Titan LNG будет поставлять СПГ и био-СПГ для парома компании Corsica Linea
Компания Titan LNG сообщила о заключении партнёрства с фирмой Corsica Linea, в соответствии с которым они будут осуществлять поставки СПГ и био-СПГ для нового парома A Galeotta, который работает в порту Марселя.
Новые соглашение означает расширение деятельности Titan LNG в Средиземноморье. В долгосрочной перспективе это повысит доступность СПГ и био-СПГ в этом регионе. В течение некоторого времени Titan LNG будет доставлять топливо на грузовых автомобилях, пока не прибудет судно-бункеровщик СПГ Krios. Его вместительность составляет 4500 м3. С его помощью компания планирует значительно расширить поставки судового топлива в виде СПГ и био-СПГ.
Новый паром A Galeotta компании Corsica Linea сейчас строится на верфи в Италии и в мае нынешнего года должен начать ходовые испытания.
Поскольку паром A Galeotta спроектирован для работы на СПГ, он будет универсальным для использования экологически чистого топлива. Его можно будет заправлять био-СПГ или СПГ, получаемым из водорода. Никаких изменений в конструкции судна не потребуется, как и в заправочной инфраструктуре.
Генеральный директор Titan LNG, Нильс ден Нийс (Niels den Nijs), сказал, что деятельность их компании в регионе Средиземноморья значительно повысит доступность СПГ и био-СПГ для клиентов. Он говорит, что расширение инфраструктуры значительно укрепит позиции СПГ в качестве ведущего экологичного судового топлива в этом регионе. Их компания надеется увидеть значительно больше судовладельцев, которые инвестируют в суда, работающие на СПГ и био-СПГ. Нильс ден Нийсрад объявить о партнерстве с Corsica Linea, и ждёт расширения базы клиентов в средиземноморском регионе.
Генеральный директор Corsica Linea, Пьер Антуан Вилланова (Pierre Antoine Villanova), отметил, что наличие доступа к инфраструктуре СПГ и био-СПГ, а также к бункеровке позволят их компании значительно приблизиться к декарбонизации флота компании. В руководстве компании признают путь к декарбонизации через использование СПГ, био-СПГ и СПГ, полученного из водорода, надёжным, гибким и понятным решением. К тому же, начать значительное сокращение выбросов можно уже сейчас. Пьер Антуан Вилланова добавил, что паром A Galeotta сможет легко переключаться между СПГ и био-СПГ, а также смешивать эти виды топлива без каких-либо изменений в работе суда.