Компания Tesla объявила об отзыве боле 20 тысяч экземпляров Model Y из-за проблем с поворотным кулаком
Как заявляет Государственная администрации по регулированию рынка Китая (SAMR), Tesla Shanghai подали план отзыва 21599 экземпляров Model Y, которые были выпущены в стране. Автопроизводитель ссылается на проблемы, связанные с прочностью передних и задних поворотных кулаков. Уточняется, что они могут не соответствовать конструктивным требованиям производителя.
Поставки версии Performance Model Y покупателям в Китае начались буквально на прошлой неделе. На рынке эта модель присоединилась к модификации Standard Range, которая получила название RWD Model Y.
Продажи Model Y, собранных на фабрике Giga Shanghai пока продолжаются, несмотря на рост цен и проблемные места в цепочке поставок комплектующих. Теперь выясняется, что часть Model Y, выпущенных в 2021 году, попали под отзыв.
Новость об отзыве опубликовал ресурс cnevpost, ссылаясь на заявление SAMR. Сообщается, что заявление на отзыв электромобилей Model Y представители Tesla Shanghai подали несколько дней назад. Он коснётся 21599 экземпляров, выпущенных в период с 4 февраля по 30 октября 2021 года.
В заявлении указывается, что причина связана с прочностью передних и задних поворотных кулаков, которая может не соответствовать проектным требованиям. Поворотный кулак может ломаться или деформироваться при эксплуатации транспортного средства. При этом тяга подвески может выпасть из поворотного кулака при экстремальной нагрузке. Проблема может повлиять на управляемость транспортного средства, а также увеличить риск попадания в ДТП.
В заключение SAMR сообщает, что Tesla Shanghai будет осуществлять бесплатную проверку передних и задних кулаков у отозванных Model Y, а также заменять любые комплектующие, которые не соответствуют конструктивным требованиям для обеспечения безопасности пассажиров.
Компания Tesla China заявляет, что владельцам Model Y следует с осторожностью вводить электромобиль и как можно быстрее обратиться в сервисный центр. В сообщении также говорится, что Tesla уведомит затронутых владельцев Model Y в Китае «заказным письмом, электронной почтой и т. д.», а сервисный центр Tesla в Китае свяжется с владельцами, чтобы договориться о ремонте.