AkbInfo.ru
информационный сайт об аккумуляторах
Вконтакте Facebook Twitter Канал Youtube
Сервис подбора аккумуляторов для автомобилей Renault, Nissan, Lada

Newsmaker
10 августа 2020, Понедельник в 10:43:15
14
комментария

Марка аккумуляторов Тудор: о компании, модельный ряд, особенности, маркировка

За несколько лет, прошедших с момента публикации статьи, некоторая информация устарела. Поэтому мы обновили материал и добавили новые данные. Аккумуляторы марки Тудор знают практически все автовладельцы со стажем. Это один из самых старых брендов на рынке аккумуляторных батарей. АКБ, выпущенные под этой маркой, популярны и на российском рынке. Поэтому ниже подробно рассказывается об этой компании и аккумуляторах Тудор.

 

О компании-производителе

Tudor – это фамилия инженера и промышленника из Люксембурга, которого звали Генри Тюдор. Он разработал и запатентовал свою конструкцию свинцово-кислотного аккумулятора в 1886 году. За основу он взял конструкцию аккумуляторной батареи, которую предложил француз Планте. При этом существенным образом переработал конструкцию электродов. Вместо спиралеобразных пластин он сделал плоские и нанёс рифление. В результате значительно увеличилась площадь активной поверхности электродов. Это дало значительное увеличение проводимости, сократилось время зарядки. Без преувеличения Тюдор дал начало практическому применению аккумуляторов в народном хозяйстве и запустил их выпуск в промышленных масштабах.

Аккумуляторы компании Тудор


Первый завод по производству АКБ Tudor был основан в люксембургском городе Роспорт. Через несколько лет Генри Тюдор стал расширять производство и строить предприятия в других странах Европы.

В 1901 году Генри Тюдор решил изменить название компании на Societe anonyme des Accumulateurs Tudor. Офисы открылись в городах Лилль и Флориваль. В Германии Тюдор получил лицензию на свой бренд в качестве AFA (Accumulatoren Fabrik Aktiengesellschaft), а в Испании ─ la Sociedad Espanola Del Acumulador. Позднее, когда испанское предприятие стало более прибыльным бизнес сместился туда.

Во время Первой мировой войны для компании сложилась критическая ситуация, но им удалось пережить этот период, и в 1916 году Tudor Spain уже поставляет две свои модели стартерных батарей, которые выпускаются на производстве в Испании. В остальных странах предприятия во время боевых действий были полностью разграблены. Например, в Люксембурге и Бельгии. В 1920 году компания начинает поставки первых аккумуляторных батарей для подводной лодки Isaac Peral.

На момент смерти Генри Тюдора в 1928 году компания Tudor имела в своём штате 25 тысяч работников. Аккумуляторы Тудор быстро стали популярными и востребованными. Они устанавливались на локомотивы и трамваи того времени. Их использовали немцы, шведы и французы на подводных лодках времён Первой мировой. Даже норвежец Фритьоф Нансена использовали их во время своей полярной экспедиции. В период между мировыми войнами на предприятии в городе Флориваль работает до 25 тысяч сотрудников.

Рынок тяговых аккумуляторов в этот период сильно растёт. Первое расширение предприятий Тюдор связано с увеличением объёмов выпуска стационарных аккумуляторных батарей. Впервые предлагаются контракты на обслуживание, по которым компания обязывалась поддерживать аккумуляторы в исправном состоянии в течение 10 лет за определённое фиксированное вознаграждение.

С 1931 года в «Accumulateurs Tudor» выпускаются тяговые батареи, предназначенная для промышленного подъёмно-транспортного оборудования. В 1939 году подразделение Tudor Battery France покупает бельгийскую компанию Fulmen Accumulator S.A., имеющую промышленное предприятие площадью около 5,9 тысячи квадратных метров в городе Леув-Сен-Пьер.

После окончания Второй мировой войны компания Тудор становится одним из основных поставщиков стартерных аккумуляторов для автомобильной промышленности. Капитализация компании к 1948 году увеличилась до 30 млн франков.

Рынок тяговых аккумуляторов продолжает расширяться в 1950 годы. Это было связано с развитием различного подъемно-транспортного оборудования и обеспечило новые заказы для компании. Примерно в это же время руководство Tudor France начинает проводить корпоративную реструктуризацию и централизацию производства.

В 1965 году имидж компании Тудор значительно укрепляется благодаря тому, что она становится эксклюзивным поставщиком аккумуляторного оборудования на сборочные предприятия Ford, Renault, Peugeot. На предприятии Флориваль в 1967 году работает около 600 человек, которые выпускают до 4 тысяч аккумуляторных батарей ежедневно. К этому моменту каждый второй автомобиль в Бельгии оснащён аккумулятором Tudor.

В середине 1974 года, а затем в 1981 году прошли две последовательные рецессии мировой экономики. Всё это привело к безработице и падению спроса на продукцию компании Тудор. В 1982 году предприятия останавливает тридцатидневная забастовка. Переизбыток стартерных аккумуляторных батарей привёл к тому, что выручка упала на 35%. К этому моменту компания Tudor выпускала около миллиона экземпляров аккумулятор в год. Сказалось также и то, что срок эксплуатации АКБ к этому моменту довольно сильно увеличился и менять их стали реже.

Одновременно с этими событиями в начале 1980-х годов в эксплуатацию вводится технология непрерывного литья электродных решёток. Для производства корпусов АКБ стали использоваться лёгкие и прочные полимеры. В этот же период возрастает спрос на стационарные аккумуляторные батареи, которые используются в компьютерных залах, телефонных станциях, производственном оборудовании.

В 1990 году компания «Societe Anonyme Tudor accumulators» была поглощена французско-итальянской компанией C.E.A.C.(European Accumulators Company), имеющей штаб-квартиру во французском городе Женвилье. Эта компания была известна брендом Fulmen и на какой-то момент получила права использования бренда Tudor.

В октябре 1994 года компания Exide Technologies покупает «Societad Espanola del Accumulador Tudor». А через год концерн также приобретает C.E.A.C. Exide является одним из трёх мировых лидеров на рынке стартерных аккумуляторов. Сегодня, как сто лет назад, компания Tudor является лидером в сфере разработки и производства аккумуляторов. В составе компании имеется научно-исследовательский центр, в котором постоянно предлагаются новые решения для улучшения эксплуатационных характеристик аккумуляторных батарей.

Специалисты компании первыми разработали АКБ с пластинами из свинца, легированного кальцием. Именно в Tudor были созданы свинцовые электродные решётки посредством холодного перфорирования и последующая их растяжка. Специалисты этой фирмы стали первыми, кто разработал необслуживаемые аккумуляторы, исключающие утечку электролита. Кроме того, в Tudor одними из первых стали выпускать автомобильные аккумуляторы по технологии AGM. В аккумуляторах, созданных по этой технологии, электролитом пропитано стекловолокно, которое находится между пластинами аккумуляторной батареи.

Постоянное совершенствование технологии производства позволяет Tudor выпускать аккумуляторы с высокими стартерными токами и вольтовой насыщенностью. Сегодня в компании ведутся разработки аккумуляторов Tudor, которые смогут заряжаться не только от основного автомобильного генератора, но также от специального генератора. Такие модели генераторов используют энергию торможения. Автомобильные аккумуляторы Тудор сегодня используют для первичной комплектации своих автомобилей многие автопроизводители. Среди них можно назвать Пежо-Ситроен, GM, Крайслер, Фольксваген, Ниссан, БМВ, Фиат, Сеат, Рено. Производственные мощности компании расположены в нескольких европейских странах. Значительная часть производства находится в Испании и Италии. Помимо этого, заводы есть в Польше и Белоруссии. Выпускаются модели АКБ как в европейском, так и в азиатском исполнении.
Вернуться к содержанию
 

Модельный ряд

Модельный ряд автомобильных аккумуляторов Tudor можно разделить на две основные группы: для легковых автомобилей и коммерческих транспортных средств.

 

Аккумуляторы Tudor для легковых автомобилей

В этой группе предлагается 6 линеек аккумуляторных батарей. Они отличаются по цене, используемым технологиям и т. п.

  • Standart.
  • Technica.
  • High Tech.
  • EFB.
  • AGM.
  • Start-Stop Auxiliary.


Рассмотрим их подробнее.
 

Standart

Производитель рекомендует использовать эти модели на старых автомобилях, а также современных с базовым набором электрооборудования.

Аккумуляторы Tudor Standart

Среди особенностей моделей этой линейки отмечается технология 3DX Grid. В переводе на русский это можно назвать усиленной трёхмерной ромбовидной сеткой. Имеется в виду геометрия решёток электродных пластин. Благодаря этому, активная масса лучше фиксируется на решётке, что обеспечивает более длительный срок эксплуатации и повышает электрические характеристики АКБ (мощность пускового тока, электропроводность).

Технология 3DX Grid

Помимо этого, 3DX Grid обеспечивает повышенную стойкость в вибрации при движении автомобиля. Сообщается также о практически полной автоматизации процесса и использовании сплава высокой чистоты для изготовления электродных решёток.

На изображении ниже можно посмотреть модели в линейке Тубор Standart.

Модели аккумуляторных батарей Standart
Вернуться к содержанию
 

Technica

Серия Tudor Technica ─ это проверенные временем универсальные стартерные аккумуляторы, которые предназначены для большинства современных автомобилей со стандартным набором электрического оборудования на борту.

Аккумуляторы Tudor Technica


Как и в случае с моделями Standart, при производстве электродов Technica использована технология 3DX grid. По сравнению с моделями Standart для АКБ Technica производитель обещает увеличение пускового тока на 15 процентов.

На изображении ниже показаны модели серии Technica.

Модельный ряд АКБ Tudor Technica
Вернуться к содержанию
 

High Tech

Аккумуляторы серии Tudor High Tech предназначены для работы на современных автомобилях с большим количеством электрооборудования на борту. Они выдерживают серьёзные нагрузки и большие перепады температур.

Аккумуляторы Тудор High Tech

В стартерных аккумуляторах Tudor High Tech использована технология Carbon Boost 2.0. Она подразумевает нанесение углеродных добавок на отрицательных электродах. Благодаря этому заряд протекает в два раза быстрее, чем у стандартных АКБ. Технология Carbon Boost 2.0 была разработана при создании аккумуляторов EFB и AGM. Это позволяет выдерживать работу с большим количеством потребителей тока и жёсткую езду в городе.

Устройство аккумуляторов Tudor High Tech

Производитель заявляет об увеличении пусковой мощности на 30 процентов по сравнению со стандартными моделями. Ниже можно посмотреть модельный ряд АКБ High Tech.

Модели Тудор High Tech


Вернуться к содержанию
 

EFB

Впервые аккумуляторы EFB под брендом Tudor стали выпускаться в 2008 году, когда появились первые силовые агрегаты с системой Start-Stop. Позднее эти аккумуляторные батареи были усовершенствованы с использованием технологии Carbon Boost 2.0, о которой было сказано выше.

Аккумуляторные батареи Tudor EFB

Модели серии Tudor EFB подходят для легковых автомобилей, оснащённых системой Start-Stop или без неё, имеющих много потребителей электрического тока на борту. Аккумуляторы EFB хорошо показали себя при работе с системой рекуперации энергии и обеспечивают быстрый приём заряда. При установке на обычный автомобиль Они показывают более длительный срок службы, чем стандартные аккумуляторы. В некоторых случаях срок эксплуатации может быть в три раза больше.

Технология EFB

В качестве особенностей аккумуляторов EFB производитель называет активную массу пластин более высокой плотности и полиэтиленовый конверт сепаратор, объединённый с вкладышем из полимера. Эти меры позволили увеличить срок эксплуатации батареи, а также стойкость к вибрации.

Модели EFB оптимизированы для работы с функцией рекуперативного торможения и системами Старт-Стоп. Корпус этих аккумуляторов оснащён непроливаемой крышкой и пламегасителем. Ниже можно посмотреть выпускаемые модели Tudor EFB.

Модели АКБ Tudor EFB
Вернуться к содержанию
 

AGM

В аккумуляторах Tudor AGM вместо жидкого электролита раствор серной кислоты содержится в стекловолокне, окружающем электроды. Помимо свинца и олова, в сплав также добавляются дополнительные легирующие компоненты, а в активную массу углеродные добавки. По словам производителя, стабильную мощность и повышенную надёжность обеспечивает современная технология производства решёток LifeGrid.

АКБ Tudor AGM

Модели Tudor AGM относятся к категории моделей VRLA. Стекловолокно, расположенное между отрицательными и положительными электродами, выступает в роли губки, которая содержит в себе электролит. Пластины дополнительно сжимаются для обеспечения высоких электрических параметров.

Технология AGM


Стекловолокно выполняет роль полиэтиленового сепаратора в обычных аккумуляторных батареях. Помимо того, что оно впитывает раствор серной кислоты, оно также обеспечивает прямой контакт с активной массой. Всё это обеспечивает значительно больший пусковой ток, устойчивость к вибрации, а также безопасность. При опрокидывании такого аккумулятора можно не опасаться, что из него вытечет кислота.

AGM аккумуляторы Tudor рекомендует использовать в автомобилях, оснащённых системами Старт-Стоп с рекуперативным торможением. Кроме этого, они рекомендуются для использования на внедорожниках, пикапах, лёгких грузовиках и морском транспорте. Аккумуляторные батареи AGM обеспечивают надёжный запуск двигателя даже в сильно разряженном состоянии. Кроме того, их срок службы существенно выше обычных батарей с жидким электролитом.

Ниже можно посмотреть выпускаемые модели Тудор AGM.

Модельный ряд батарей AGM Tudor
Вернуться к содержанию
 

Start-Stop Auxiliary

Компания Tudor также предлагает линейку вспомогательных аккумуляторных батарей, изготовленных по технологии AGM. Они предназначены для обеспечения питанием электрооборудования некоторых автомобилей и дополняют собой основной стартерный аккумулятор.

АКБ Тудор Start-Stop Auxiliary


Модельный ряд вспомогательных батарей Start-Stop Auxiliary
Вернуться к содержанию
 

Стартерные аккумуляторы для коммерческих транспортных средств

В категории АКБ для коммерческих транспортных средств Tudor предлагают шесть различных серий.

  • Start PRO.
  • Power PRO.
  • Power PRO Agri & Construction.
  • Strong PRO EFB+.
  • Endurance PRO EFB.
  • Endurance+ PRO GEL.

Рассмотрим их подробнее.
 

Start PRO

Компания Tudor предлагает аккумуляторы Start PRO в качестве оптимальных моделей для использования на грузовых автомобилях, которые не имеют особых требований по пусковой мощности, циклированию и вибростойкости. В этом семействе имеются модели практически для 90% парка грузовых автомобилей. Аккумулятор выполнены по технологии Flooded Technology.

Батареи Tudor Start PRO

Flooded Technology представляет собой классическую технологию производства свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. Здесь положительные и отрицательные пластины погружены в электролит, содержащий 36% серной кислоты и 64% дистиллированной воды. В отличие от аккумуляторов VRLA здесь выделяющийся во время работы кислород и водород не восстанавливаются. Поэтому аккумуляторы требует периодического долива дистиллированной воды и выполнены в обслуживаемом варианте с пробками.

Технология Flooded Technology


Вместе с тем, производитель заявляет, что аккумуляторы имеют очень низкое потребление воды и практически не требует долива при эксплуатации.

Модели Start PRO
Вернуться к содержанию
 

Power PRO

Аккумуляторы Power PRO разработаны с максимальным количеством пластин и активной массы. Производитель называет это технологией HDX. Это обеспечивает максимальную площадь взаимодействия электролита с поверхностью электродов. В результате аккумуляторная батарея выдаёт ток, необходимый для запуска тяжёлых силовых агрегатов грузовых автомобилей и автобусов.

Аккумулятор Power PRO

Модели Power PRO хорошо работают в условиях низких температур. Пластины электродов объединяются в группы, фиксируемые термоклеем. Благодаря этому, АКБ этой группы имеют высокую устойчивость к вибрации. Ниже представлен модельный ряд.

Модели группы Tudor Power PRO
Вернуться к содержанию
 

Power PRO Agri & Construction

Модели аккумуляторных батарей Tudor Power PRO Agri & Construction были разработаны с учётом строгих требований производителей спецтехники для сельского хозяйства и строительства. Поэтому они имеют максимально высокий пусковой ток, надёжность и длительный срок службы.

Аккумулятор Power PRO Agri & Construction

Технология производства этих АКБ подразумевает установку ещё большего количества пластин и активной массы для увеличения поверхности протекания химической реакции. Представители Тудор рекомендует использовать Power PRO Agri & Construction в лесозаготовительной, сельскохозяйственной и строительной автомобильной технике.

Ниже представлены модели Power PRO Agri & Construction.

Модели АКБ Тудор Power PRO Agri & Construction


Вернуться к содержанию
 

StrongPRO EFB+

В этой группе моделей производитель подчёркивает наличие активной массы на основе углерода (название технологии Carbon Boost), которая увеличивает скорость заряда и количество циклов заряд-разряд. В этих аккумуляторных батареях также реализована технология HVR (высокая устойчивость к вибрации). Это позволяет аккумуляторам соответствовать новому европейскому стандарту V4 (EN 50342-1: 2015).

Аккумуляторы Tudor StrongPRO EFB+

Благодаря таким качествам аккумуляторы Tudor Strong PRO EFB+ обеспечивают длительный срок службы и снижение затрат на эксплуатацию для водителей грузовиков. Заявлено, что совокупная стоимость владения этими моделями меньше до 70% по сравнению с обычными батареями. Помимо этого, снижается риск внезапного выхода из строя АКБ.

Ниже представлены модели серии Тудор Strong PRO EFB+.

Модели АКБ Тудор StrongPRO EFB+
Вернуться к содержанию
 

Endurance PRO EFB

Аккумуляторы Tudor Endurance PRO EFB представляют собой линейку аккумуляторных батарей, которые предназначена для работы в режиме тяжёлого циклирования. В них реализована технология HVR, увеличивающая стойкость к вибрации. Как сообщает производитель, эти модели АКБ адаптированы для работы в автомобилях, выполняющих задачи в условиях сложного рельефа местности.

Аккумуляторы Тудор Endurance PRO EFB

По сравнению со стандартными аккумуляторными батареями модели Endurance PRO EFB имеют в два раза больший срок службы. Это достигается за счёт передовой технологии SHD. Она заключается в наклеивании на активную массу стекломатовых слоёв, что обеспечивает отличные характеристики циклирования.

Ниже можно посмотреть модели этой линейки.

Модели серии Тудор Endurance PRO EFB
Вернуться к содержанию
 

Endurance+PRO GEL

Группа аккумуляторов Endurance+PRO GEL была разработана для наиболее требовательного коммерческого автотранспорта. Здесь пластины вместо жидкого электролита помещены в гель. В результате обеспечивается длительный жизненный цикл аккумулятора.

Тудор Endurance+PRO GEL


Модели Endurance+PRO GEL хорошо переносят глубокий разряд и имеют высокие показатели пускового тока. Они могут разряжаться до 90% от номинальной ёмкости без последствий. Стоит также отметить высокую безопасность благодаря отсутствию жидкого электролита. АКБ полностью герметичны и имеют специальный регулируемый клапан для циркуляции газов внутри корпуса батареи. Стоит также отметить низкий саморазряд.

Модели, выполненные по технологии GEL, представляют собой разновидность VRLA. В них жидкий электролит превращён в гелеобразное вещество с помощью коллоидного кремнезёма. В результате раствор частично затвердевает.

Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию аккумуляторной батареи, производитель разработал специальную конструкцию предохранительных клапанов. Отмечается также, что модели GEL имеют самое маленькое соотношение объёма и веса к количеству отдаваемых ватт-часов. То есть, они имеют очень высокую энергоёмкость.

Обычно аккумуляторные батареи GEL применяются в автодомах, моторных лодках и других подобных транспортных средствах. Помимо этого, подобные аккумуляторы востребованы в сельском хозяйстве, горнодобывающей промышленности, строительстве и других отраслях. Технология также часто используется на различных объектах, которые находятся за полярным кругом. Однако в этом случае специалисты Тудор и Exide решили использовать эти модели в качестве источника питания для коммерческих транспортных средств.
Вернуться к содержанию
 

Маркировка аккумуляторов Тудор

Маркировка параметров

При обозначении характеристик своих аккумуляторов для европейских потребителей Тудор ориентируется на обозначения по международному стандарту ETN или немецкому DIN. Ниже приведены примеры такой маркировки.

  • DIN — 555 19.
  • ETN — 555 065 043.

На изображении ниже разобран пример расшифровки параметров по стандарту ETN.

Маркировка параметров по стандарту ETN


Именно поэтому стандарту чаще всего и наносится маркировка на этикетке.
Вернуться к содержанию
 

Маркировка даты выпуска

Пример маркировки даты выпуска выглядит следующим образом: OF45DRT76K.

Здесь вторая и пятая буквы указывают на год и месяц выпуска экземпляра. В нашем примере это F и D.

С месяцем всё просто. Номер буквы в латинском алфавите указывает на номер месяца в году. В примере D – это апрель.

С годом сложнее. Он также обозначается буквами латинского алфавита, но они просто идут по порядку и порядковый номер никак не привязан к году. Ниже приведён список обозначений последних годов.

  • X – 2010.
  • Y – 2011.
  • Z – 2012.
  • A – 2013.
  • B – 2014.
  • C – 2015.
  • D – 2016.
  • E – 2017.
  • F – 2018.
  • G – 2019.

Вернуться к содержанию
 

Отзывы владельцев

В плане отзывов владельцев автомобилей аккумуляторы Tudor, безусловно, порадовали. В процентном соотношении отзывы можно разделить следующим образом: положительные 80%, нейтральные 15%, отрицательные 5%. Результат просто отличный, редкая марка аккумуляторов может похвастать таким.

Среди положительных характеристик владельцы отмечают высокий стартерный ток, долгое время работы без подзарядки при коротких поездках в городских условиях. Много отзывов о надёжной работе в холодное время года. Многие отмечают устойчивую работу даже после нескольких дней простоя автомобиля в мороз. Некоторые владельцы использовали модели Тудор по 7─8 лет.

Отдельно стоит сказать про АКБ Тудор серии HighTech. О них достаточно много отзывов, чтобы составить объективное мнение. Многие автомобилисты использовали эти аккумуляторы в авто с мощными звуковыми системами, в составе которых были усилители и пара сабвуферов мощностью 1–2 кВт. При этом не возникало никаких проблем с запуском двигателя автомобиля. Если у вас действительно мощные звуковые системы, то следует подумать об установке второго аккумулятора в машину. Для этой цели могут подойти модели Start-Stop Auxiliary.

Аккумуляторные батареи Tudor можно рекомендовать к покупке. Наиболее качественными и надёжными линейками являются HighTech, EFB и AGM. Но от этих АКБ среднестатистического покупателя может отпугнуть цена. Для автомобилей среднего класса можно посоветовать установку АКБ серии Technica. Если на вашем авто минимальное количество потребителей электрического тока, то подойдут модели серии Starter. Эти аккумуляторные батареи сочетают адекватную цену, а также надёжность и качество известной марки.
Вернуться к содержанию
 

Опрос

Примите участие в опросе!

Вы пользовались автомобильными аккумуляторами Tudor?

Результаты голосования

Загрузка ... Загрузка ...



Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы об аккумуляторах Тудор, оставляйте в комментариях ниже. Голосуйте в опросе и оценивайте статью.
Вернуться к содержанию

Оцените статью!
ОтвратительноПлохоТак себеХорошоЗамечательно (голосов: 16, в среднем: 4,81 из 5)
Загрузка...
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!
  • Федорович 28.02.2016 в 21:40

    Отличные аккумуляторы. Был у меня Tudor Starter емкостью 60 А-ч. Юзал его на ВВ Поло 6 лет. Никогда не подводил. И не сказать, чтобы я за ним следил. Правда, перед холодами заряжал. На седьмой год он уже емкость совсем потерял. Жаль не было его в магазе, когда новый покупал. Взял Варту и оплевался…

    • Артём 03.04.2016 в 21:43

      Федорович, согласен. У меня он пятый год. Ни разу не подводил. За это время пару раз заряжал перед зимой.

  • Сергей 16.10.2016 в 19:57

    Kак понять дату производства тудора
    взял испанский серый, черный белорусский
    код
    KC6C30

    • Николай 17.10.2016 в 18:56

      У вас должен быть код типа OR24HPX66J
      Напишите его сюда. По нему можно расшифровать дату.

    • У меня код: 2Т06К8869* Как можно узнать когда выпущен? Спасибо!

  • Сергей 04.11.2016 в 16:54

    Как расшифровать 3LD25A3

  • Александр 07.01.2017 в 16:20

    Взял осенью гелевый тюдор, думал как раз подстрахуюсь перед зимой. Как итог — сегодня машина не завелась, а на улице только -25. Прикурили от другой машины — завелась с первой попытки. Вот вам и хвалёный тюдор.

  • Михаил 09.01.2017 в 21:28

    Был такой — отработал года 4 » в хвост и в гриву» в позапрошлом году купил по осени 74А ч — результат через пару месяцев он подвел в первый же мороз 27 град — вообще не гу гу при том что двигатель прогрет электроподогревателем от розетки. Далее морозов толком не было — списал но подсаженность по пробкам, через год то же самое — 23. Был ничего ( на старом зимой за полярным кругом катался) а стало Г-но.

  • Евгений 03.09.2017 в 11:00

    У меня АКБ TUDOR 11 лет. Только вчера дал сбой и я поставил на зарядку. Не знаю других марок, которые столько служат.

  • Владимир 03.01.2018 в 13:01

    Аккумулятор 12V-L3 70Ah 720A (EN). Код 620CWD, 23.05.2015 года. Стоит на машине рено дастер дизель. На последнем ТО октябрь 2017 сканер дилера показал, что аккумулятор требует замены. Напряжение 12.75, но пусковой ток 420. Гарантия кончилась. По приезду вскрыл пробки, долил воды в некоторые банки до со прикасания с метками. Подзарядил. Вчера напряжение после простоя 12,33. Зарядил. Зарядник советский. Заряжается (принимается ток) только в последних режимах. Заряжал током 3А 14 часов пр напряжении 16,5. Ток заряда не упал, из трубки отвода набрызгало немного жидкости. При открытии банок — электролит мутный, уровень в норме. Мастер на сервисе сказал, что причина в банках, можно ездить, но лучше поменять, заряжать при таких напряжениях бесполезно.

    • Поздравляю своими руками угробил аккум, 16 вольтами никто не заряжает на постоянку, можно только повышать, а так 14,4 В

  • Алексей 23.06.2018 в 10:46

    У меня АКБ Tudor 10 лет на ниссане ноте.Пока не подводил.Народ удивляется.

  • > Петр 07.01.2017
    > код: 2Т06К8869* Как можно узнать когда выпущен?

    имею аналогичный, когда выпускался не смог найти, помогите пожалуйста
    код сбоку: 2T01M8839*
    код у клемы: 021 205 G

  • Сергей 04.12.2018 в 17:47

    У меня код 8 JБ 25 5 как узнать когда и кто изготовитель

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вы находитесь: Главная Выбор Аккумуляторы Тудор
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя email для подписки, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
Задать вопрос
Внимание! Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
В форме ниже вы можете задать вопрос по аккумуляторам. Мы постараемся дать на него развёрнутый ответ. Если набирается много вопросов по какой-то тематике, то по ней публикуется статья. То есть, задавая вопрос, вы предлагаете темы будущих статей для сайта. В сообщении обязательно указывайте электронную почту, на которую можно прислать ответ.
 
Поставьте эту галочку, если Вы человек.
© 2015 - 2020 Информационный сайт об аккумуляторах Akbinfo.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!