Компания LG Energy Solution получила лицензию от CAMX Power на платформу катодных материалов GEMX
Компании LG Energy Solution Ltd. (LGES) и CAMX Power LLC (CAMX) заявили, что LGES получила лицензию с интеллектуальной собственностью CAMX в отношении платформы GEMX. Последняя состоит из высокоэнергетических катодных материалов на основе никеля и предназначена для использования в литий-ионных аккумуляторах для электромобилей.
Платформа GEMX основывается на фундаментальных разработках CAMX, на которые были выданы основные патенты в США, Евросоюзе, Японии, Южной Корее, Китае. Разработки GEMX выполняются с помощью молекулярной инженерии. Специалисты помещают кобальт, алюминий и другие материалы в критические места катодных частиц. Это снижает использование кобальта, но аккумулятор получает большую стабильность, более высокие характеристики и меньшую стоимость для всех классов аккумуляторных материалов с высоким содержанием никеля.
GEMX даёт возможность использовать широкий класс катодных материалов за счёт усовершенствования химических соединений с высоким содержанием никеля NMC, NCA, NMCA, LNO. Планируется, что эти электрохимические системы в ближайшие 10 лет будут использоваться в литий-ионных аккумуляторах для электромобилей. Производные продукты платформы GEMX имеют торговые марки: gNCA, gNMC, gLNO, gNMCA.
LG Energy Solution не так давно выделилась из компании LG Chem. На данный момент LGES является одним из ключевых поставщиков литий-ионных аккумуляторов на планете. Основатель и президент CAMX, доктор Сахин, говорит, работая с крупными признанными компаниями типа LGES, фирма CAMX сможет быстро вывести на рынок свои решения. И познакомить с ними значительно более широкие круги заинтересованных лиц.
Особенно это актуально в экологически значимых направлениях, среди которых электрификация транспорта. Этот сектор сейчас быстро растёт и достигнет огромный капитализации. LGES, используя платформу GEMX с другими вариантами катодов, сможет создавать аккумуляторы для электромобилей лучше, доступнее и современные. В итоге это обеспечит значительно больший запас хода для электромобилей.