AkbInfo.ru
информационный сайт об аккумуляторах
Вконтакте Facebook Twitter Канал Youtube
Сервис подбора стартерных аккумуляторов по марке автомобиля

Геннадий Васин
26 октября 2025, Воскресенье в 09:00:12
0
комментариев

Специалисты Emil Motors занимаются испытаниями асинхронного двигателя с осевым потоком без магнитов

Фирма Emil Motors объявила об успешных лабораторных динамометрических испытаниях первого экспериментального асинхронного двигателя с осевым потоком без магнитов. Представители компании заявляют, что они продемонстрировали возможность создания масштабируемых и пригодных для вторичной переработки  электроприводов без постоянных магнитов. Эти двигатели ориентированы на производителей электромобилей, которые беспокоятся по поводу рисков, связанных с поставками редкоземельных элементов.

Специалисты Emil Motors занимаются испытаниями асинхронного двигателя с осевым потоком без магнитов

Специалисты Emil Motors в марте обнаружили проблемы с жёсткостью статора на своём разрабатываемом двигателе. Проблема была устранена с помощью соединения сегментов статора, для чего была добавлена стальная арматура с упорным подшипником. Это обеспечило поддержание постоянного воздушного зазора ротора.

В ходе предварительных испытаний была выявлена асимметрия обмоток, ограничивающая крутящий момент на низких оборотах. Специалисты фирмы говорят, что это было связано с неправильной транспозицией параллельных витков. После этого была проведена перенастройка обмотки в последовательную. Кроме того, они изменили топологию со звезды на треугольник. Эта мера позволила улучшить крутящий момент и производительность электромотора на высоких оборотах.

Пиковый крутящий момент на испытуемом образце достиг 270 Н·м, мощности на валу примерно 68 кВт и устойчивой скорости вращения до 7000 об/мин чтобы защитить прототип от повреждения, испытания ограничили на отметке примерно 60% от прогнозируемого максимального крутящего момента и скорости.

Тест на высокой мощности в течение 16 минут подтвердил тепловые характеристики электромотора со стабильной температурой. Специалисты пока не оценили некоторые точки с высокой нагрузкой из-за ограничений напряжения, которые накладывала конфигурация промежуточной обмотки.

Как заявляют специалисты Emil Motors, результаты реальных испытаний и моделирования практически совпадают. Теперь инженеры внесут некоторые корректировки в конструкцию. В частности, исправят транспозицию прядей, восстановят исходную топологию звездообразной обмотки, ужесточат производственные допуски для минимизации зазоров между сегментами.

Для следующей итерации электромотора планируются такие усовершенствования: ротор со слоями высокопрочной нержавеющей стали для улучшения удержания магнитного потока, пересмотр методов изготовления статора для снижения стоимости и повышения точности, полностью сварной ротор для повышения долговечности.

В Emil Motors заявляют о готовности к разработке индивидуальных конструкций электромотора под заказчика, масштабирование производства, а также о возможности делиться данными испытаний с квалифицированными партнерами в рамках соглашений о неразглашении для дальнейшей оценки.

Оцените статью!
ОтвратительноПлохоТак себеХорошоЗамечательно (Еще нет голосов, будьте первым)
Загрузка...
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вы находитесь: Главная Новости Emil Motors проводят испытания асинхронного двигателя с осевым потоком без магнитов
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя email для подписки, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
© 2015 - 2025 Информационный сайт об аккумуляторах Akbinfo.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!