Обсуждение темы: «Прямая полярность аккумулятора»

Устройство свинцово-кислотных аккумуляторов хорошо изучено и описано в различной литературе. На этом форуме обсуждаются вопросы по теории АКБ этого типа.

Модераторы:Инквизитор, Apostol

Аватара пользователя
MishaRB
Гость
Гость
Сообщения:11
Зарегистрирован:12 янв 2018, 18:52
Контактная информация:

Сообщение MishaRB » 12 янв 2018, 18:55

Здорово, всем! С прошедшими всех праздниками!

Объясните мне, пожалуйста, что значит прямая полярность аккумулятора. Не так давно покупал в магазине аккумулятор на свою машину ВАЗ 2115. У нас есть магазин, где АКБ продают с обменом старых. Я принес свой старый аккумулятор. Продавец сказал, что это прямая полярность и европейский тип корпуса. А что это значит? И какие ещё могут быть полярности?

Аватара пользователя
mouse67
Гость
Гость
Сообщения:13
Зарегистрирован:11 окт 2017, 20:58
Контактная информация:

Сообщение mouse67 » 13 янв 2018, 14:06

MishaRB писал(а):
12 янв 2018, 18:55
Продавец сказал, что это прямая полярность и европейский тип корпуса. А что это значит? И какие ещё могут быть полярности?
Прямая полярность АКБ означает, что плюсовой токовывод находится слева, а отрицательный – справа, если повернуть батарею к себе лицевой стороной. Ещё есть обратная полярность, где токовыводы располагаются наоборот. Существуют и другие виды полярности, но вам ведь нужно для легкового авто? На легковых аккумуляторах 12 вольт только эти виды полярности. Обычно прямая полярность аккумулятора на отечественных авто, а обратная на иномарках. Но не всегда так.
Прямая полярность
Обратная полярность

Аватара пользователя
konstanta
Гость
Гость
Сообщения:13
Зарегистрирован:12 окт 2017, 17:00
Контактная информация:

Сообщение konstanta » 14 янв 2018, 14:55

mouse67 писал(а):
13 янв 2018, 14:06
Обычно прямая полярность аккумулятора на отечественных авто, а обратная на иномарках. Но не всегда так.
Согласен. Аккумуляторы автомобильные прямой полярности обычно ставятся на российских машинах. Хотя встречаются японские и корейские авто с АКБ прямой полярности, но в азиатском корпусе.

Аватара пользователя
MishaRB
Гость
Гость
Сообщения:11
Зарегистрирован:12 янв 2018, 18:52
Контактная информация:

Сообщение MishaRB » 15 янв 2018, 19:19

konstanta писал(а):
14 янв 2018, 14:55
Согласен. Аккумуляторы автомобильные прямой полярности обычно ставятся на российских машинах.
Так, прямая полярность аккумулятора для автомобиля – это хорошо или плохо?

Аватара пользователя
konstanta
Гость
Гость
Сообщения:13
Зарегистрирован:12 окт 2017, 17:00
Контактная информация:

Сообщение konstanta » 16 янв 2018, 20:18

MishaRB писал(а):
15 янв 2018, 19:19
Так, прямая полярность аккумулятора для автомобиля – это хорошо или плохо?
Здесь дело не в том, что хорошо или плохо? Это характеристика, по которой нужно подбирать аккумулятор для автомобиля. Если подобрать полярность неправильно, то будут проблемы с установкой АКБ на автомобиле. К примеру, если вы на автомобиль, где используется обратная полярность, установите аккумулятор прямой полярности, то получите проблемы с подключением его к бортовой сети. В этом случае клеммы и соответствующие им токовыводы на аккумуляторе будут в противоположных сторонах. В результате вам придется каким-то образом удлинять клеммы или переворачивать аккумулятор. Но в таком случае могут появиться проблемы с его креплением на площадке.


Ответить

Вернуться в «Устройство свинцово-кислотных аккумуляторов»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя