Компания Chery заявила о существенном прогрессе в сфере твердотельных аккумуляторов
Как сообщают китайские СМИ, компания Chery представили первый твердотельный аккумуляторный модуль собственной разработки. Этот прототип достигает энергетической плотности 600 Вт⋅ч/кг (для ячейки). Электромобили, которые оснащаются аккумуляторами по данной технологии, в теории могут на одном заряде проехать около 1500 км. В реальных условиях 1300 км.
Chery подтвердили свои планы по запуску пилотной эксплуатации таких аккумуляторов в 2026 году. Выход на более широкий рынок планируется в 2027 году. Журналисты Carnewschina, сообщили, что исследовательский институт твердотельных аккумуляторов Chery разработал модуль и внедрил твердотельный электролит, полимеризованного in situ. Он изготовлен в сочетании с марганцевым катодным материалом с богатым литием.
Chery объявила о разработке твердотельных аккумуляторов ещё в конце 2024 года. Они планировали в том же году добиться энергетической плотности 400 Вт⋅ч/кг аккумуляторов на уровне ячейки. В 2025 году её планировали увеличить до 600 Вт⋅ч/кг. Первые испытания на электромобилях намечено на 2026 год, а серийное производство будет запущено в 2027 году. Вместе с анонсом твердотельных аккумуляторов Chery объявили о создании дочерней компании по производству аккумуляторов под названием Kunpeng Battery Brand.
Эта фирма планирует запустить пилотные испытания аккумуляторов в 2026 году, а на коммерческий рынок технология поступит не раньше 2027 года. Одновременно с этим фирма подписывает контракт с LG Energy Solution на поставку цилиндрических аккумуляторных элементов.
Компания Axxiva из Китая, которая занимается производством аккумуляторов, уже запустила производство своих первых прототипов твердотельных аккумуляторов для электромобилей. Это фирма поддерживается Gotion High-Tech, также известной как Anhui Anwa New Energy Technology, и автопроизводителем Chery. Axxiva удалось добиться на своих прототипах энергетической плотности 300 Вт⋅ч/кг. Первые образцы сошли с конвейера в июле нынешнего года.
В последнее время производители всё чаще заявляют о разработке своих версий твердотельных аккумуляторов. Например, Toyota недавно расширили свое партнерство с Sumitomo. Китайский институт исследования металлов заявил о разработке нового полимера для использования в твердотельных аккумуляторах. SK On открыли новый пилотный завод для ускорения разработки твердотельных аккумуляторных батарей. Концерн Volkswagen старается сократить разрыв в разработке, интенсивно работая над собственной технологией в этой сфере.












