Компания IM Motors выведет на рынок премиальный электрический седан L7
Бренд IM Motors принадлежит компании SAIC. Он был создан на основе инвестиций SAIC, Zhangjiang Hi-Tech и Alibaba. Контрольный пакет акций находится у SIAC. Стало известно, что с 28 февраля начнётся приём заказов на премиальный электрический седан L7. Представители IM Motors сообщают, что поставки должны начаться в апреле нынешнего года да.
По своему внешнему виду, параметрам и стоимости L7 находится на одном уровне с флагманским электрическим седаном NIO ET7. В NIO не скрывают, что целью этой модели является захват части рынка у немецких премиальных брендов: BMW, Mercedes-Benz, Audi. Ожидается, что эти два автомобиля смогут существенно расширить китайский рынок электромобилей премиум-класса.
На ET7 приём заказов откроется 20 января, а поставки планируется начать 28 марта. Об этом заявил генеральный директор NIO, Уильям Ли (William Li), на мероприятии NIO Day 2021, которое прошло 18 декабря.
В апреле прошлого года IM Motors назвали в качестве своего первого электромобиля модель L7. Чуть позже в том же месяце была объявлена предпродажная цена 408,8 тысяч юаней (примерно 62,8 тыс. $).
Для сравнения, цена NIO ET7 стартует от отметки 448 тысяч юаней. При этом покупатели в Китае могут получить субсидию от государства в размере 11340-12600 юаней (зависит от ёмкости аккумулятора). Те клиенты, которые покупают электромобиль по программе лизинга аккумуляторов NIO BaaS, могут уменьшить стоимость электромобиля на сумму от 70 тысяч юаней. Но в этом случае нужно будет платить ежемесячно 980 юаней за аренду аккумулятора.
Покупатели седана IM Motors L7 не будут иметь права на субсидию со стороны государства, поскольку электромобиль не поддерживает замену аккумулятора, как ET7. И при этом его стоимость превышает 300 тысяч юаней. Габариты L7 и ET7 примерно одинаковые. Они составляют (длина х ширина х высота х колёсная база): 5098 х 1960 х 1482 х 3100 мм и 5101 х 1987 х 1505 х 3060 мм, соответственно.
По количеству имеющихся датчиков различного назначения, динамике и скорости передвижения электромобили примерно соответствуют друг другу. В L7 применяется система автономного вождения с чипом NVIDIA Xavier, а в ET7 компания NIO использовала более мощный NVIDIA DRIVE Orin.
26 декабря IM Motors выпустили первые 200 единиц седана L7 Beta Experience. Как сообщается, автомобили полностью соответствуют нормативным и юридическим требованиям для передвижения по дорогам общего пользования. Тестовые экземпляры доставят пользователем для испытаний. Они будут проводиться в 9 городах, включая Шанхай. К концу февраля тестовые экземпляры L7 должны поступить в продажу. В начале марта первые клиенты смогут пройти тест-драйв.