Платформа Foxconn MIH с открытым исходным кодом теперь предлагает Autoware Open AD Kit для автономных систем в электромобилях
Компания Foxconn поддерживает проект платформы электромобилей с открытым исходным кодом MIH (Mobility in Harmony). Недавно специалисты компании объединили усилия с экспертами по искусственному интеллекту в Autoware Foundation, чтобы предложить комплексное решение по автономному вождению для транспортных средств. Это позволит ускорить разработку интегрированного решения ADAS для платформы MIH.
Этот ход имеет смысл для Foxconn в плане предоставления услуг по проектированию и производству транспортных средств другим стартапам и автопроизводителям в сфере электромобилей. До этого момента компания имела в своём распоряжении только шасси-скейтборд для электромобиля. Но этого недостаточно, и покупателям электрических транспортных средств (которые в большинстве случаев являются автомобилями премиум-класса) требуются определённые возможности по автономному вождению.
Поэтому Foxconn привлекли к разработке экспертов по искусственному интеллекту из Autoware. Теперь компания может предложить потенциальным автопроизводителям функциональное и проверенное решение для автономного вождения.
Платформа AI с открытым исходным кодом Autoware Foundation была основана Шинпеем Като (Shinpei Kato) из Университета Нагоя в 2015 году. Платформа имеет одно из крупнейших сообществ в сфере разработки системы автономного вождения. Эталонной основой для разработки программно-определяемых транспортных средств (SDV) является Open AD Kit. В Autoware говорят, что на основе Open AD Kit им удалось создать реализацию, поддерживающую архитектуру контейнерных микросервисов.
Это значит, что многие университеты, гоночные команды, технические школы и OEM-производители используют в своих проектах ADAS ту или иную версию Autoware AI. Поскольку это открытый исходный код, улучшения или исправления недочетов приносят пользу всем вовлеченным в процесс сторонам. Это обеспечивает быстрое развитие.
В использовании и разработке Autoware AI задействованы такие крупные игроки, как LG, TomTom, ARM, Toyota (через исследовательскую группу TRI-AD, которая занимается беспилотным вождением), Tata, Apex.ai и Министерство транспорта США. Помимо этого, в сообщество входит множество стартапов в сфере автономного общественного транспорта, такси, роботакси и т. п. Все участники сообщества с энтузиазмом смотрят на альянс Foxconn и Autoware.
Генеральный директор консорциума MIH Джек Ченг (Jack Cheng) отметил, что разработчики имеют возможность разрабатывать пользовательские интерфейсы и приложения, а также внедрять различные инновации. Он считает, что они добьются прекрасных результатов в сфере программно-определяемых транспортных средств, выполняют дальнейшую реализацию концепции Open EV Platform. Представители MIH рады объединить свои усилия в области автономного вождения с Autoware Foundation, говорит Ченг.
Основатель Autoware, Шинпей Като, согласился с мнением Ченга и заявил, что MIH в дальнейшем будут определять требования к решениям Open AD Kit на уровне автомобилей, когда они будут интегрированы в платформу AD/ADAS MIH Open EV.