Электрические катера Candela открывают новые рынки сбыта
Электрические лодки Candela на подводных крыльях способны эффективно передвигаться по поверхности воды, не создавая при этом загрязнений. Недавно стало известно, что компания из Швеции продолжает экспансию на международные рынки. Производитель получил доступ к рынкам региона Океании. Уже весной электрические катера должны появиться в продаже в Новой Зеландии.
Новая Зеландия представляет собой идеальный рынок сбыта для компании, занимающихся разработкой и производством электрических лодок. В этой стране один из наиболее высоких показателей владения лодками на душу населения. Страна имеет нетронутую прибрежную среду обитания и защищённые воды. Лодки, работающие на ископаемом топливе, могут привести к загрязнениям. Поэтому идеальным решением будут электрические катера.
На электрической лодке можно насладиться неторопливой прогулкой по воде без загрязнения местных вод и прибрежной экосистемы нефтепродуктами. Производитель также заявляет, что у лодок Candela как отсутствует волна и низкий уровень шума. Поэтому они существенно меньше воздействуют на чувствительную морскую среду по сравнению с бензиновыми лодками.
У шведской компании появился новый партнёр Next Generation Boats в Ванаке, благодаря которому электрические катера на подводных крыльях должны появиться в островном государстве уже в апреле 2022 года. Основатель и генеральный директор Next Generation Boats Костя Марченко по этому поводу сказал, что электрические лодки идеально подходят для жителей Новой Зеландии. Здесь более 80% генерируемой электроэнергии поступает из возобновляемых источников. В Новой Зеландии много гаваней, устьев рек, озёр и нетронутой экосистемы. Поэтому экологически чистые катера с низким уровнем воздействия на окружающую среду будут здесь, как нельзя кстати.
Сообщается, что скоро модель электрической лодки C-7 заменит C-8. Это более крупная и технологически продвинутая лодка на подводных крыльях производства Candela. Здесь больше посадочных места для пассажиров, есть морская ванная комната, душ, туалет и прочие удобства. Новинка станет гораздо более функциональной электрической лодкой в модельном ряду компании.
C-8 оснащается революционной трансмиссии под названием C-POD. В неё входят два электромотора, которые вращаются в противоположных направлениях. Они встроены непосредственно в подводное крыло. При полном погружении в воду они работают на более высоком уровне мощности при меньших размерах. Под водой обеспечивается их постоянное охлаждение.
C-POD обеспечивает отдачу 50 кВт (67 л.с.) и имеет практически неограниченный срок службы. Кроме того, затраты на техническое обслуживание этого герметичного привода минимальны. Для сравнения, многие судовые двигатели на ископаемом топливе требуют обслуживания через каждые 100 часов работы. C-POD может работать без обслуживания до 4000 часов. Если лодки Candela будет использоваться в качестве прогулочных на 35 часов каждые выходные, то это дает практически 20 лет использования без необходимости технического обслуживания. Дополнительные подробности о C-8 можно посмотреть на сайте Candela.
Не так давно Candela провели крупный раунд финансирования, что позволит компании построить более крупное предприятие в Стокгольме для производства электрических лодок C-8. Стоит также отметить, что специалисты компании работают над вводными такси и пассажирскими паромами, которые могут использоваться в коммерческих флотах. Скоро должен выйти паром Candela P-30, который станет первым в мире пассажирским судном на подводных крыльях с электроприводом. Его уже даже ввели в эксплуатацию в стокгольмском регионе, где он начнёт движение в будущем году.