Обсуждение темы: «Кальциевые аккумуляторы»
Модераторы:Инквизитор, Petro
Всем привет! Приобрёл на Рено Логан вот такой аккумулятор: ZDF Premium 12V / 72.0 Ah / EN 710A Ca/Ca. Правильно ли будет его подзарядить напряжением 16В?
Вы чем заряжать будете?
Если поставите заряд в автомате, то устройство может его зарядить в несколько этапов. На начальном напряжение будет меньше. По мере снижения тока в дальнейшем напряжение может и подняться. Все от алгоритма зависит. При 16 вольт уже на последнем этапе идет заряд, когда аккумулятор просто выдерживается перед окончанием процесса.
Если поставите заряд в автомате, то устройство может его зарядить в несколько этапов. На начальном напряжение будет меньше. По мере снижения тока в дальнейшем напряжение может и подняться. Все от алгоритма зависит. При 16 вольт уже на последнем этапе идет заряд, когда аккумулятор просто выдерживается перед окончанием процесса.
Зарядка у меня "Вымпел-27". На нём можно заряжать при трёх разных напряжениях: 14.1, 14.8 и 16 В. В инструкции написано, что первое напряжение для зарядки AGM-аккумуляторов, второе - для обычных свинцово-кислотных автомобильных, третье - для кальциевых. Непонятно, для чего кальциевый заряжать при 16 В, если автомобильный генератор выдает только 14 с хвостиком. Выходит, что кальцевый аккумулятор будет на автомобиле постоянно недозаряжен?
-
- Любитель
- Сообщения:86
- Зарегистрирован:07 дек 2019, 12:07
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Заряжайте на 14.8ВVladimirM писал(а): ↑28 дек 2019, 16:46Зарядка у меня "Вымпел-27". На нём можно заряжать при трёх разных напряжениях: 14.1, 14.8 и 16 В. В инструкции написано, что первое напряжение для зарядки AGM-аккумуляторов, второе - для обычных свинцово-кислотных автомобильных, третье - для кальциевых. Непонятно, для чего кальциевый заряжать при 16 В, если автомобильный генератор выдает только 14 с хвостиком. Выходит, что кальцевый аккумулятор будет на автомобиле постоянно недозаряжен?
После заряда на 14.8 - когда стрелка амперметра уйдёт к нулю, можете подержать пару часов на 16,0
Я сам постоянно этим вопросом задаюсь. Тем более зимой, когда все включено фары, печка, обогрев стекол и зеркал. Там дай бог чтобы 14 вольт то вытянул. К тому же, чтобы зарядка нормально пошла, батарее еще надо прогреться.
По ходу он и не заряжан постоянно. Генератор только частично компенсирует траты на пуск двигателя и все.
Кстати, родной на Логане тоже был кальциевый (Renault ista calcium, 70 Ah, 720 A) ! За кальций узнал только, когда поменял.) Отработал 11 лет. Один раз в ноль его разрядил (забыл фары выключить). На зарядном ни разу не подзаряжал. Короче, не холил и не лелеял его никак. Только пару раз подливал дист.воду в банки. Однако ж, долгожитель оказался!
-
- Любитель
- Сообщения:86
- Зарегистрирован:07 дек 2019, 12:07
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
да, г.ДнепрВиктор писал(а): ↑10 янв 2020, 04:10Иста - это украинские вроде?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя