AkbInfo.ru
информационный сайт об аккумуляторах
Вконтакте Facebook Twitter Канал Youtube
Сервис подбора стартерных аккумуляторов по марке автомобиля

Геннадий Васин
16 сентября 2021, Четверг в 07:28:23
0
комментариев

GM и LG работают над отзывом аккумуляторов для электромобилей Chevrolet Bolt в круглосуточном режиме

По последним данным, часть электромобилей получит полностью новые аккумуляторы, а другие только новые аккумуляторные модули. Компании General Motors и LG Energy Solution занимаются решением огромной проблемы, которая затрагивает все электромобили Chevrolet Bolt EV и Chevrolet Bolt EUV. Производство этих моделей фактически остановлено. Как сообщает Reuters, работа то над этой проблемой ведётся круглосуточно.

GM и LG работают над отзывом аккумуляторов для электромобилей Chevrolet Bolt в круглосуточном режиме


Финансовый директор General Motors Пол Джейкобсон (Paul Jacobson) на прошлой неделе на конференции для инвесторов рассказал, что инженеры LG и GM ведут совместные работы над исправлением производственного процесса на предприятиях LG по производству аккумуляторных элементов. При этом внедряются некоторые показатели качества, рекомендованные GM.

Несколько ранее официальный представитель GM Дэн Флорес (Dan Flores) заявил, что в компании полны решимости избавить своих клиентов от данной проблемы раз и навсегда. В настоящий момент, по его словам, эксперты обеих компаний круглосуточно работают над решением проблемы. Как только LG будут готовы предоставить качественные аккумуляторные элементы, компания General Motors начнёт замену аккумуляторов в кратчайшие сроки.

General Motors обнаружили два производственных дефекта (смятый сепаратор, оторванный анодный «язычок») в аккумуляторных элементах, которые поставляли LG Energy Solution. Они были выпущены на двух заводах. Один расположен в Южной Корее, а другой в штате Мичиган. Вышеназванные дефекты в некоторых редких ситуациях могут приводить к воспламенению аккумулятора. На данный момент зафиксировано около 20 подобных случаев.
 

Новые аккумуляторы для «ранних» моделей Chevrolet Bolt

Вышеназванные проблемы с дефектами касаются аккумуляторов во всех автомобилях Bolt EV/EUV (их около 142 тысячи экземпляров), которые были выпущены с 2017 года. Они должны будут получить новый аккумулятор или только новые модули. Скорее всего, что на ранних моделях Chevrolet Bolt будет проведена замена целиком аккумулятора. В более новых ограничатся заменой дефектных модулей. Как сообщают в General Motors, новые детали для замены поступят не ранее ноября нынешнего года.

Отзыв оценивается General Motors в 1,8 млрд $. Это 142 тысячи электромобилей с общей ёмкостью аккумуляторов 9 ГВтч. Кроме того, компания была вынуждена остановить производство новых Chevrolet Bolt, пока LG не произведет ремонт на производственных линиях и не наладит поставки аккумуляторных элементов без дефектов. В частности, до конца сентября было остановлено производственное сборочное предприятие Orion. Простаивает около 1000 рабочих.

Для того, что произвести 9 ГВтч новых бездефектных аккумуляторных элементов LG может потребоваться год. Это только для того, чтобы просто произвести отзывную компанию по замене аккумуляторов. А ещё нужны аккумуляторы для выпуска новых Bolt. С января по июль 2021 года компания LG Energy Solutions произвела аккумуляторов общей ёмкостью 33 ГВтч. То есть, объём производства в месяц составляет около 5 ГВтч. Поэтому нарастить производство, чтобы сделать дополнительные 9 ГВтч довольно сложно.

Пока не будет произведена замена, владельцев Chevrolet Volt просят использовать лишь 60% из диапазона ёмкости аккумулятора. Это от 30 до 90%. В результате запас хода сокращается с 250 до 150 миль. При этом ещё рекомендуется держать электромобиль на улице на случай возгорания.

Согласно данным Reuters, одно из первых сообщений о возгорании аккумулятора в электромобиле Chevrolet Bolt поступило 17 марта 2019 года из Бельмонта (штат Массачусетс, США). Этот экземпляр был 2018 года выпуска. 26 августа 2020 года число таких случаев выросло до 12. На тот момент в пяти из этих случаев было подтверждено, что причина связана с аккумулятором. Формальное расследование General Motors начали в августе 2020 года. В октябре 2020 года Управление по расследованию дефектов NHTSA начало предварительную оценку.

Сначала в ноябре 2020 года по итогам расследования GM предложили программное решение, которое ограничивает уровень заряда до 90% SOC. В апреле 2021 года в компании было решено провести дополнительную диагностику и заменить аккумуляторы, которые сочтут неисправными. После этого произошло ещё несколько возгораний Chevrolet Bolt (которые уже прошли двойную проверку) и в августе нынешнего года компания объявила о полном отзыве всех электромобилей.

Оцените статью!
ОтвратительноПлохоТак себеХорошоЗамечательно (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вы находитесь: Главная Новости Работа GM и LG над отзывом аккумуляторов для Bolt ведётся круглосуточно
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя email для подписки, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
© 2015 - 2024 Информационный сайт об аккумуляторах Akbinfo.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!