AkbInfo.ru
информационный сайт об аккумуляторах
Вконтакте Facebook Twitter Канал Youtube
Сервис подбора стартерных аккумуляторов по марке автомобиля

Геннадий Васин
25 августа 2021, Среда в 12:27:29
0
комментариев

В Сан-Франциско на воду спущено первое коммерческое судно на водородных топливных элементах

Паром на водородных топливных элементах проходит испытания перед использованием его для пассажирских перевозок в районе залива Сан-Франциско. Владельцем судна является компания Switch Maritime. Её представители утверждают, что паром является первым в мире коммерческим судном, которое работает исключительно на водородных топливных элементах.

Первое судно на водородных топливных элементах

Фото: Switch Maritime



Паром получил название Sea Change. По конструкции он представляет собой катамаран длиной около 23 метров. Вместимость судна составляет 75 пассажиров. В Switch Maritime утверждают, что все эксплуатационные возможности Sea Change аналогичны стандартным дизельным паромам. Но при этом он имеет нулевые выбросы и меньшую необходимость в техническом обслуживании.

Ёмкость водородных баков на борту Sea Change равна 246 кг. Помимо топливных элементов на борту присутствует аккумулятор ёмкостью 100 кВтч. Электричество, которое вырабатывается на топливных элементах, идёт на питание двух электродвигателей мощностью 300 кВт или 402 лошадиные силы. В компании Switch Maritime заявляют, что запас хода полностью заправленного парома составляет 555 км, максимальная скорость 37 км/час.

Впервые паром на топливных элементах для Сан-Франциско был предложен ещё в 2015 году. Однако первым коммерческим судном, которое удалось построить, является Sea Change. До этого небольшие коммерческие суда на аккумуляторных батареях были построены и эксплуатируются в Норвегии и некоторых других странах.

Паром на водородных элементах Sea Change

Фото: Switch Maritime

На пароме Sea Change используются топливные элементы производства Cummins. Эта компания больше известна своими дизельными двигателями, но в последнее время она активно коммерциализирует свою технологию топливных элементов. В частности, Cummins продвигает грузовики на водородных топливных элементах в качестве альтернативы собственным дизельным версиям.

Как можно наблюдать, топливные элементы всё больше отходят от личных транспортных средств в сторону поездов, промышленности, кораблей. Возможно, что в будущем они будут использоваться и на самолётах. Такие крупные компании, как Toyota, Hyundai, General Motors в последние годы занимались разработкой модульных систем топливных элементов для этих целей. Этот подход позволяет обойти производителем ряд проблем, сдерживающих производство автомобилей на топливных элементах. В результате можно сосредоточить внимание на тех сферах, которые сложно электрифицировать при помощи аккумуляторов.

Оцените статью!
ОтвратительноПлохоТак себеХорошоЗамечательно (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вы находитесь: Главная Новости Первое коммерческое судно на водородных топливных элементах
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя email для подписки, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
© 2015 - 2022 Информационный сайт об аккумуляторах Akbinfo.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!