой 4 года, в мороз -28 — -34 заводил после 2х-3х суточных простоев, при этом в авто музыка на 5,5кВт, но в один день рассыпались 3 банки… Купил 16.06.2017г новый (произведен тоже 2017) точно такой же только плюс, типа он чуть мощнее. Так вот авто простояло 3 суток при -4, вчера ночью ударил морозец -15. Сегодня вышел с пульта не открыл, зажигание 0. Открыл капот, отвернул банки, а там лед. При этом 1,5 недели назад плотность была 1.30 после полного заряда, т.к. за АКБ всегда слежу, музыка в данный момент штат. Позвонил в магаз где брал, объяснил ситуацию, сказали по гарантии не пройдет, вина моя-не обслуживали, не заряжали, еще поди и замыкали. Очень разочарован…

  • Владимир 24.12.2018 в 10:02

    На моём датсуне стоит аком, сразу скажу дрянь,
    проблемы начались сразу с наступлением морозов, сразу скажу с небольших, машина простояла три дня на четвёртый я не смог открыть дверь с пульта.Машине сейчас год и опять мучаюсь с этим аккумулятором , на улице -27 , занёс батарею домой , проверил заряд, заряжена на 95% , а двигатель не крутит, вот и весь аком.

  • Евгений 06.08.2019 в 13:31

    На моей гранте стоит заводской, родной Аком 62Ah (чёрного цвета с синей этикеткой сверху), так в июне ему исполнилось 6 лет. Плотность по краям 1.27,в средних банках больше 1.28-1.30 после заряда, напр. в норме, больше 12.6. Если не езжу, то снимаю минусовую клему, за месяц простоя U падает до 12.4-12.5V. После простоя сразу не завожу, подзаряжаю, потом завожу. Проверяю и подливаю дистилят раз в 2 года, не допускаю глубоких разрядов. Вобщем, я за ним просто слежу, надеюсь, он мне ещё послужит.
    Думаю 6 лет эксплуатации без проблем, уже о многом говорит, следующий решил взять тоже Аком, только с EFB(жёлтого цвета) и вместо 62Аh,взять 65 Ah.
    Всем удачи.
    P. S. Заряжать правельно батарею которая Ca/Ca надо 16.2 вольта на зарядном, чтоб было в конце заряда, а EFB достаточно 15v.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вы находитесь: Главная Выбор Автомобильный аккумулятор Аком
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя email для подписки, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
© 2015 - 2024 Информационный сайт об аккумуляторах Akbinfo.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!