AkbInfo.ru
информационный сайт об аккумуляторах
Вконтакте Facebook Twitter Канал Youtube
Сервис подбора стартерных аккумуляторов по марке автомобиля

Newsmaker
15 июня 2021, Вторник в 14:36:57
0
комментариев

Исследователи разработали прототип аккумуляторов для летающих электромобилей

Группа исследователей из университета Пенсильвании (Penn State University) изучает требования к летающим электромобилям с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL). Параллельно они проектируют и испытывают аккумуляторы в качестве источников питания для таких транспортных средств.

Летающий электромобиль


Заведующий кафедрой машиностроения и директор центра электрохимических двигателей в университете Пенсильвании Чао-Ян Ван (Chao-Yang Wang) выразил мнение, что в будущем летающие электромобили позволят значительно сократить время поездок, поскольку открывается ещё одно измерение для их передвижения. Однако он также отмечает, что электрические летающие аппараты с вертикальным взлетом и посадкой будут очень требовательны в отношении аккумуляторов, обеспечивающих их питание. Исследователи обозначили технические требования к аккумуляторным батареям летающих электромобилей и сообщили о прототипе такой АКБ в издании Joule.

Чао-Ян Ван говорит, что аккумуляторы для летающих транспортных средств должны иметь очень высокую энергетическую плотность, чтобы поддерживать приемлемый запас хода. Кроме того, они должны обеспечивать высокую мощность при взлёте и посадке. При движении вертикально вниз или вверх требуется много энергии. Кроме того, эти аккумуляторы должны быстро восполнять заряд в перерывах между перелетами.

При коммерческой эксплуатации таких транспортных средств исследователи ожидают, что они смогут совершать две поездки в день в часы пик. По их мнению, так стоимость транспорта оправдается. Их первое применение, по словам Чао-Ян Ван, перевозка 3─4 человек из города в аэропорт на расстояние примерно 80 км (около 50 миль).

Важное значение для таких аккумуляторных батарей имеет масса. Ведь они будут подниматься транспортным средством вверх и вниз. Исследователи считают, что после запуска eVTOL на коротких поездках можно будет обеспечить скорость 160, а на длительных до 320 км/час.

В порядке эксперимента ученые протестировали две энергоёмкие литий-ионные аккумуляторные батареи. При использовании на транспортном средстве eVTOL они могут заряжаться достаточной энергией для запаса хода 80 км примерно за 5─10 минут. В течение всего срока эксплуатации эти аккумуляторы могут выдержать 2 тысячи быстрых зарядов и более.

Чао-Ян Ван со своей командой использовали технологию, над которой они трудились при разработке аккумуляторов для электромобилей. Основной смысл здесь заключается в обеспечении нагрева аккумулятора для быстрой зарядки. При этом нагрев нужно обеспечить аккуратно, чтобы не было проблем с литием. Они также планируют использовать нагрев аккумулятора для увеличения отдачи энергии, чтобы обеспечить необходимую мощность при взлете и посадке.

Воздушные электромобили могут сделать настоящую революцию в транспортной сфере, но они требуют совершенно нового поколения аккумуляторов


Исследователи использовали никелевую фольгу, которая обеспечивает быстрый нагрев аккумулятора до 60 по Цельсию. Как считает Чао-Ян Ван, в аккумуляторах для eVTOL требуется три свойства, которые работают друг против друга. Например, высокая энергетическая плотность препятствует быстрой зарядке, быстрая скорость заряда уменьшает ресурс возможных циклов заряд-разряд. Исследователям нужно объединить всё это в одной аккумуляторной батарее.

Ещё одним важным свойством аккумуляторов для летающих электромобилей является то, что они должны всегда иметь некоторый заряд. Это для мобильных телефонов не страшен внезапный разряд. И даже для наземного электромобиля не так страшна разрядка аккумуляторной батареи в пути. Здесь же нужно обязательно иметь запас энергии, который позволит приземлиться при определённых обстоятельствах. То есть, аккумулятор летающего транспортного средства должен иметь запас прочности.

Аккумуляторная батарея в разряженном состоянии имеет низкое внутреннее сопротивление. Чем выше её заряд, тем сложнее передавать энергию в неё и процесс зарядки замедляется по мере увеличения заряда аккумулятора. Однако исследователи установили, что при нагреве аккумулятора можно делать частичную подзарядку, которая займет не более 10 минут.

Чао-Ян Ван считает, что проделанная работа демонстрирует коммерческую жизнеспособность транспортных средств eVTOL. По его мнению, она показывает, что людям не требуется огромного количества времени для получения работоспособных образцов.

Исследователи разработали прототип аккумуляторов для летающих электромобилей

В работе над этим проектом участвовали доценты Сяо-Гуан Ян (Xiao-Guang Yang) и Шанхай Ге (Shanhai Ge), а также доктор Дэн Лю (Teng Liu) и Эрик Раундтри (Eric Roundtree). Финансирование проекта предоставили:

  • Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии министерства энергетики США;
  • Фонд Уильяма Дифендерфера (William E. Diefenderfer);
  • Программа передачи технологий для малого бизнеса ВВС США.
Оцените статью!
ОтвратительноПлохоТак себеХорошоЗамечательно (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вы находитесь: Главная Новости Аккумуляторы для летающих электромобилей
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя email для подписки, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
© 2015 - 2021 Информационный сайт об аккумуляторах Akbinfo.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!