Обсуждение темы: «Аккумулятор Зверь Отзывы»
Модераторы:Инквизитор, Petro
У меня зверь 08.11 года выпуска, покупал в 11 году. Автомобиль Нива 21213, машина гараж не видит, только на время ремонта. Эксплуатируется постоянно, в любых погодных и дорожных условиях. В этом году начал умерать. До него стоял mutlu 60, помер на 5 году. Любой батарее нужен уход.
Ты попал потому что ты тормоз.На любом акб есть дата изготовления на нее дурачок смотреть нужно было!!!Пользуюсь АКБ TUDOR Испания 64ач640 на 124 мерсе объем двиг. 3,2л. 4года и 7мес. и пользуюсь АКБ ЗВЕРЬ Иркутск 65ач640 на ваз 2112 1,6 16v 3года и ,2мес. и все ок,заводит с пол оборота в любые морозы даже если авто не эксплуатируется длительное время.Так что не слушайте всяких лохов и балаболов можно брать смело нужно только правильно за ним ухаживать!!!!!Гость писал(а): ↑18 июн 2018, 06:21Стараюсь везде оставлять отзывы про АКБ Зверь, чтобы отговорить людей от покупки этого шлака. Аккумуляторы марки Зверь, на мой взгляд, одни из самых плохих на рынке. У меня это был один из самых лучших аккумуляторов при водительском стаже 25 лет. Покупал я эту аккумуляторную батарею ещё на свою старую семерку. Был куплен аккумулятор автомобильный Зверь 60 Ач. Стоимость была около 3,5 т. р.
Не поверите, аккумулятор сдох через неделю, когда ударил мороз. Я его спецом приобретал перед холодами, поскольку старый уже барахлил. Попытался сдать это г*вно в сервисный центр по гарантии. Так они не взяли, сказав, что я его не заряжал и из-за этого он накрылся. Можете себе представить? Эта аккумуляторная батарея Зверь провалялась где-то у них на складе. Вообще, даже неизвестно, когда он был выпущен. Может быть, он у них там пролежал несколько лет. И когда его купил, он уже пережил все свои допустимые сроки.
Эту АКБ Зверь 60 Ач я отправил в утиль, а вместо него купил Topla. Это вроде европейская марка. Буду продолжать свое дело и везде писать отрицательные отзывы про аккумулятор автомобильный Зверь. Нужно просвещать людей, чтобы не попали как я.
Шестой год моему зверю ст60.Просто многие не знают,как надо и что надо делать при обслуживании.Раз в год надо заглядывать в банки,чтоб уровень жижи проверить.Что б не кипела летом,напряга на авто не более 14.4вольта.Зимой можно хоть до 15,не закипит,так как холодный акб почти не берет заряд.Как то так.А то пишут год-два.Да блин вы любой акб загУбите..Надо уметь обслуживать.Ездите как лохи,пока акб не убьете,потом бздите,что зверь плохой.,несчастные.
А у меня с февраля 2011 года стоит на лада 6 и никаких проблем ещё не было.
У меня отработал 5,5 лет, покупал в сентябре 2014г, произведен был в апреле 2014г. До минус 15 градусов после стоянки ночью на улице еще заводит, но уже не бодро, чуть морозы сильней - не вращает. Дома занесешь, отогреешь и заводишь после нормально. За пять лет не разу не обслуживал, но зря. Заглянул в банки, оказывается необходимо было долить воды, может быть хватило еще на пару лет, если бы раньше заметил. Со зверьком познакомился случайно, на одном складе нашли его замороженным, корпус даже был почти шаром, после его отогрели, слили весь электролит, залили новый и чудо целую весну и лето проработал, потом замкнул. После такого мой выбор был очевиден.
Зверь сдох через месяц эксплуатации, брал перед морозами. Поставил старый аккумулятор езжу все норм. Су ка 4 т подарил , т к гарантия это развод !!!
-
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщения:35
- Зарегистрирован:10 авг 2019, 17:02
- Контактная информация:
Зачем слили? Грязный был?Valazavr писал(а): ↑21 ноя 2019, 12:47У меня отработал 5,5 лет, покупал в сентябре 2014г, произведен был в апреле 2014г. До минус 15 градусов после стоянки ночью на улице еще заводит, но уже не бодро, чуть морозы сильней - не вращает. Дома занесешь, отогреешь и заводишь после нормально. За пять лет не разу не обслуживал, но зря. Заглянул в банки, оказывается необходимо было долить воды, может быть хватило еще на пару лет, если бы раньше заметил. Со зверьком познакомился случайно, на одном складе нашли его замороженным, корпус даже был почти шаром, после его отогрели, слили весь электролит, залили новый и чудо целую весну и лето проработал, потом замкнул. После такого мой выбор был очевиден.
Для того чтобы долго ходил аккумулятор нужно выбирать только свеже-выпущеные , я стараюсь брать аккумуляторы со сроком хранения не более 2-х месяцев , если меньше то лучше , ну и следить за аккумулятором нужно хотя бы пару раз в год .
При таком раскладе у меня самый плохинький Курский отслужил пять лет , Иркутский последний брал осенью 2016 года в феврале 2022 АКБ перестал подавать признаки жизни , хотя наверняка ещё бы год выходил , я летом 2017 года уезжал в командировку не подумав оставил на сигналке машину в гараже уехал 17 августа а вернулся в первых числах ноября , при таком длительном разряде ресурс свой батарея потеряла я думаю процентов на 20 не меньше . А так обычно АКБ у меня служат по 6-7 лет без проблем .
Сейчас опять взял Иркутский АКБ Зверь 6-СТ-95 Азия , но я на Иркутских не зацикливаюсь в этом смысла нет , я бы с удовольствием взял бы Тюменский АКБ они подешевле , но свежего не было пришлось брать Зверя . Дата выпуска пишется сверху на крышке . Удачи все и не болейте .
Купил аккумулятор зверь в 2021г и год выпуска 2021,первую зиму он отслужил ни разу не подвёл ,морозы у нас доходят до -45 и выше,но на вторую зиму он здох при -23,стоит на Тойота Виста , буду менять ,почитал отзывы,хвалят Тюмень,и у меня на уазике тоже стоит Тюмень,купил его с этим окумом,он был уже мертвый,но как бы УАЗ запускаю редко,мне не в лом его подзарядить в мороз,этой весной я завел в -10 УАЗ на нем хоть тот и простоял всю зиму на улице не заводился ,к моему удивлению он запустился,так что зверь лично мне попал очень плохой,был бош ,ходил 4года, сейчас куплю Тюмень и его по тэстю ,всем добра,никого не хотел обидеть ,это мой личный опыт со зверем
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей