NITO представили электроскутер Cargo & Share для служб доставки на «последней миле»
Электрические скутеры и мотоциклы в последнее время набирают популярность не только для личного пользования, но также для работы в службах доставки на «последней миле». Компании, которые работают в этой сфере, стремятся при помощи электрификации своего автопарка уменьшить углеродный след. Наибольшее распространение это получает в Европе и Азии. Производители транспортных средств подстраиваются под этот спрос и предлагают свои решения. Так, NITO выпустили для этих целей электрические скутер Cargo & Share.
NITO нельзя назвать известной компанией. Большинство о ней никогда не слышали. Однако специалисты компании вели долгую и упорную работу, чтобы заявить о себе в сегменте лёгких электрических двухколёсных транспортных средств. Этот итальянский производитель дебютировал на американском рынке в 2019 году. Тогда компания представила свой модельный ряд электрических скутеров.
Позднее специалистам NITO удалось удивить спортивных гонщиков своим концептом M4. Пока ещё это задумка не воплощена в серийную модель. Зато NITO представили электрическое транспортное средство, которое способно удовлетворить потребности индустрии доставки на «последней миле».
Специалисты итальянской компании на днях заявили о готовности электрического скутера Cargo & Share, который также известен под названием C + S. Лёгкий электроскутер способен перевозить грузы и людей. Это «рабочая лошадка», которая может быть использована в службах доставки.
Представители компании NITO говорят, что на этот дизайн их вдохновила конструкция пикапа. При разработке они использовали лучшее из обоих миров. Им удалось совместить грузоподъёмность и маневренность двухколесного мотоцикла. В Cargo & Share применена сквозная конструкция, которая позволяет водителю ставить сумки или пакеты между ног. Транспортное средство имеет переднюю багажную полку и боковые панели на полу, которые также могут быть использованы в качестве места для багажа.
В NITO также заявляют о намерениях выпустить ряд функциональных аксессуаров для модели C + S. Это будут дополнительные багажные полки и удобства, которые ориентированы на пассажиров. Электроскутер имеет литий-ионный аккумулятор с номинальным напряжением 72 вольт и емкостью 35 Ач. Аналогичный аккумулятор установлен на модели NES того же производителя.
Сообщается, что NITO Cargo & Share сможет перевозить до 100 килограммов груза без существенных потерь в производительности (скорость, приёмистость). Производство C + S планируется начать в течение 2022 года, а продажи запустят ближе к концу года.