Компания Lexus добавила гибридный силовой агрегат на внедорожник LX
Lexus LX 700h 2025 модельного года является первой гибридной версией флагманского внедорожника от люксового бренда компании Toyota. Стоимость этой версии будет составлять на американском рынке 115350$. В продажу автомобиль поступит в начале нынешнего года.
Гибридная версия LX имеет под капотом двигатель V6 объемом 3.4 литра с двойным турбонаддувом. Он работает в связке с 10-ступенчатым АКПП и электродвигателем. Гибрид LX имеет полноприводную систему в стандартном исполнении, включающую двухступенчатую раздаточную коробку передач.
Автомобиль имеет компоновку, подобную полноразмерному пикапу Toyota Tundra и внедорожнику Toyota Sequoia. Все они имеют платформу кузова LX GA-F. Однако гибрид получил прибавку в мощности 20 л. с. до 457 л. с. Благодаря использованию премиального топлива. Пиковый крутящий момент составляет 790 нм.
В течении 2025 года Lexus продолжит предлагать на рынке негибридный LX 600 с автономным 3,4-литровым V6 с двумя турбинами мощностью 409 л. с. и крутящим моментом 649 нм. Японский автопроизводитель не ожидает существенной разницы по экономии топлива между этими двумя автомобилями. Максимальная буксировочная способность обеих моделей составляет около 3,6 тонны.
Стоит отметить, что инженеры Lexus решили сохранить обычный стартер и генератор на гибридном LX 700h вместо того, чтобы полагаться на аккумулятор и электродвигатель гибридной системы в плане подачи питания, как это реализовано на других гибридных моделях японской компании. Представители автопроизводителя заявляют, что это сделано на случай отказа гибридной системы. Такой вариант гораздо лучше подходит для отдалённых районов, для которых и разрабатывался LX.
Среди прочих изменений гибридной модели можно отметить усиленное шасси, которое получило повышенную жёсткость и большую чувствительность рулевого управления. Также были усилены опоры радиатора и двигателя. Новая конструкция поперечины и установки запасного колеса освободили место для аккумуляторного блока, установленного сзади. 12-вольтовый аккумулятор также переместили в заднюю часть автомобиля. Ранее он располагался в моторном отсеке. Приборная панель получила специальные распорки.