В сети появились патенты BRP на двухколёсное транспортное средство
Компания Bombardier Recreational Products (BRP) недавно подала заявку на патент, касающийся интересного двухколесного транспортного средства. Вполне возможно, что фирма возвращается в сегмент мотоциклов. Эта заявка поступила примерно через год после того, как BRP как объявили о своём плане электрификации модельного ряда. Он подразумевал развертывание в течение 2 лет первой модели, а к концу 2026 года транспортные средства на электрической тяге должны появиться во всех продуктовых линейках.
Недавно в сеть попали патенты, из которых можно судить о потенциале новой платформы BRP. Она может быть использована для разработки широкого спектра транспортных средств с возможным появлением новой двухколесной модели.
В прошлом компания создавала электрические концепты некоторых транспортных средств. В их числе электрическая версия Can-Am Ryker, скутер Can-Am CT1, мотоцикл CT2 и даже трехколесный велосипед BRP. Всё это так и осталось в статусе концептов. Однако сейчас BRB взялись за разработку «Семейства мотоциклов», которые будут играть роль «Платформы» для сборки и производства электромобилей. Это позволит компании создать широкий ассортимент различных транспортных средств на основе аналогичной рамы и компонентов.
На показанных изображениях четко виден набор электрических мотоциклов, от трейлбайка до уличного байка. Кроме того, демонстрируется положение при езде, намеченное для будущих моделей (круизер и суперспортивная модель). И все они созданы на общей раме и прочих элементах одной платформы. В течение прошедшего года BRP работали над новой системой привода, аккумуляторами, электроникой, а также шасси и прочими элементами.
Идею общей платформы BRP озвучил генеральный директор Arc Vehicles, Марк Трумэн, ещё в прошлом году. В Harley-Davidson также объявили о будущей платформе LiveWire, которая выстраивается вокруг монокока платформы Arrow и корпуса аккумулятора, адаптируемого к различным механическим и электрическим частям. Например, к маятнику, рулевому управлению, маятнику и двигателю. Это позволяет варьировать производительность модели и ходовые качества. В патенте BRP указывается примерно такой же план, где всё выстраивается вокруг рамы, удерживающей аккумулятор и управляющую электронику с разным углом наклона шасси. Поэтому секции аккумулятора и всю раму целиком можно приспосабливать под конкретное положение каждой модели транспортного средства.
Вилки, маятники, моторные блоки и кузов, подножки и руль могут производиться на одной производственной линии для всех моделей мотоциклов, от круизера до спортивных. В теории мотоциклы могут быть построены в соответствии с заказом клиента. По крайней мере, производство сможет быстро перестраиваться на выпуск определённых моделей. Им не нужно будет создавать больших запасов каких-то менее популярных транспортных средств.
Поскольку в компании BRP представили такие подробные изображения и чётко указали модель родстера и трейловую модель будущего мотоцикла , значит, они уже находятся на стадии разработки и вскоре получат статус серийных моделей.