Обсуждение темы: «Кальциевые аккумуляторы»

Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее распространённых типов аккумуляторных батарей. На этом форуме обсуждаются все вопросы по ним.

Модераторы:Инквизитор, Petro

VladimirM

Сообщение VladimirM » 24 дек 2019, 13:08

Всем привет! Приобрёл на Рено Логан вот такой аккумулятор: ZDF Premium 12V / 72.0 Ah / EN 710A Ca/Ca. Правильно ли будет его подзарядить напряжением 16В?

Гость

Сообщение Гость » 25 дек 2019, 15:34

Вы чем заряжать будете?
Если поставите заряд в автомате, то устройство может его зарядить в несколько этапов. На начальном напряжение будет меньше. По мере снижения тока в дальнейшем напряжение может и подняться. Все от алгоритма зависит. При 16 вольт уже на последнем этапе идет заряд, когда аккумулятор просто выдерживается перед окончанием процесса.

VladimirM

Сообщение VladimirM » 28 дек 2019, 16:46

Зарядка у меня "Вымпел-27". На нём можно заряжать при трёх разных напряжениях: 14.1, 14.8 и 16 В. В инструкции написано, что первое напряжение для зарядки AGM-аккумуляторов, второе - для обычных свинцово-кислотных автомобильных, третье - для кальциевых. Непонятно, для чего кальциевый заряжать при 16 В, если автомобильный генератор выдает только 14 с хвостиком. Выходит, что кальцевый аккумулятор будет на автомобиле постоянно недозаряжен?

Аватара пользователя
SashasMinsku
Любитель
Любитель
Сообщения:86
Зарегистрирован:07 дек 2019, 12:07
Откуда:Минск
Контактная информация:

Сообщение SashasMinsku » 29 дек 2019, 06:48

VladimirM писал(а):
28 дек 2019, 16:46
Зарядка у меня "Вымпел-27". На нём можно заряжать при трёх разных напряжениях: 14.1, 14.8 и 16 В. В инструкции написано, что первое напряжение для зарядки AGM-аккумуляторов, второе - для обычных свинцово-кислотных автомобильных, третье - для кальциевых. Непонятно, для чего кальциевый заряжать при 16 В, если автомобильный генератор выдает только 14 с хвостиком. Выходит, что кальцевый аккумулятор будет на автомобиле постоянно недозаряжен?
Заряжайте на 14.8В
После заряда на 14.8 - когда стрелка амперметра уйдёт к нулю, можете подержать пару часов на 16,0

Виктор

Сообщение Виктор » 29 дек 2019, 13:40

VladimirM писал(а):
28 дек 2019, 16:46
Выходит, что кальцевый аккумулятор будет на автомобиле постоянно недозаряжен?
Я сам постоянно этим вопросом задаюсь. Тем более зимой, когда все включено фары, печка, обогрев стекол и зеркал. Там дай бог чтобы 14 вольт то вытянул. К тому же, чтобы зарядка нормально пошла, батарее еще надо прогреться.

По ходу он и не заряжан постоянно. Генератор только частично компенсирует траты на пуск двигателя и все.

VladimirM

Сообщение VladimirM » 09 янв 2020, 19:30

Кстати, родной на Логане тоже был кальциевый (Renault ista calcium, 70 Ah, 720 A) ! За кальций узнал только, когда поменял.:)) Отработал 11 лет. Один раз в ноль его разрядил (забыл фары выключить). На зарядном ни разу не подзаряжал. Короче, не холил и не лелеял его никак. Только пару раз подливал дист.воду в банки. Однако ж, долгожитель оказался!

Виктор

Сообщение Виктор » 10 янв 2020, 04:10

VladimirM писал(а):
09 янв 2020, 19:30
Кстати, родной на Логане тоже был кальциевый (Renault ista calcium, 70 Ah, 720 A)
Иста - это украинские вроде? Завод Westa делает?

Аватара пользователя
SashasMinsku
Любитель
Любитель
Сообщения:86
Зарегистрирован:07 дек 2019, 12:07
Откуда:Минск
Контактная информация:

Сообщение SashasMinsku » 10 янв 2020, 07:42

Виктор писал(а):
10 янв 2020, 04:10
Иста - это украинские вроде?
да, г.Днепр

Гость

Сообщение Гость » 16 янв 2020, 16:20

Виктор писал(а):
10 янв 2020, 04:10
VladimirM писал(а):
09 янв 2020, 19:30
Кстати, родной на Логане тоже был кальциевый (Renault ista calcium, 70 Ah, 720 A)
Иста - это украинские вроде? Завод Westa делает?
Вот такой:

Изображение


Ответить

Вернуться в «Автомобильные аккумуляторы»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя