Так может его зарядить?
Обсуждение темы: «Аккумулятор Аком Отзывы»
Модераторы:Инквизитор, Petro
А плотность электролита какая после зарядки? Вы же окончание зарядки просто фиксируете по тому, что ЗУ отключилось? Но это ненадежно. Чтобы убедиться в полной зарядке, нужно плотность измерить. Должна быть 1,27-1,29 гр/см3.
Менять электролит (в случае, если он без механических загрязнителей) нельзя, там растворённая активная масса. А если уже посыпался, то тем более бесполезно..павел писал(а): ↑01 фев 2019, 14:50Привет всем автолюбителям , Ребята купил я аком 60 ач 520а первых 2зимы вообще не снимал заводилась машина отлично а вот эту зиму он просто замерзает. Советовали поменять электролит ,хорошо поменяли а он как замерзал так и замерзает не знаю че с ним делать .Дома ночь по стоит все машину заводит .Отечественная машина ОДА.
30 лет за рулём, такой ***** не встречал, зимой 1,2 завести не может.
Последний раз редактировалось Petro 06 фев 2019, 03:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Мат в сообщении
Причина: Мат в сообщении
Для аккумулятора фирмы "Аком" 6ст 60 VL и всех иных аккумуляторов исполненных по технологии CA + CA всегда на хватает напряжения генератора зимой ибо хорошая зарядка кальциевых аккумуляторов идет на авто при напряжении гены 14.9 -15.5 вольт.К тому же современные РН при нагрузке и постепенном нагреве роняют напряжение до 13 вольт особенно это проявляется летом.Как факт аккумулятор испытывает не до заряд. Плотность электролита просаживается и пришла зима и пипец подкрался не заметно ибо владелец не подготовил акум к зиме не долил дистилят и не поднял плотность от зарядного на станционаре.Берите гибридные 6 ст акумы они лишены этих недостатков по зарядке от гены им хватает даже летом 13 вольт, а зимой зимой 14 вольт с нагрузкой фары, жопагрей,музыка,вентилятор печки, и иное бортовое оборудование.Совет! выбираете аккум новый, вначале проверяй напруги своего гены не умеешь сам обратись в сервис… А пипец, как песец подкрадётся незаметно!
Подробнее ....
Подробнее ....
Поставил на Шкоду аккумулятор Аком 3 года езжу пока всё нормально проблем не было, вот только раз в год подзаряжаю.
Аккумулятор Аком стоит на Калине с завода с 2016. Проблема началась после 2х лет эксплуатации, при падении температуры до -7. Дальнейшая эксплуатация сводилась к постоянной подзарядке аккумулятора. Уровень электролита в норме, бортовая сеть в норме, при каждодневной езде проблем нет, но после простоя 4 дня со скинутой клемой не заводит. 3 года аккумулятору.
В точности такая жа история.Гость писал(а): ↑23 мар 2019, 11:32Аккумулятор Аком стоит на Калине с завода с 2016. Проблема началась после 2х лет эксплуатации, при падении температуры до -7. Дальнейшая эксплуатация сводилась к постоянной подзарядке аккумулятора. Уровень электролита в норме, бортовая сеть в норме, при каждодневной езде проблем нет, но после простоя 4 дня со скинутой клемой не заводит. 3 года аккумулятору.
Уже при среднесуточной температуре ниже 15 параметры приближаются к критическим.
После использования Аком аккумулятора, я буду приобретать аккумулятор только у другого производителя.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость