CATL запустили аккумуляторную технологию No Propogation 3.0 и аккумулятор Shenxing Pro в Европе
Китайская компания CATL представили свою технологическую платформу No Propogation 3.0 (NP3.0) на рынке Европы. Одновременно с этим фирма объявила о выходе на рынок первого литий-железо фосфатного аккумулятора Shenxing Pro, оснащённого данной технологией.
Технологическая платформа NP3.0, разработанная CATL, включает в себя следующие основные технологии:
- Огнестойкая защитная мембрана;
 - Огнестойкий электролит;
 - Устройство защиты элементов аккумулятора;
 - Огнестойкое напыляемое покрытие;
 - Покрытие положительного электрода наночастицами;
 - Аэрогелевая изоляционная прокладка;
 - Технология контроля стабильности цепи;
 - Технология активного охлаждения высокого напряжения и стратегия управления системой.
 
По словам представителей китайского гиганта, эти технологии формируют «железный треугольник безопасности» нового аккумулятора.
Технология NP3.0 позволяет быстро блокировать распространение тепла между аккумуляторными элементами в условиях теплового разгона. Кроме того, она обеспечивает бесперебойную подачу высокого напряжения на системы электромобиля. Благодаря этой технологии, стабильная выходная мощность поддерживается более часа, что обеспечит экстренную эвакуацию и выход из автомобиля пассажиров.
Предложенная технология предотвращает дым и пламя при тепловом разгоне. Благодаря этому исключается повторная авария, которая вызвана затруднённой видимостью. Аккумулятор Shenxing Pro оснащается технологией NP3.0, а также в нём реализована конструкция «ячейка-корпус» и волновые ячейки.
CATL предлагают две версии аккумулятора Shenxing Pro. Одна из них имеет увеличенный срок эксплуатации, а вторая предлагается с наддувом. Первый вариант, по мнению производителя, прекрасно подходит для европейских покупателей, которые отправляются в путешествие на дальние расстояния. Аккумулятор демонстрирует скорость деградации всего 9% после пробега 200000 км. Второй вариант Shenxing Pro Supercharger предназначен для удовлетворения потребностей владельцев электромобилей в холодном климате стран Северной Европы. Зарядка аккумулятора с 20% до 80% при температуре — 20° C, по данным CATL, занимает всего 20 минут.






			

									
									
									
									



