Shell собирается установить 50 тысяч зарядных устройств для электромобилей на территории Великобритании
На днях компания Shell сообщила о том, что к 2025 году установит в Великобритании 50 тысяч уличных зарядных устройств для электромобилей. Установка этих зарядных станций будет производиться фирмой Ubitricity, которую компания Shell приобрела в феврале 2021 года. Ubitricity является крупнейшей в Великобритании общественной сетью зарядных станция для электромобилей. Компания занимается внедрением этой технологии в различную уличную инфраструктуру. Например, в фонарные столбы.
Управление Великобритании по автомобилям с нулевым выбросом вредных веществ покроет 75% затрат на установку уличных зарядных устройств для EV. Shell покроет оставшуюся часть расходов местным властям, заинтересованным в создании такой инфраструктуры.
Глава представительства Shell в Великобритании Дэвид Банч (David Bunch) рассказал, что жизненно важно ускорить темпы развитие инфраструктуры зарядных устройств для EV в Великобритании. Деятельность Shell, по его мнению, способствует выполнению данной задачи. Благодаря расширению зарядной сети для электромобилей, водители смогут зарядить аккумулятор на работе, в дороге и рядом с домом. Это, в свою очередь, увеличит продажи электромобилей.
Shell планирует расширить свою сеть зарядки аккумуляторов электромобилей с 60 тысяч единиц на сегодня до 500 тысяч единиц к 2025 году. Они делают это в рамках выполнения целей компании по достижению нулевых выбросов к 2050 году.
Аналитический центр Third Way в США не так давно выпустил свою оценку востребованности зарядных станций для удовлетворения спроса на электромобили, которые поставил президент США. В своей программе он поставил задачу к 2030 году добиться, чтобы электромобили заняли 50% от всех продаж транспортных средств в США. По оценке Third Way, для этого потребуется построить одно целое 1,03 млн новых зарядных станций для EV. Этот анализ проводился после того, как все основные производители автомобилей заключили (необязательные) соглашения о значительном увеличении доли продаваемых электромобилей для достижения климатических целей. Но при этом зарядная инфраструктура для аккумуляторов электромобилей не адекватна поставленным целям.
Как говорят эксперты, частные автомобильные компании создают всё больше и больше зарядной инфраструктуры для своих электромобилей, чтобы ускорить переход на них. Однако чтобы добиться надежного роста числа зарядных станций, требуется федеральная поддержка.
В отчёте Third Way приводятся данные о 7,5 млрд $, которые выделяются на инфраструктуру зарядки электромобилей в рамках двусторонней сделки по инфраструктуре. По мнению авторов отчёта, это поможет профинансировать строительство до 600 тысяч зарядных станций. Они рекомендуют расширить финансирование, чтобы завершить создание необходимую зарядной инфраструктуры. Согласно статистике Национальной лаборатории США, в стране есть 96 тысяч государственных зарядных станций и 14 тысяч частных.