AkbInfo.ru
информационный сайт об аккумуляторах
Вконтакте Facebook Twitter Канал Youtube
Сервис подбора стартерных аккумуляторов по марке автомобиля

Геннадий Васин
17 января 2022, Понедельник в 18:07:11
0
комментариев

Продемонстрирована технология Honda ESV Riding-Assist

На днях Honda ESV продемонстрировали технологию Riding-Assist для самобалансировки мотоцикла. ESV – это Experimental Safety Vehicle или «Экспериментальный безопасный автомобиль». Поскольку Honda активно работает над созданием автономных систем управления транспортными средствами, была представлена технология ESV Riding-Assist. Она обеспечивает самостоятельную балансировку мотоцикла, благодаря автоматическому контролю центра тяжести.

Продемонстрирована технология Honda ESV Riding-Assist


Впервые о технологии Riding-Assist стало известно в ноябре 2020 года, когда Honda запатентовали автоматическое рулевое управление и помощь при вождении. Тогда были слухи о том, что появится радар или системы круиз-контроля, но технология представляет собой нечто иное. Демонстрацию работы Riding-Assist можно посмотреть на видео ниже.

ESV демонстрирует способность предотвращать опрокидывание мотоцикла и падение водителя. Это можно назвать важным элементом безопасности для любого мотоциклиста. Продемонстрированный мотоцикл имеет множество датчиков в передней и задней части, включая защитные щитки транспортного средства. Система умеет распознавать положение водителя и мотоцикла, а также угол наклона. Бортовой компьютер проводит все расчёты, которые необходимы для постоянного поддержания мотоцикла в вертикальном положении.

Технология Honda ESV Riding-Assist на мотоцикле

Помимо самостоятельный балансировки, когда мотоцикл полностью остановлен, есть ещё дополнительная помощь при медленном движении мотоцикла. Она позволяет выполнять повороты на низкой скорости. Задний ход при маневрировании также выполняется при медленном передвижении.

Технология Honda ESV Riding-Assist на мотоцикле

На видео можно заметить интересную работу по балансированию на месте с помощью заднего маятника, если его так можно назвать. Судя по всему, он связан с сенсорной системой и подключен к заднему амортизатору и раме мотоцикла в нижней части. Кроме того, маятник соединён с центром заднего колеса. Видно, что конструкторы Honda применили совершенно иной подход к созданию подобных конструкций.

Технология Honda ESV Riding-Assist на мотоцикле

На видео показано, как ESV справляется с различными поворотами на медленной скорости, включая «восьмерки». Мотоцикл без проблем балансирует вместе с водителем на месте или при движении на низкой скорости. Технология находится на экспериментальной стадии развития, но продемонстрированный результат уже впечатляет.

Оцените статью!
ОтвратительноПлохоТак себеХорошоЗамечательно (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вы находитесь: Главная Новости Honda ESV демонстрирует технологию Riding-Assist
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя email для подписки, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
© 2015 - 2024 Информационный сайт об аккумуляторах Akbinfo.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!