Британская Royal Mail запустила испытание электрогрузовиков
Британская Почтовая служба запустила испытание двух 19-тонных электрических большегрузных автомобиля (HGV). Целью тестирования является оценка производительности по сравнению с имеющимся парком грузовых автомобилей. Почтовая служба собирается развернуть к 2027 году более 7000 малых и средних фургонов на электрической тяге. Однако это первый раз, когда проходят испытания более крупных грузовых электромобилей.
Для тестирования были выбраны 19-тонные электрические грузовики Magtec MEV190. Они предназначены для городских и региональных перевозок. Почта планирует использовать их для доставки посылок между складами Royal Mail. Грузовые автомобили проверяются на функциональность для логистики средней и последней мили. Существующий парк электрических фургонов британской почтовой службы больше ориентированную доставку почты и посылок.
Запас хода грузовиков составляет чуть более 200 км на одной зарядке. Модель Magtec MEV190 оснащается пятью модульными аккумуляторными батареями, общая ёмкость которых равна 300 кВт·ч. Через зарядный интерфейс CCS2 мощностью до 100 кВт полный заряд аккумулятора электрического грузовика возможен за 3 часа. Заявленный срок службы аккумуляторов составляет 2500 циклов с сохранением 80% ёмкости. При этом аккумуляторная система имеет пассивную систему охлаждения. Максимальная скорость транспортного средства ограничена на отметке 90 км/ч. Двигатель имеет мощность 200 кВт.
Грузовые автомобили Magtec MEV190 выпускаются в Великобритании. Для почтовой службы их облачили в фирменную красную ливрею Royal Mail. Первый автомобиль будет работать в почтовом центре Гринфорда на северо-западе Лондона. Там транспортное средство будет использоваться для доставки почты в близлежащие отделения. Во время испытаний будет изучаться возможность перехода на электромобили. Сами испытания поддержаны грантом от Innovate UK в размере 800 000 фунтов стерлингов.
Менеджер по инновациям и охране окружающей среды в Royal Mail, Анна Пирсон отметила, что она рада видеть грузовик Magtec в автомобильном парке Royal Mail. По её словам, уже несколько лет почтовая служба внедряет электрические фургоны в парк автомобилей для доставки на последней мили. Теперь они хотят узнать о том, как заменить грузовики, на работающие на средней дистанции. Пирсон считает, что переход на электротранспорт укрепит позиции королевской почты в качестве крупнейшего оператора парка электромобилей в Великобритании. В то же время, сохранится надёжность по доставке почты 32 миллионам адресатов по всей Великобритании.
Технический директор Magtec, Маркус Дженкинс, в свою очередь, добавил, что сотрудничество открывает для их компании прекрасные возможности. Это новый этап в развитии технологий электрических среднетоннажных грузовиков. Решая проблемы запаса хода и неэффективности энергопотребления, они предоставляют операторам автопарков экономически надёжное и эффективное решение, поддерживающее цели по декарбонизации и эксплуатационный надёжности.
