Электромобили приближаются к точке массового внедрения на территории США
Ipsos выпустили новое исследование, согласно результатам которого электромобили приближаются к критической точке для массового внедрения на территории США. В соответствии с приведенными данными, интерес к электромобилям со стороны покупателей вырос в три раза с 2018 года. Больше трети покупателей в США готовы приобрести электромобиль в качестве будущего транспортного средства.
В Ipsos отмечают, что такой растущий интерес к электрическим транспортным средствам наблюдается одновременно с увеличением цен на ископаемые сырьё. Это может ещё увеличить рост интереса к электромобилям. Среди прочих факторов, которые могут привлечь покупателя к электрифицированным у транспорту, является растущий выбор моделей.
Производители уже выпустили модели на электрической тяге практически во всех сегментах. Если раньше это были небольшие городские компакты или роскошные люксовые седаны, то теперь есть выбор электрифицированных кроссоверов, тяжелых внедорожников и пикапов.
Однако и препятствий к развитию индустрии электромобилей пока не мало. Специалисты Ipsos в своем отчете прогнозируют, что отсутствие опыта эксплуатации электромобилей по-прежнему будет отпугивать покупателей. Большинство из тех, кто отказывается покупать электромобиль, заявляет, что причиной является отсутствие навыков эксплуатации таких транспортных средств и незнание аккумуляторных технологий.
Среди прочих причин, по которым люди отказываются от покупки электромобиля, являются непродолжительный запас хода и длительное время зарядки. На четвёртом месте среди причин отказа от электромобилей является их стоимость. В большинстве случаев они пока дороже транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания.
В Ipsos также отмечают, что значительный рост интереса к электромобилям в США наблюдается в период пандемии. Несмотря на то, что в 2020 году цены на газ и бензин снизились, это не остановило увеличение доли электромобилей на рынке, говорят авторы отчёта Ipsos.