AkbInfo.ru
информационный сайт об аккумуляторах
Вконтакте Facebook Twitter Канал Youtube
Сервис подбора стартерных аккумуляторов по марке автомобиля

Геннадий Васин
17 марта 2022, Четверг в 08:00:41
0
комментариев

В Armstrong Electric Vehicles практически готов к запуску электрический мотоцикл EB1

Компанию Armstrong Electric Vehicles 2021 году основал ветеран индустрии электромобилей Натан Армстронг. Штаб-квартира расположена в округе Роки-Вью (провинция Альберта, Канада). На днях в компании сообщили, что у них практически готов к запуску электромотоцикл EB1.

В Armstrong Electric Vehicles практически готов к запуску электрический мотоцикл EB1


Натан Армстронг более 25 лет работал инженером, разработчиком моделей и занимался производством транспортных средств. В 2006 году он переехал в Канаду и сыграл важную роль в различных проектах электромобилей. Среди них были трёхколесные и двухколёсные транспортные средства. В портфолио Натана Армстронга более 100 концептуальных и серийных автомобилей. Сейчас он занимает должность технического директора Aptera Motors.

В настоящий момент компания занимается разработкой своего первого электрического мотоцикла для бездорожья — EB1. Планируется оснастить эту модель широкими возможностями по настройке. Адаптированная конструкция позволит легко обслуживать и ремонтировать внедорожный мотоцикл. Стоит отметить, что EB1 будет иметь неограниченную гарантию на раму и двигатель.

В Armstrong Electric Vehicles практически готов к запуску электрический мотоцикл EB1

Натан Армстронг говорит, что у них в команде есть профессиональные гонщики, которые  тестируют электромотоцикл и настраивают его, создавая различные профили. Покупатель в дальнейшем сможет просто загружать эти профили для использования. Сообщается, что для изготовления решётчатой рамы ручной работы использовалась хромомолибденовая сталь 4130. В конструкции присутствует алюминиевый маятник 6061, а также панели из конопли или углеродного волокна. Масса транспортного средства составляет 66 кг.

Бесщёточный электромотор постоянного тока обеспечивает максимальную скорость движения EB1 до 110 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч занимает примерно за 3,5 секунды. Мощность составляет около 30 лошадиных сил, крутящий момент передаётся на заднее колесо. Питание электродвигателя осуществляется от литий-ионного аккумулятора мощностью 2,5 кВтч/72 В. Он обеспечивает запас хода да около 90 км. Полное время заряда аккумулятора составляет полтора часа. Конструкторы сделали аккумуляторный блок съёмным, что упрощает его подзарядку или замену на уже заряженный.

В Armstrong Electric Vehicles практически готов к запуску электрический мотоцикл EB1


Аккумуляторный блок совместим с аккумулятором Sur-Ron/Segway. Однако в дальнейшем компания планирует выпустить собственный вариант аккумулятора на 2,6 кВтч. Для этого будут использоваться элементы Tesla 2170, встроенные в носители, изготовленные с помощью 3D печати. Термические аккумуляторные элементы будут соединены с корпусом из алюминия. Ещё одной уникальной особенностью мотоцикла является отсутствие тормозной системы на заднем колесе. Сзади на EB1 за счёт замены электрического тормозного рычага реализованы на только регенерирующие тормоза. Благодаря этому водитель может нажимать на рычаг тормоза, который имитирует гидравлические тормозные механизмы. Но на самом деле при нажатии лишь увеличивается сила рекуперативного торможения двигателя и заряжается аккумулятор.

Предполагаемый запас хода заявлен на уровне 90 км. Электромотоцикл EB1 предлагает несколько режимов вождения, которые водитель может выбирать с помощью сенсорного экрана.

  • Режим ходьбы (5 км/ч).
  • Снежный режим. Здесь установлен сверху высокий крутящий момент и более низкая скорость.
  • Эко-режим. Обеспечивает максимальную эффективность.
  • Режим гонки. Максимальная мощность.
  • Пользовательский режим. Здесь можно настроить свои собственные характеристики для передвижения.

Натан Армстронг говорит, что электромотоцикл EB1 такой же быстрый, как модели 450 см3, но при этом он весит 66 кг. На данный момент производится первая партия, в которую войдут 5 электромотоциклов. Сообщается, что когда к концу года будет налажено серийное производство, EB1 будут предлагать по цене 11,8 тысяч $.

Оцените статью!
ОтвратительноПлохоТак себеХорошоЗамечательно (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вы находитесь: Главная Новости Armstrong Electric Vehicles планирует выпустить электрический мотоцикл EB1
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя email для подписки, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
© 2015 - 2024 Информационный сайт об аккумуляторах Akbinfo.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!