Обсуждение темы: «Кальциевые аккумуляторы»

Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее распространённых типов аккумуляторных батарей. На этом форуме обсуждаются все вопросы по ним.

Модераторы:Инквизитор, Petro

Pako San
Гость
Гость
Сообщения:7
Зарегистрирован:01 дек 2019, 10:31
Контактная информация:

Сообщение Pako San » 12 апр 2020, 11:06

А как понять зарядка в неавтоматическом режиме? Если я на своем вымпеле 57 (плавная регулировка тока и напряжения) поставлю скажем 14,4В и 3А, при зарядке как только амперы начнут уменьшаться, нужно плавно добавлять напряжение (не отключая ЗУ), что бы амперы были постоянными вплоть до напряжения 16,2В ??? :?

Хасан

Сообщение Хасан » 13 апр 2020, 05:29

Pako San писал(а):
12 апр 2020, 11:06
А как понять зарядка в неавтоматическом режиме?
То, что вы описали, и есть неавтоматический режим. А в автомате просто подключил и запустил ЗУ. Ток падает, напряжение постоянное. Постепенно растет вн. сопротивление, ток падает. Когда он становится равным току саморазряда, происходит отключение.

Aleksej
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщения:38
Зарегистрирован:25 янв 2021, 02:59
Контактная информация:

Сообщение Aleksej » 21 фев 2021, 10:05

Есть норматив по которым эти ca/ ca заряжаются. А что такое ca/ca, это значит ,что свинцовые пластины легированы кальцием, и всё. Это для того, что бы АКБ не кипел, как сурьмянистые АКБ. В кальциевых АКБ идёт очень малый расход воды. Вот и всё. А по заряду он свинцово-кислотный, поэтому заряжаем его 1 этап, 14.8 вольт 10 % от ёмкости. 2 этап напряжение 16.2 вольт напряжение, 2 ампера ток для 60 ки это нормально, доводишь до кипения и выдерживаешь 2 -4 часа, это для перемешивания электролита. Вот и все хитрости зарядки этих ca/ca аккумуляторов.

Aleksej
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщения:38
Зарегистрирован:25 янв 2021, 02:59
Контактная информация:

Сообщение Aleksej » 21 фев 2021, 10:18

Pako San писал(а):
12 апр 2020, 11:06
А как понять зарядка в неавтоматическом режиме? Если я на своем вымпеле 57 (плавная регулировка тока и напряжения) поставлю скажем 14,4В и 3А, при зарядке как только амперы начнут уменьшаться, нужно плавно добавлять напряжение (не отключая ЗУ), что бы амперы были постоянными вплоть до напряжения 16,2В ??? :?
Вымпел 57 работает в автоматическом режиме и у него есть не автоматический режим . Есть ЗУ не автомат, там заряд происходит при напряжении 13.6 вольт, амперы допустим 5 ампер, при заряде акб амперы падают, вырастает напряжение, это закон Ома.
А на вымпеле 57 можно заряжать в два этапа, позаряжал 14.8 вольт, амперы упали до 0.6 ампер, и после этого, устанавливаешь ток 2 ампера и напряжение 16.2 вольт. И так гоняешь АКБ от 2 до 4 часов не больше. Это нужно для того, что б перемешать электролит. Кальциевый АКБ у него точка кипения 16.2 вольт. И вот отсюда все неверные изложения по зарядке кальциевых АКБ.

Ответить

Вернуться в «Автомобильные аккумуляторы»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость