Обсуждение темы: «АКБ Евро»

Устройство свинцово-кислотных аккумуляторов хорошо изучено и описано в различной литературе. На этом форуме обсуждаются вопросы по теории АКБ этого типа.

Модераторы:Инквизитор, Apostol

bellamar

Сообщение bellamar » 11 авг 2019, 19:37

Подскажите, АКБ евро стандарта – это определённые размеры корпуса или это расположение клемм? На характеристики типа емкости и напряжения стандарт как-нибудь влияет?

Аватара пользователя
robert23
Гость
Гость
Сообщения:13
Зарегистрирован:03 фев 2018, 16:51
Контактная информация:

Сообщение robert23 » 19 авг 2019, 02:54

bellamar писал(а):
11 авг 2019, 19:37
Подскажите, АКБ евро стандарта – это определённые размеры корпуса или это расположение клемм?
Аккумулятор Евро и Азия отличаются габаритами, но даже в группе европейских АКБ есть много разновидностей. Можно сказать так, что при увеличении ёмкости растут и размеры. По внешнему виду их можно отличить так. Автомобильные аккумуляторы евро имеют утопленные клеммы в углублениях на верхней плоскости корпуса. А азиатские модели имеют торчащие клеммы прямо на верхней части.

Но вообще основное отличие не в размерах корпуса, а в размерах клемм. Европейские автомобильные аккумуляторы имеют клеммы диаметром 19,5 мм (плюсовая) и 17,9 мм (минусовая). Точнее это даже не клеммы, а токовыводы называются. У азиатских аккумуляторных батарей они тоньше.

А расположение клемм – это другая история. Это называется полярность. Она бывает прямая и обратная.

bellamar

Сообщение bellamar » 20 авг 2019, 03:52

robert23 писал(а):
19 авг 2019, 02:54
Это называется полярность. Она бывает прямая и обратная.
А какая полярность у аккумуляторов типа Евро?

Аватара пользователя
robert23
Гость
Гость
Сообщения:13
Зарегистрирован:03 фев 2018, 16:51
Контактная информация:

Сообщение robert23 » 21 авг 2019, 05:26

У них может быть прямая и обратная. И у азиатских тоже самое. На автомобилях европейского производства чаще обратная полярность, а на российских прямая.

Аватара пользователя
Apostol
Модератор
Модератор
Сообщения:16
Зарегистрирован:10 окт 2017, 17:09
Контактная информация:

Сообщение Apostol » 22 авг 2019, 05:53

bellamar писал(а):
20 авг 2019, 03:52
А какая полярность у аккумуляторов типа Евро?
Вот можете почитать темы про полярность АКБ:
ustrojstvo-svincovo-kislotnyh-akkumulja ... -t337.html
ustrojstvo-svincovo-kislotnyh-akkumulja ... -t109.html
ustrojstvo-svincovo-kislotnyh-akkumulja ... a-t15.html
ustrojstvo-svincovo-kislotnyh-akkumulja ... a-t63.html
Там подробно про всё это говорилось.

Аватара пользователя
suhodrish
Гость
Гость
Сообщения:11
Зарегистрирован:09 фев 2018, 06:15
Контактная информация:

Сообщение suhodrish » 24 авг 2019, 05:23

bellamar писал(а):
11 авг 2019, 19:37
На характеристики типа емкости и напряжения стандарт как-нибудь влияет?
В зависимости от стандарта могут по-разному измерять пусковой ток. Да и замеры ёмкости могут отличаться. У разных стандартов своя маркировка характеристик аккумулятора.

Например, азиатские АКБ имеют характеристики в соответствии со стандартом JIS. Европейские батареи могут ориентироваться на общеевропейский стандарт ETN или немецкий DIN.

Российские производители выпускают АКБ евро и азия. И при этом ориентируются на стандарт ГОСТ 959-2002 (хотя может уже есть обновленный вариант).

Есть ещё американский стандарт SAE J537. Там отличается методика измерений пускового тока. Поэтому величины сильно отличаются от европейских и азиатских стандартов. Кстати, у азиатских АКБ в маркировке могут указывать не реальную ёмкость, а какое-то близкое оценочное значение.

Так, что всё индивидуально.

Ответить

Вернуться в «Устройство свинцово-кислотных аккумуляторов»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя