Обсуждение темы: «Аккумулятор Аком Отзывы»
Модераторы:Инквизитор, Petro
судя по отзывам Ссылка скрыта для незарегистрированных пользователей аком не очень хороший акум. хочешь надежную акуму - покупай варта (германия)
....правильно, каждый недоучка только ныть может , а обучаться интеллекта не хватает , и ведь таких процентов 80....!BigQueen писал(а): ↑12 янв 2018, 18:25
Кроме того, автомобиль должен ежедневно проезжать определённое расстояние, чтобы аккумулятор заряжался. Если этого не происходит, то его нужно подключение к зарядке. У меня уже третий аккумулятор Аком на 2 разных машинах. Обслуживаю аккумуляторные батареи должным образом и никаких проблем у меня с ними нет. От Аком двигатель заводится при -25 зимой. Так, что сначала научитесь обходиться с аккумулятором, а затем пишите негативные отзывы.
Осилил прочитать весь топик. Скажу следующее. Наверное, правы и те, кто ругуют, и те кто хвалят. Качество АКБ в последнее время падает, но это касается не только Аком. Все производители выпускают какой-то навоз, служащий максимум до 4 лет. Как отечественные, так и зарубежные. Обычно так: 3 года отработал, на четвертый проблем и кирдык. Ситуация аналогична с варта, бош, титан, делкор, аком, медведь, атлас. В список попадают все.
Согласен. Я сам профессиональный электрик, и знаю как и что нужно делать с АКБ. Но всё же потребителю т.е. водителю не до того чтоб замерять время работы авто после запуска чтоб понять под зарядился АКБ или нет. А как на счёт систем старт стоп. когда двиг глушится на каждой остановке в пробке. Современная АКБ всё это обязана переваривать на раз два три, или она не нужна.С вашего двора писал(а): ↑19 ноя 2018, 03:55Осилил прочитать весь топик. Скажу следующее. Наверное, правы и те, кто ругуют, и те кто хвалят. Качество АКБ в последнее время падает, но это касается не только Аком. Все производители выпускают какой-то навоз, служащий максимум до 4 лет. Как отечественные, так и зарубежные. Обычно так: 3 года отработал, на четвертый проблем и кирдык. Ситуация аналогична с варта, бош, титан, делкор, аком, медведь, атлас. В список попадают все.
Не согласен. Я сам профессиональный электрик, и знаю как и что нужно делать с АКБ. Но всё же потребителю т.е. водителю не до того чтоб замерять время работы авто после запуска чтоб понять под зарядился АКБ или нет. А как на счёт систем старт стоп. когда двиг глушится на каждой остановке в пробке. Современная АКБ всё это обязана переваривать на раз два три, или она не нужна.BigQueen писал(а): ↑12 янв 2018, 18:25Почитал в этой ветке отрицательные отзывы про аккумулятор Аком. А те кто это писал, хотя бы знают, что эти аккумуляторы кальциевого типа? Вы хоть понимаете, что они должны постоянно находиться в заряженном состоянии. Эти батареи легко переносят сильный перезаряд, но глубокий разряд для них смертелен. Поэтому аккумуляторы Аком нужно использовать на автомобилях с нормальной электроникой, а не на отечественных «тазиках».
Кроме того, автомобиль должен ежедневно проезжать определённое расстояние, чтобы аккумулятор заряжался. Если этого не происходит, то его нужно подключение к зарядке. У меня уже третий аккумулятор Аком на 2 разных машинах. Обслуживаю аккумуляторные батареи должным образом и никаких проблем у меня с ними нет. От Аком двигатель заводится при -25 зимой. Так, что сначала научитесь обходиться с аккумулятором, а затем пишите негативные отзывы.
Штатный год прожил нормально, под конец второй зимы начал капризничать. Но потеплело и он ещё до осени протянул. Почему то мутный электролит при заряде. И сейчас новый штатный и там тоже сероватый. Похоже хрень не очень качественная.
nigerr писал(а): ↑11 янв 2018, 19:35Ничего хорошего в своём отзыве про аккумуляторы Аком сказать не могу. Допускаю, что мог купить некачественный аккумулятор, или какую-то подделку. В своё время покупал Аком 55 Ач в маленьком магазинчике. Может быть, там подсунули какое-нибудь «г». Хотя с другой стороны, кому нужно подделывать аккумулятор Аком? Другое дело если подделывают Varta или Bosch. А у Аком цена и так небольшая и выгоды от подделки не будет.
В общем, получилось следующим образом. У меня до этого на Renault Sandero стоял аккумулятор Титан. Он сдох в течение 2 лет. Решил купить новый и взял Аком. Такая же история. К тому же, нет ручки и носить его довольно сложно. В общем, летом он служил нормально, а зимой начинались упражнения с подъемом тяжестей в квартиру со двора. Разряжался постоянно. Хотя бы раз в неделю мне приходилось его поднимать домой и заряжать. Считаю покупку неудачной и тон моего отзыва об АКБ Аком отрицательный.
У меня аком уже восьмой год. Брал с салона вместе с машиной Шнивой и не разу зимой домой не заносил
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя