Новый рекламный ролик GM получил название «EV Meets Evil | #EVerybodyin»
Сейчас многие компании выпускают всевозможные тизерные ролики своих продуктов. General Motors решили не оставаться в стороне и выпустили дизельный ролик своей платформы Ultium EV. Новый рекламный ролик повторяет формат целой серии подобных тизерных видео. Но в нём участвует актёр Майк Майерс.
Тизерное видео напоминает о длительной серии рекламных роликов GM, в которых в основном использовались награды JD Power. Однако здесь никаких упоминаний о них нет. В этом видео автопроизводитель приглашает группу людей для проверки своей платформы для электромобилей Ultium EV. Они стоят вокруг ведущего, который задает им вопрос: «Насколько далеко, по их мнению, могут зайти электромобили GM Ultium?». Ultium представляет собой специализированную архитектуру для электромобилей, будущих аккумуляторов, инфраструктуры зарядки.
Ответы людей отличаются, но незначительно. Один человек отвечает 180 миль, другой – 300 миль. И тут в кадре появляется Доктор Зло, который, поднося мизинец к губам, произносит «Миллион миль?» и хохочет. После его ответа начинается непонятная трансформация помещения, и ролик заканчивается указанием даты 13 февраля. Чем всё это закончилось, прояснится в воскресенье.
Вопрос в этом видео не совсем понятен, что, видимо, сделано намеренно. «Как далеко могут зайти электромобили Ultium?». Это может быть вопрос о запасе хода на одной зарядке аккумулятора. Тогда ответы первых двух человек имеют смысл. Выпускаемые сейчас электромобили имеют запас хода около 200 миль (320 км). Будущие модели уже рассчитываются на 300 миль (480 км).
В тоже время, заданный вопрос может быть и сроком службы (пробегом) электромобилей на платформе Ultium. В этом случае приобретает смысл ответа доктора Зло. Многие автопроизводители сейчас рекламируют свои электромобили, которые рассчитаны на пробег до миллиона миль. Во многих случаях аккумулятор электромобиля даже имеет больший срок службы, чем само транспортное средство.