AkbInfo.ru
информационный сайт об аккумуляторах
Вконтакте Facebook Twitter Канал Youtube
Сервис подбора стартерных аккумуляторов по марке автомобиля

Алексей Прохоров
13 августа 2021, Пятница в 13:52:39
0
комментариев

Рост рынка электромобилей во многом зависит от развития инфраструктуры для них

Вице-президент по глобальному управлению продуктами в ABB Power Conversion Гарри Каффенезе (Harry Kaffenese) считает, что будущее транспортного рынка США за электричеством. Ведущие производители автомобилей переходят на полностью электрические модели. В США недавно был обнародован план под названием Clean Transit for America. Он подразумевает выделение 73 млрд $ на развертывание автобусного сообщения с нулевым уровнем выбросов. Поэтому двигатели внутреннего сгорания постоянно отходят на второй план.

Рынок электромобилей напрямую зависит от развития инфраструктуры для них


Несмотря на это, переход на электромобили только начинается. Из 250 млн автомобилей в США всего лишь один процент составляют электромобили. На местном рынке уже 15 лет продаются электромобили, но они составляют всего лишь четверть продаж. Такие темпы не позволяют выполнить график правительства США по нулевым выбросам к 2050 году.

Массовое распространение электромобилей может быть достигнуто после создания надежной и удобной инфраструктуры для зарядки. Оно должно быть доступно для повседневного использования миллионами владельцев транспортных средств на электрической тяге. Какие проблемы стоят сегодня на пути распространения электромобилей?
 

Запас хода, зарядка в пустынной местности, сомнения в революции электрических транспортных средств

Компания Volvo недавно провела исследование. По его результатам три четверти водителей в США согласны с тем, что электромобили — это будущее транспортной отрасли. И в этой отрасли вера потребителей имеет большое значение. Конечно, не меньшее значение имеет стоимость электромобилей, а также удобство их использования. При этом всё равно развитие электрического транспорта сталкивается со страхами покупателей.

Более половины опрошенных в качестве причины отказа от электромобилей называют опасения остаться без зарядки в дороге. Многих волнует проблема запаса хода современных электромобилей. Как показывает статистика, средний американский водитель проезжает около 22 тысяч километров в год. Люди не могут себе позволить остаться с разряженным аккумулятором во время поездки на работу или на отдых. Это делает ещё более актуальной проблему совершенствования технологии производства аккумуляторов. Требуются модели с более высокой энергетической плотностью, чем у литий-ионных аккумуляторов, используемых в настоящее время на большинстве электромобилей.

Станции зарядки электромобилей по данным Министерства энергетики США

Помимо запаса хода, важное значение для покупателей электромобилей является надёжная инфраструктура для зарядки аккумуляторов. Её отсутствие удерживает многих водителей от покупки транспортного средства на электрической тяге. По данным Министерства энергетики США, на территории этой страны мы сейчас есть 5 тысяч зарядных станций для электромобилей. Для сравнения, обычных заправок бензиновым или дизельным топливом на территории США сотни тысяч. Поэтому опасения американских водителей, связанные с электромобилями, далеко не беспочвенны. Никому не хочется расстаться с разряженным аккумулятором на пути следования, не доехав до пункта назначения.


 

Разработка целостной и надежной инфраструктуры для электромобилей

С учетом обеспокоенности покупателей администрация США считает инфраструктуру для зарядки первоочередной проблемой, которую нужно решить для повсеместного внедрения электромобилей. В частности, выделяется 70 млрд $ на создание национальной сети, включающей 500 тысяч зарядных станций на всей территории страны, к 2030 году. Специалисты говорят, что этого может быть недостаточно. Требуется не просто расширение сети зарядных станций, но также учёт в инфраструктуре уникальных потребностей водителей, находящихся в разных географических регионах и даже среди разных демографических групп.

Эксперты также отмечают, что топография зарядных станций для электромобилей должна отличаться от той, что построена для заправки бензином, дизелем и газом. Например, должны быть предусмотрены варианты использования ночью по льготным тарифам на электроэнергию. Или возможности зарядки аккумулятора за разное время. Это могут быть несколько минут на автономной зарядной станции или два часа при посещении гипермаркета. Разные варианты необходимы для удовлетворения потребностей покупателей и компаний, которые хотят перейти на электрический транспорт.

В целом, национальная инфраструктура зарядки для электромобилей должна будет соответствовать потребностям локализованных сообществ и меняться в зависимости от плотности городской среды и сельских районов. Специалисты говорят, что в этом плане инфраструктура для зарядки электрического транспорта предоставляет более широкие возможности, чем обычные заправки для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Электромобили можно заряжать не только на специально оборудованных заправочных станциях, но также в кафе, спортзалах, супермаркетах и т. п. То есть, такие станции могут быть успешно интегрированы в существующие здания.

Например, для зарядки электромобилей в условиях плотной городской застройки уже предлагаются выдвижные зарядные станции. Они выдвигаются из поверхности тротуара и позволяют заряжать электромобили в тех зонах, где пешеходное пространство имеет первостепенное значение.

Для изменения настроения среди водителей требуется не просто доступность, а ещё и гарантия быстрой и надёжной зарядки аккумулятора электромобиля. При этом такая зарядка должна оставаться доступной по цене. Те, кто привык заправляться на стандартных бензозаправочных станциях за несколько минут, скорее всего, будут требовать такого же уровня удобства. На данный момент зарядные станции Level 2 обеспечивают лишь 7─19 кВтч, что соответствует общему времени зарядки от 10 до 15 часов. Это явно не подходит для того, чтобы заряжать аккумулятор в дороге.

Для создания сети станций быстрой зарядки (от 15 до 30 минут) постоянного тока в США предлагается стимулирование и координация между операторами сетей и коммунальными предприятиями. К примеру, в Калифорнии коммунальные предприятия уже предлагают покрыть «затраты на подготовку» электрической системы и обещают скидки в обмен на размещение зарядных устройств постоянного тока на территории, которую они обслуживают.

По статистике, в Соединённых Штатах примерно 1/3 всех выбросов углерода приходится на автомобильный транспорт. Поэтому центральную роль в достижении нулевых выбросов углерода к 2050 году отводится замене автомобилей с ДВС электромобилями. Но эта сфера может буксовать, несмотря на политические решения, налоговые льготы, программы для общественного транспорта и т. п. Реальный рывок в этом направлении позволит сделать лишь всеобъемлющая и максимально удобная инфраструктура для зарядки электромобилей.

Оцените статью!
ОтвратительноПлохоТак себеХорошоЗамечательно (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.




Вы находитесь: Главная Новости Рынок электромобилей напрямую зависит от развития инфраструктуры для них
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя email для подписки, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
© 2015 - 2022 Информационный сайт об аккумуляторах Akbinfo.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!