Обсуждение темы: «Аккумуляторы Exide Отзывы»
Модераторы:Инквизитор, Petro
-
- Гость
- Сообщения:11
- Зарегистрирован:21 янв 2018, 19:39
- Контактная информация:
Привет, форумчане!
Давайте в этой теме собирать отзывы про аккумуляторы Exide. Это марка знаменитая и раскрученная. Один из трёх крупнейших производителей свинцово-кислотных аккумуляторов на планете. Но это всё красивые слова, а как обстоят дела на деле? Оставляйте здесь свои отзывы об аккумуляторах Exide. Просьба не использовать нецензурной брани, поскольку модераторы будут за это наказывать.
Давайте в этой теме собирать отзывы про аккумуляторы Exide. Это марка знаменитая и раскрученная. Один из трёх крупнейших производителей свинцово-кислотных аккумуляторов на планете. Но это всё красивые слова, а как обстоят дела на деле? Оставляйте здесь свои отзывы об аккумуляторах Exide. Просьба не использовать нецензурной брани, поскольку модераторы будут за это наказывать.
Я приобретал себе аккумулятор Exide Premium ёмкостью 60 ампер ч и пусковым током 580 ампер в азиатском исполнении с полярностью R+. У меня он работал на автомобиле Kia Rio. По размеру идеально подошел на посадочное место. Крепеж аккумулятора сделан специальной планкой за нижний выступ. Специально пусковой ток не замерял и поэтому не знаю выдаёт ли он свои положены 580 А или нет. Но он меня пока ни разу не подводил за 2 года эксплуатации. Заводит нормально зимой и летом.
Производитель аккумуляторов Exide заявляет, что у моделей Premium 30-процентная прибавка пускового тока. Они объясняют это современной технологией производства 3dx решеток электродов. Опять-таки не знаю, что сказать по этому поводу, поскольку как пользователь я не понимаю разницы между этими решетками и другими. Но поскольку аккумуляторная батарея Exide Premium он меня не подводит, то, скорее всего, на вторую машину жене установлю такой же. Цена вопроса для меня было пять с половиной тысяч руб. Считаю что деньги потрачены не зря.
Производитель аккумуляторов Exide заявляет, что у моделей Premium 30-процентная прибавка пускового тока. Они объясняют это современной технологией производства 3dx решеток электродов. Опять-таки не знаю, что сказать по этому поводу, поскольку как пользователь я не понимаю разницы между этими решетками и другими. Но поскольку аккумуляторная батарея Exide Premium он меня не подводит, то, скорее всего, на вторую машину жене установлю такой же. Цена вопроса для меня было пять с половиной тысяч руб. Считаю что деньги потрачены не зря.
Я приобрёл автомобильный аккумулятор Exide Premium осенью в 2015 году прямо перед холодами. Сейчас пока всё нормально. Служит без проблем третью зиму. Тогда я купил его примерно за 5 тысяч руб. Крутит стартёр довольно быстро. Эксплуатирую его на Hyundai Solaris.
Читал другие отзывы про аккумуляторные батареи Exide, люди пишут вроде работает по 5─6 лет. Продавец сказал, что он кальциевый и нельзя сильно разряжать. Поэтому регулярно ношу его домой на подзарядку, если езжу на автомобиле мало.
Кстати, кто-нибудь знает официальный сайт аккумуляторов Exide.
Читал другие отзывы про аккумуляторные батареи Exide, люди пишут вроде работает по 5─6 лет. Продавец сказал, что он кальциевый и нельзя сильно разряжать. Поэтому регулярно ношу его домой на подзарядку, если езжу на автомобиле мало.
Кстати, кто-нибудь знает официальный сайт аккумуляторов Exide.
Я приобрёл АКБ Exide совсем недавно. Этим летом у меня вышел из строя аккумулятор Титан и я решил потратиться на разрекламированные автомобильные аккумуляторы Exide. Но пока сложно сказать что-то определенное. Ведь АКБ по возрасту всего полгода. Это для него первая зима. Поэтому надо подождать и посмотреть как он себя будет вести.
Аккумуляторы Exide официальный сайт на русском вот Ссылка скрыта для незарегистрированных пользователей
Несмотря на восторженные отзывы про автомобильный аккумулятор Exide Premium скажу, что остался недоволен. Приобрел в свое время его на замену аккумулятор Delkor, который стоял у меня на Solaris. Не помню точно, сколько стоила та аккумуляторная батарея Exide, но а что-то в районе 5 т. р.
На третий год эксплуатации зимой он у меня сдох. Как только температура опустилась до -20, так он помер. Кстати, индикатор, показывающий уровень заряда, сдох еще раньше. Он показывал непонятно что и не соответствовал реальному заряду аккумулятора. Причём аккумулятор на стоянке замерз и из-за этого вздулся бок. То есть, электролит превратился в этом месте в ледышку и покоробил корпус вместе с пластинами. Вывод – больше брать не буду.
На третий год эксплуатации зимой он у меня сдох. Как только температура опустилась до -20, так он помер. Кстати, индикатор, показывающий уровень заряда, сдох еще раньше. Он показывал непонятно что и не соответствовал реальному заряду аккумулятора. Причём аккумулятор на стоянке замерз и из-за этого вздулся бок. То есть, электролит превратился в этом месте в ледышку и покоробил корпус вместе с пластинами. Вывод – больше брать не буду.
Отзывы про автомобильный аккумулятор Exide в своё время повлияли и на мой выбор в его пользу. Но я остался доволен этой покупкой. Хорошо запускает двигатель в зимнее время года. Крепление также удобное. Не было с ним никаких проблем. Сразу купил аккумулятор установил и поехал. Пробки на корпусе закрыты от грязи, что очень полезно. Единственной проблемой является посмотреть уровень электролита в аккумуляторе. Аккумуляторы для автомобиля Exide в этом плане не продуманы.
Кстати, а кто-нибудь знает, как в деле гелевый аккумулятор Exide?
Кстати, а кто-нибудь знает, как в деле гелевый аккумулятор Exide?
Я этот аккумулятор не покупал. Он у меня оказался на новом автомобиле Golf, который купил у дилера. Судя по тому, как он работал, я больше не куплю эту марку. Автомобиль я приобретал в 2014 году и аккумулятор у меня дожил до осени 2017 года. В первые холода он помер. Такой срок службы совсем не солидный для АКБ Exide Premium.
От себя добавлю, что АКБ Эксайд ─ средний аккумулятор. Не плохой и не супер-пупер. Крепкий середнячок и не более того. У меня уже второй аккумулятор этой марки. Первый отслужил 4 года, а нынешний служит второй год. На предыдущем аккумуляторе проблемы начались на третью зиму, а потом, помучившись с ним ещё полгода, сдал и купил новый.
Про гелевые аккумуляторы Exide Maxxima мне сосед по гаражу рассказывал. У него иномарка с системой Старт-Стоп. Он там использовал. Проблем вроде с ними не было. Но там цена – «космос».Пётр Николаевич писал(а): ↑26 янв 2018, 06:44Кстати, а кто-нибудь знает, как в деле гелевый аккумулятор Exide?
Я остался недоволен аккумулятором Эксайд. Единственный плюс был в том, что он без проблем установился на штатном месте под капотом. Он у меня уже четвёртый год и скоро заменю на другую марку. Как только начинаются морозы минус 15─20 градусов, то всё. Еле крутит. Стоит один день не поездить на автомобиле, он вообще садится. Как-то были морозы -25. Так он даже не схватывал и вообще не прокручивал стартер. Нормально заводился в холода только первые две зимы, а последние два года вот такая канитель постоянно январь и февраль.
Так, что как по мне, так аккумуляторная батарея Exide ничем не лучше обычных дешевых аккумуляторов, но стоит практически в 2 раза дороже.
Так, что как по мне, так аккумуляторная батарея Exide ничем не лучше обычных дешевых аккумуляторов, но стоит практически в 2 раза дороже.
Я думаю, что гелевые АКБ Exide такой же ширпотреб, как и обычные с жидким электролитом.Пётр Николаевич писал(а): ↑26 янв 2018, 06:44Кстати, а кто-нибудь знает, как в деле гелевый аккумулятор Exide?
Отзывы про гелевые аккумуляторы Exide такие же неоднозначные. Я в своё время использовал гелевую АКБ Эксайд на лодке в качестве тягового. Претензий нет, но товарищ юзал такой же на авто и потом плевался.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя