AkbInfo.ru
информационный сайт об аккумуляторах
Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Гелевые

Сколько стоит гелевый аккумулятор
13-06-2016
Некоторые автолюбители сегодня пробуют эксплуатировать на своём автомобиле гелевые аккумуляторы. Это удовольствие не из дешёвых, но, как свидетельствуют отзывы, эти АКБ стоят потраченных денег. Техн...
За последние пару десятилетий технологии в производстве аккумуляторных батарей значительно продвинулись вперёд. Сейчас имеется целый сегмент, так называемых гелевых аккумуляторов. Они имеют высокие ...
Сегодня в среде автолюбителей можно встретить мнение о том, что гелевые аккумуляторы сложно зарядить. Из-за малой распространённости требуемых зарядных устройств (ЗУ) процесс зарядки становится проб...
В последнее время на прилавках российских магазинов появляется всё больше гелевых автомобильных аккумуляторов, ещё называемых AGM. Они имеют ряд преимуществ перед моделями АКБ с жидким электролитом,...
Гелевый аккумулятор
20-12-2015
Пока автомобиль не заведён, аккумулятор является в нём самой важной составляющей. Это автономный источник энергии, который приводит в движение все остальные узлы автомобиля. От его состояния и харак...
Восстановление гелевых аккумуляторов
19-12-2015
Гелевые аккумуляторы на сегодняшний день уже довольно широко распространены в бытовой технике. Чаще всего их можно встретить в источниках бесперебойного питания (ИБП), скутерах, радиоприёмниках, раз...
О рубрике

В этой категории публикуются статьи о гелевых аккумуляторах. Это относительно новый вид аккумуляторов, но весьма перспективный.

Они отличаются от обычных моделей тем, что электролит в них находится не в жидком, а в связанном состоянии. В остальном это те же свинцово-кислотные АКБ с аналогичным устройством и принципом действия.

Гелевые аккумуляторы можно разделить на две группы: AGM и GEL. AGM или Absorbent Glass Mat содержат электролит в виде пропитки стекловолокна, находящегося между электродами. Форма электродов в этих аккумуляторах может быть плоской и спиральной. Аккумуляторы группы GEL имеют электролит, связанный с помощью соединений оксида кремния.

Гелевые AGM аккумуляторы стоят дороже, чем стандартные батареи с жидким электролитом. Они используются в основном на моделях авто премиум-класса с большим количеством электроники и современными системами «старт-стоп». Модели GEL стоят ещё больше, чем AGM аккумуляторы. В качестве автомобильных аккумуляторных батарей они встречаются редко. В основном их используют в мотоциклах, скутерах, моторных лодках, домах на колесах и т. п.

В качестве преимуществ гелевых аккумуляторов можно назвать высокую безопасность при эксплуатации, поскольку в них отсутствует электролит в жидком виде. Эти АКБ выдерживают в среднем около 500 циклов заряд-разряд. Достаточно легко переносят глубокий разряд.

К минусам стоит отнести высокую стоимость и чувствительность к перезаряду и скачкам напряжения в бортовой сети.

Вы находитесь: Гелевые
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя email для подписки, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
Задать вопрос
Внимание! Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
В форме ниже вы можете задать вопрос по аккумуляторам. Мы постараемся дать на него развёрнутый ответ. Если набирается много вопросов по какой-то тематике, то по ней публикуется статья. То есть, задавая вопрос, вы предлагаете темы будущих статей для сайта. В сообщении обязательно указывайте электронную почту, на которую можно прислать ответ.
 
Поставьте эту галочку, если Вы человек.
© 2015 - 2017 Информационный сайт об аккумуляторах Akbinfo.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!