Geely отделяют производство пикапов от подразделения коммерческих электромобилей
Китайский автомобильный конгломерат Geely объявил о выделении бизнеса по производству пикапов от основного подразделения по выпуску коммерческих электромобилей. Сообщается, что компания работает над полностью электрическим пикапом, который должен выйти во второй половине 2022 года. Как планируется, это будет электрический пикап премиум-класса и он должен составить конкуренцию бренду Rivian.
Geely Holdings Corp. Inc. является крупнейшим частным производителем автомобилей в Китае. В состав конгломерата входят такие бренды, как Geely Auto Group, Volvo Group и ZEEKR. Недавно подразделение коммерческих электромобилей Geely Farizon Auto анонсировало Homtruck. Это электрическое транспортное средство представляет собой концепт, наполненный всевозможными инновациями, выпуск которого запланирован на 2024 год.
Компании Rivian, которую Geely рассматривает в качестве потенциального конкурента, удалось первой вывести на рынок электрический пикап R1T. Не так давно фирма прошла IPO и стала публичной с оценкой в 77 млрд долларов. Geely стремиться вывести на рынок электромобилей с пикап премиум-класса, который бы соответствовал Rivian R1T и составил ему конкуренцию.
О выделении независимой марки пикапов из группы Geely Commercial Vehicle Group недавно сообщили Financial Associated Press. Официально новый бренд ещё не получил подтверждения. Согласно инсайдерские данным, Geely сначала планирует выпустить полностью электрический пикап, а затем предложит дополнительные модели электромобилей, ориентированные на премиальный сегмент в Китае.
В конце октября Geely поделились своей новой стратегией «Smart Geely 2025». Она предполагает продажи 3,65 млн автомобилей к 2025 году. То есть, в сутки планируется продавать по 10 тысяч автомобилей. Это общая стратегия, которая включает в себя все бренды. В том числе, и недавно сформированный бренд электрических пикапов.
Помимо установленных высоких целей продаж в Китае, Geely планирует расширение экспансии на зарубежные рынки. К 2025 году концерн планирует продавать 600 тысяч экземпляров своих автомобилей за границей. Однако пока стоит дождаться официального подтверждения Geely о создание нового бренда.