Advantech выпустили одноплатный компьютер (SBC) для зарядки электромобилей
Компания Advantech выпустила новый одноплатный компьютер AFE-E420, предназначенный для накопителей энергии и зарядных устройств электромобилей. Компьютер построен на базе процессора i.MX 93 от поставщика полупроводниковых приборов NXP. Эти CPU разработаны для увеличения производительности и снижения энергопотребления. Такие преимущества им даёт усовершенствованное ядро Arm Cortex-A55.
Сопроцессор Cortex-M33 является независимым ядром, которое выполняет вычислительные задачи в реальном времени, а также обеспечивает критически важные функции (мониторинг связи между зарядным устройством и электромобилем). Процессор i.MX 93 является первым в семействе i.MX, который использует микропроцессор Arm Ethos-U65. Благодаря этому разработчики могут создавать продвинутые приложения машинного обучения. Это даёт более высокую экономическую и энергетическую эффективность, говорят представители компании Advantech.
AFE-E420 будет интегрировать EVSE и SECC с целью упрощения проектирования, производства и обслуживания зарядных устройств для электромобилей. Размеры этого одноплатного компьютера составляют всего 145 x 115 мм. Он оснащается двумя дисплеями, 6 портами RS-232/422/485 с возможностью выбора, 4 портами CAN-FD (Controller Area Network Flexible Data-Rate), двумя портами управления и 6 каналами для подключения терморезисторов (RTD). Компьютер также имеет несколько независимых интерфейсов CAN-FD и Powerline (PLC) для соответствия стандартам CCS1, CCS2, NACS, GB/T и CHAdeMo.
Александра Доплингер, директор по маркетингу продуктов, строительству и энергетике компании NXP, отметила, что высоко интегрированные процессоры приложений i.MX 93 объединили в себе все возможности микропроцессора Arm Ethos-U65, а также передовые функции безопасности. Они обеспечивают высокую степень интеграции для быстрого, эффективного и безопасного машинного обучения на периферии.
С помощью одноплатного компьютера Advantech AFE-E420 можно реализовать все возможности SoC i.MX 93 и обеспечить быстрый вывод на рынок зарядных устройств для электромобилей и систем хранения энергии.
