Автопарки в США все чаще используют транспортные средства на NGV и RNG
Как показывают данные организации California Natural Gas Vehicle Partnership (CNGVP), автомобильные парки, имеющие автомобили большой грузоподъёмности, всё чаще используют транспортные средства, работающие на природном газе (NGV) или возобновляемом природном газе (RNG). На недавно прошедшей пресс-конференции организации CNGVP её представители заявили, что сейчас доступны газомоторные двигатели NZE, которые обеспечивают существенное сокращение выбросов. В Калифорнии тяжёлые дизельные грузовые автомобили являются источником компонентов, образующих смог (оксиды азота, твердые частицы дизельного топлива DPM).
Вице-президент по юридическим и государственным вопросам Hexagon Agility, а также вице-председатель CNGVP Эшли Ремиллард (Ashley Remillard) сказала, что автомобильные парки в Калифорнии и США инвестируют серьёзные средства в надёжные и коммерчески доступные экологические автомобили. В продаже есть самые разные модели, которые способны удовлетворить потребности любого автопарка. Пока ещё в этой сфере сложно использовать грузовики на электрической тяге. Поэтому в ближайшей перспективе такие организации переходят на природный и возобновляемый газ.
Одним из примеров, который проводился во время пресс-конференции, является компания Matheson Postal Services. Это «дочка» Matheson Trucking, которая с 1964 года обеспечивает доставку почты US Postal Service. Под управлением Matheson находится 95 грузовых автомобилей NZE, которые на своих почтовых маршрутах пробегают 26,4 млн км ежегодно.
Каждый мощный газовый силовой агрегат NZE в среднем пробегает 1150 км в день или 298 тысяч км ежегодно. Это обеспечивает существенное сокращение потребления дизельного топлива и уменьшает выбросы парниковых газов. Отметив положительные результаты при использовании такой техники, Matheson разместили заказ на дополнительные 50 грузовых автомобилей NZE CNG. Планируется, что они поступят компанию в конце нынешнего или в начале будущего года.
В CNGVP говорят, что инвестиции в грузовики NZE NGV становятся ещё более эффективными для тех автопарков, которые используют возобновляемый природный газ RNG. В первом квартале 2021 года, согласно данным программы Low Carbon Fuel Standard калифорнийского совета по воздушным ресурсам, среднегодовая интенсивность использования bio-CNG из возобновляемого сырья составляла 16,57 г CO2-экв / МДж. Это самый низкий средний показатель среди всех доступных на сегодняшний день транспортных средств.