Обсуждение темы: «АКБ Субару»

На форуме обсуждаются темы, связанные с выбором аккумуляторной батареи для автомобилей. Здесь только обсуждение выбора. Отзывы о производителях находятся в соседнем форуме.

Модераторы:Инквизитор, Petro

Задуванчик

Сообщение Задуванчик » 11 мар 2019, 05:47

Приветствую. Откроем ветку для обсуждения АКБ на Субару. Пишите свои отзывы об аккумуляторах, которые используете на своих автомобилях Subaru. Интересен срок службы, проблемы при эксплуатации и т. п.

Гость

Сообщение Гость » 11 мар 2019, 09:03

Седан Subaru Impreza 2008 г. в., 2.0, 150 л. с., полный привод. Использую Tab Polar 65 Ач в азиатском корпусе с обратной полярностью. Нормальная АКБ, ни разу не подводила. В принципе на мой автомобиль можно брать и меньшей ёмкости.

До этого здесь же стоял Solite 50 ач. Тоже нормально заводил, но уже старый был аккумулятор, ёмкость потерял. Я его вместе машиной купил. Tab служит около трех лет. Я думаю, что ещё столько же прослужит.

L1der

Сообщение L1der » 11 мар 2019, 10:25

Использую AlfaLine 70 Ач, 550 А на Субару Форестер второго поколения. Движок бензиновый 2 литра, 140 л. с. Сменил АКБ после приобретения подержанного авто. Езжу с ним больше трёх лет. Марка батареи какая-то неизвестная, но пашет будь здоров. В морозы запуск как по маслу.

Аватара пользователя
Petro
Модератор
Модератор
Сообщения:167
Зарегистрирован:08 окт 2017, 07:55
Контактная информация:

Сообщение Petro » 11 мар 2019, 12:37

L1der писал(а):
11 мар 2019, 10:25
Марка батареи какая-то неизвестная, но пашет будь здоров.
Линейку AlfaLine выпускает компания AtlasBX Co. Ltd., которая производит модели Atlas - https://akbinfo.ru/vybor/akkumuljator-atlas.html и Hankook - otzyvy-o-proizvoditeljah-avtomobilnyh-a ... -t478.html

Niko

Сообщение Niko » 12 мар 2019, 03:51

У меня Subaru Legacy 2004 г. в. Движок 2,5 л, АКПП, полный привод. Использую Solite EFB ёмкостью 70 Ач. Отличная батарея. Заявленный пусковой ток равен 560 ампер. У знакомого электрика есть измерительные клещи. Проверяли ток при запуске. Даже больше заявленного. Вполне возможно, что это из-за измерений в теплую погоду. По стандарту измеряют при -18С.

Аккумулятор герметичный, обслуживания не требует. Не то, что старые АКБ, где надо было носиться и доливать дистиллированную воду. Единственный минус – это цена. Покупал 1,5 года назад за 7 т. р. Но если хватит лет на 5, то он себя оправдал.

Ответить

Вернуться в «Выбор аккумулятора для автомобиля»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость